Хотелось бы, более подробно раскрыть вопрос "снятия клемы с АКБ"(для сброса CHEKa). Перечень ЭБУ достаточно велик и у каждого из них имеются свои настройки. Некоторые после сброса клемы гасят CHEK, некоторые нет. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что
сброс клеме не является решением проблемы, это лишь временное её так сказать оттягивание, по сути она остаётся и возникнет при тех же условиях. Пытаясь сэкономить на диагностике сбросом клемы, Вы лишь ухудшаете работу двигателя (кричащего о неисправности). Да, ЭБУ устроен так, чтобы вытянуть легкую
неисправность за счет корректировки других параметров. Вы этого и не заметите, но приедите на сервис с жалобой на повышенный расход, на высокий холостой ход, на провалы при разгоне, да на тупость в динамике авто в общем! Но ведь CHEk то не горит)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)