Мы на рынке 6 год и сделали более 600 машин. В наличии имеются двигатели (1JZ/2JZ/1UZ/3UZ/5VZ и другие), возможна установка на газель, уаз, валдай, форд, мерседес, фольксваген и другие авто в нашем сервисе.
По установке: двигатель мы заказываем в сборе с родной КПП в специальной
комплектации (заранее обговариваем с поставщиком) в практически идеальном состоянии со всеми работающими датчиками, навесным оборудованием, проводкой (косой) и блоком управления (мозги/EFI) (пробеги в среднем 70 000 км), двигателя все контрактные без пробега по России, двигатель перед установкой мы
в любом случае обслуживаем, разбираем, производим деффектовку: смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что то не так, то производим замену, в любом случае производим замену прокладок клапанных крышек, наконечников катушек зажигания, свечей, ставится новый масляный фильтр (все расходники
made in japan), заливаются все новые японские жидкости: в мотор, в трансмиссию (eneos) и антифриз (красный totachi), при установке двигатель мы ставим на новый подрамник, который отдельно дорабатываем, новые подушки двигателя, ставим новый (родной) тойотовский радиатор в новую рамку, которую
изготавливаем индивидуально под машину, ставится 2 тойотовских вентилятора, сращивается выхлопная система с коллектором японского мотора, сращивается ваш кардан с АКПП тойота (либо путем перепрессовки втулок, либо через переходную муфту, кардан при этом по сути дела остается ваш родной, ничего не
пилим, ни режем), чуть чуть выминаем (не вырезаем!) кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками) и подключаем всю электрику, в стандартной установке через переходную плату подключаемся к штатной панели приборов, все значения на ней будут отображаться, так далее,
вообщем работа под ключ и машина из нашего сервиса выезжает полностью готовая к работе.
На UZ еще отдельно изготавливается новый кардан, ставится родной бензонасос и регулятор давления топлива (или насос аналогичной мощности), совершенствуется выхлоп (чтобы машина не орала) и
ставится родной корпус воздушного фильтра (либо вставка под датчик массового расхода воздуха).
Также оказываем услуги по регистрации данной переделки в ПТС под ключ.
Мы находимся в г. Екатеринбурге по адресу. Промышленный проезд, 11, оф. 204 . Телефон:+7 (343)
361-25-23. Сайт: www.dvsgazel66.ru, ссылка на группу вконтакте: http://vk.com/dvsgazel, видеоканал на youtube:
Цитата: От пользователя: Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Ну каждый делает свой выбор, либо менять двигатель на русский и мучится с ним, либо делать капиталку на умершем двигателе каждые 50 000 км, либо поставить японский мотор и не знать проблем...
8/3 |
| Поделиться:
Re: Продажа и установка японских двигателей на Газ...
По поводу регистрации мотора: большинство наших клиентов ездит не регистрируя новый мотор, там по закону дается неделя на регистрацию, и мы в договоре просто оставляем открытую дату и если у гаи возникнут вопросы показываете договор и
все.... если хотите регистрировать, надо в гаи взять разрешение на переоборудование, потом едите в службу НАМИ (научный автомоторный институт), в г. Екатеринбурге называется УЦЭБС и находится по адресу ул. Крупносортчиков, 14 оф. 314, там получаете справку (что все переоборудовано согласно требуемых
норм эксплуатации автомобилем и безопасности) у них эта справка стоит 3-4 тысячи (они даже не выходят к машине, чтобы зафиксировать изменения). После всего едите в гаи и регистрируете двигатель (хотя на данный момент эту функцию у гаи забрали и собираются переложить на кого-то другого, но я думаю от
этого данная процедура станет только проще).
12/4 |
| Поделиться:
Re: Продажа и установка японских двигателей на Газ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)