поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Автозапчасти и ремонт  

Капремонт движка по-минимуму


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Капремонт движка по-минимуму   #1438681  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Хюндай Санта Фе дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.

Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?

Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?

Вопросы срочные.
Всем спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438690  наверх
Автор: Юрий9999
Дата:   

Достать поршни с шатунами не снимая ГБЦ невозможно
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438693  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   

Странно
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438750  наверх
Автор: lariCka
Дата:   

вот смотрите: прихватывает один шатунный вкладыш - это самая настоящая сварка трением, а все остальные шатуны и поршни вращаются, и момент нехилый: при этом шейки шатунов, в которых вращается коленвал, смещаются относительно осей (они соосны попарно), т.е. коленвал скручивается относительно застопорившегося шатуна и поршня.
Даже если шейки коленвала и будут в размере, то ему все равно капец, замена, так что... :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438755  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

колено под замену.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438771  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.

Сказочный!.. Ну да ладно - наука будет "ценная".


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).

А что ты думал - с провёрнутыми вкладышами за 5 тык отделаться?.. Тут уж - увы...

Если "свернуло" пару шатунных - значит и коренным досталось. А тут уж - или восстановительный ремонт, или капитальный - разница по стоимости между ними будет небольшой. Так что тебе правильно советуют - или бу-шный двиг (какого енга их называют "контрактными"? чтобы боялись меньше что ли??), или же продавать как есть.
Ибо на ремонт денег нет...
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438774  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@@
наука будет "ценная".



Насчёт науки - однозначно, ну, не попадал раньше так, хотя езжу 15 лет

Коренные - это что такое?
Почему колено обязательно под замену? Вроде металл там намного прочнее, чем у вкладышей, царапается, безнадёжно задрать его очень тяжело, даже при сверхвысокой температуре
Почему не отшлифуется?
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438792  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

так его надо снять что бы увидеть. снимите да посмотрите.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438804  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Почему колено обязательно под замену? Вроде металл там намного прочнее, чем у вкладышей, царапается, безнадёжно задрать его очень тяжело, даже при сверхвысокой температуре
Почему не отшлифуется?


Потому что синий...
А двигатель то вообще ремонтопригодный?
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438865  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@@

Потому что синий...
А двигатель то вообще ремонтопригодный?


Синий шатун, это говорит только о перегреве, а перегрев сам по себе колену не страшен, или я ошибаюсь?

В смысле ремонтопригодный?
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438870  наверх
Автор: bmp648
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

В смысле ремонтопригодный?

Ремонтные детали для этого двигателя существуют?
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438883  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bmp648
Ремонтные детали для этого двигателя существуют?



Конечно, существуют
Но понятно, что если предстоит менять всё, кроме головки - то дешевле движок в сборе менять
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438906  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

я ошибаюсь?

Таки да.
Недавно реанимировал ваз с провёрнутым вкладышем...
Но там - во-первых, их только слегка задрало (вплавило баббит в колено - но алмазной пастой алюминий с колена стёрло), во-вторых - двигатель работал только на ХХ без нагрузки - и то шатунные бобышки в поршня вплавило. Потому что охлаждаются они - маслом, которое разбрызгивается. Так что там без синевы колена половина потрохов на замену пошло...


Цитата:
От пользователя: mishgun77

если предстоит менять всё, кроме головки - то дешевле движок в сборе менять

тебе же говорят - не мучай мозг и ищи уже двигатель в сборе.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438942  наверх
Автор: mishgun77
Дата:   

Прочность коленвала у ваза и у внедорожника разработки 90-х гг. несколько разная
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт движка по-минимуму   #1438963  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mishgun77

Прочность коленвала у ваза и у внедорожника разработки 90-х гг. несколько разная



Цитата:
От пользователя: mishgun77

Я, честно сказать, дилетант

:-D

давай, жги напалмом ещё.

зы: заел уже чесслово. Ну ремонтируй давай, если всё знаешь и умеешь.
Флаг там в руки, барабан на шею.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода