Всем привет.
Хюндай Санта Фе дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли
картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину
как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.
Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны
(или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит
ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и
какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
вот смотрите: прихватывает один шатунный вкладыш - это самая настоящая сварка трением, а все остальные шатуны и поршни вращаются, и момент нехилый: при этом шейки шатунов, в которых вращается коленвал, смещаются относительно осей (они соосны попарно), т.е. коленвал скручивается относительно
застопорившегося шатуна и поршня.
Даже если шейки коленвала и будут в размере, то ему все равно капец, замена, так что... :weep:
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Сказочный!.. Ну да ладно - наука будет "ценная".
Цитата: От пользователя: mishgun77
Больше,
со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
А что ты думал - с провёрнутыми вкладышами за 5 тык отделаться?.. Тут уж - увы...
Если "свернуло" пару шатунных - значит и коренным досталось. А тут уж - или восстановительный ремонт, или капитальный - разница по стоимости между ними будет небольшой. Так что тебе правильно советуют - или бу-шный двиг (какого енга их называют "контрактными"? чтобы боялись меньше что
ли??), или же продавать как есть.
Ибо на ремонт денег нет...
Цитата: От пользователя: &%$#@@ наука будет "ценная".
Насчёт науки - однозначно, ну, не попадал раньше так, хотя езжу 15 лет
Коренные - это что такое?
Почему колено обязательно под замену? Вроде металл там намного прочнее, чем у вкладышей,
царапается, безнадёжно задрать его очень тяжело, даже при сверхвысокой температуре
Почему не отшлифуется?
Почему колено обязательно под замену? Вроде металл там намного прочнее, чем у вкладышей, царапается, безнадёжно задрать его очень тяжело, даже при сверхвысокой температуре
Почему не отшлифуется?
Потому что синий...
А
двигатель то вообще ремонтопригодный?
Таки да.
Недавно реанимировал ваз с провёрнутым вкладышем...
Но там - во-первых, их только слегка задрало (вплавило баббит в колено - но алмазной пастой алюминий с колена стёрло), во-вторых - двигатель работал
только на ХХ без нагрузки - и то шатунные бобышки в поршня вплавило. Потому что охлаждаются они - маслом, которое разбрызгивается. Так что там без синевы колена половина потрохов на замену пошло...
Цитата: От пользователя: mishgun77
если предстоит менять всё, кроме
головки - то дешевле движок в сборе менять
тебе же говорят - не мучай мозг и ищи уже двигатель в сборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)