Добрый день.
Занимаюсь диагностическими работами, промывкой инжекторов
Есть следующие сканеры:
Nissan Consult 3
Пежо-Ситроен - DiagBox (PP-2000/Lexia)
Форд - VCM IDS
Это полнофункциональное оборудование, с помощью которого можно не просто считать и
скинуть ошибки, а полноценно настроить параметры автомобиля, внести новое/замененное оборудование, адаптировать датчики, заслонки, внести новые ключи и активировать функции.
Также - из специализированного - есть оборудование и ПО для Тойот и Хонд. Но с немного урезанным
функционалом.
Для остальных марок - универсальный прибор Launch X431. Настраивать с его помощью ничего нельзя, но считать данные, стереть ошибки и сервисные интервалы - пожалуйста.
Цена на диагностику - от 500 рублей.
Есть выезд по городу - 300 рублей (по сортировке
- 200, удаленные районы - договоримся)
Промывка инжекторов - 800 рублей без жидкости, 1000 рублей - под ключ.
Вместе с этим можно поменять свечи и масло. Почистить коллектор. Недорого. В некоторых случаях - "входит в цену" :-)
Также - по договоренности - предоставлю
теплый гараж 30 кв.м. с инструментом, воздухом, ручной и ПА сваркой, интернетом (ПК, WiFi, принтер), чаем и плюшками. :-D
20 км от города, московское направление. Асфальт, хорошая чищенная дорога до места - всегда.
Для связи - личка (захожу один-два раза в день), телефон
- 8-922-208-22-16 (в любое здравое время)
Буду рад вам помочь.
PS Цены не фискированные. Я не "у меня же автосервис/прайс/аренда/директор", а нормальный человек, работающий сам в своем помещении и на своем оборудовании. Поэтому для постоянных клиентов, членов автоклуба,
комплексных заказчиков - все будет еще чутку подешевле.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика Nissan, Peugeot, Citroen, Ford и д...
Чтобы было интереснее читать, время от времени буду давать полезную и не очень информацию. На правах "апа".
Итак, сегодня был автомобиль Пежо 206 с проблемой - штатная магнитола при работе периодически издавала противный писк. Слушать радио и диски невозможно. Несложно было догадаться,
что владелец такой машины - девушка. Поэтому наводящие вопросы были почти не нужны.
В процессе выяснилось, что при продаже машины магнитола была от такой же машины, но не та, что была "с завода". В панель же была вставлена mp3-затычка, а эта магнитола лежала в багажнике по причине "мне
очень нужен mp3, поэтому родную потом сами поставите". Что-то из оперы "кондиционер зверь, но только не заправленный"...
Объем работ, на самом деле, небольшой - всего-то нужно было в "оборудовании" в магнитолу внести VIN машины. И, для более хорошего приема радиостанций, изменили
регион на "Восточная Европа".
Плюсом были вычищены ошибки. Сколько занимаюсь PSA - такого, чтобы ошибок во всех модулях не было никаких - не было ни разу... :-D
Ценник - 800 рублей. За все.
Маленький ликбез для всех владельцев Пежо, Ситроен, а также тех, кто уверен,
что для стирания ошибок в этих машинах (настоящего, полностью с панели) можно иметь шнягу за 500 рублей и все. Поверьте, это не сделать даже очень продвинутым сканером за много тысяч рублей (мой универсальный Launch X431 - как раз продвинутый и недешевый, но в Пежо ему делать нечего). Потому, что
каждое стирание заносится в ячейки памяти, с указанием номера фирменного прибора и датой. И все это постоянно хранится в машине.
А экспериментами со всякого рода "блютус - модулями", прочими бюджетными решениями и пр. можно свести с ума мозги. Особенно в "активном" режиме работы. Посмотреть
обороты, померить напряжение - пожалуйста. Но не более того.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика Nissan, Peugeot, Citroen, Ford и д...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)