Дэу Нексия - популярный автомобиль, в то же время и
очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.
Daewoo Nexia - переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и
Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.
В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел
рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с.
(G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.
В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу.
Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и
охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам
λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.
Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно
хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.
Дэу Нексия N-100 (nexia)
Историй автомобиля Дэу Нексия (nexia)
Нексия-2
С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали
фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии - стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от
Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии - кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.
Дэу Нексия-2 N-150
(nexia) Дэу Нексия-2 N-150 (nexia)
Нексия-3
На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время
все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15
тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач - как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться
вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.
Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной
выставке "Буэнос-Айрес 2011", автомобиль был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя
интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой "кричащей"
комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.
ДВОРНИКИ!
Старые дворники очень важно заменить — зимой это вопрос безопасности, потому как изношенные оставляют разводы на стекле.
НЕЗАМЕРЗАЙКА!
Не забудьте залить в бачок омывателя специальную незамеозающую жидкость, которая гарантирует вам легкое удаление практически любых загрязнений и спасает лобовое стекло от обледенения.
КОВРИКИ!
В это время года на обуви в салон, как ни старайся этого не
допустить, заносится грязь и снег, образовываются лужи. В таких условиях лучше всего отказаться от тканевых ковриков и положить непромокаемые, резиновые.
ЩЕТКА СО СКРЕБКОМ!
Пригодится после снежной ночи, когда автомобиль приходится, в буквальном смысле этого слова, откапывать и
снимать снег со стекол, капота и багажника. Лучше всего брать модель с длинной ручкой.
РАЗМОРАЖИВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!
Часто открыть обледенелый за ночь замок ключом без химии просто невозможно.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ!
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Итак, первое с чего мы начнём поездку на сезонную замену резины – это посещение автослесаря. На этом этапе необходимо
проверить подвеску Вашего автомобиля на предмет изношенности шаровых опор, рулевых тяг, рейки, втулок и прочего, при необходимости. В ходовой части автомобиля много элементов, сделанных из термостойкой резины (резинопластика), которая в холодное время года становится более жёсткой, и, как следствие,
сильнее изнашивается. Другие элементы, сделанные из «железа», вроде шаровых опор содержат внутри корпуса смазку, которая зимой хуже обволакивает внутренние части детали, отсюда и быстрый износ. Всё это влияет на правильность распределения веса автомобиля, на его поведение на дороге, устойчивость и
правильность установки углов схождения колёс. Если угол сход-развала неправильный, то возможен увод автомобиля в сторону на дороге, плохая управляемость и износ резины авто. То есть, с одной стороны покрышка будет как новая, а с другой лысая. Это влияет на безопасность автомобиля в сырую погоду, при
мокром асфальте, проезде луж, наледи, «снежной каши». В этих случаях резина имеет плохой контакт с дорогой, возможен занос, разворот и многое другое. После посещения автосервиса и устранения всех неисправностей ходовой части, нужно обратиться в другой цех - сход-развала, где вам необходимо сделать
сход-развал, о котором я писал выше. Нужно понимать, что сход-развал – регулярная процедура, которую нужно делать раз в полгода, да и её стоимость (1-3 тысячи рублей) несоизмеримо меньше стоимости комплекта резины. После того, как подготовительные этапы пройдены, можно смело обращаться в шиномонтаж,
где поменяют обувь для Вашего «железного коня».
Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха,
поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует
атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
•
механический привод;
• электрический привод с электронным управлением.
Дроссельная заслонка с механическим приводом.
Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной
заслонки с помощью металлического троса.
- Схема дроссельной заслонки с механическим приводом
Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
Корпус
дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.
Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой
дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка с электрическим приводом.
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом
обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
• отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
• регулирование
холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента
двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.