Есть выход на оптовый склад в Москве. Цена на запчасти актуальная.
Срок поставки 7-10 дней.
Кому интересно ВИН-код и необходимую запчасть в личку.
Первым клиентам, сохраним цену и после раскрутки.
Гибкие греющие (нагревающиe) силиконовые пластины можно использовать для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление топлива. Автономный подогреватель двигателя питается от бортовой сети на 12В или 24В, потребляет от
5 до 500 Ватт, и используется чаще всего для поддержания рабочей температуры тенических жидкостей во время движения. Во время стоянки автомномность работы пластин можно осуществить с помощью небольшого дополнительного генератора. Пластины имеют температуру нагрева на всей поверхности пластины от
125°С до 180°С, или с дополнительным контроллером температуры на выбор клиента. Чаще всего используют пластины на 220В и мощностью до 8 кВт. Например, для легковых автомобилей требуется пластина на 250 Вт.
Гибкие силиконовые нагревающие пластины идеальны для установки на картер или блок
двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластину необходимо клеить на ровную поверхность, не имеющих ребер жесткости и перемычек, она устойчива к вибрации двигателя и трению,
материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.
Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить
пластину к картеру двигателя. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании, например для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями.
Пластины имеют высокое качество изготовления. За счет применения контроллеров температуры при
изготовлении пластин, автовладельцы получили возможность оставлять автомобиль на ночь с включенной пластиной, при этом тратя гораздо меньше электроэнергии, поскольку пластина используется только для поддержания плюсовой температуры, а не для полного разогрева с отрицательной температуры. Таким
образом нагрев картера двигателя образует теплое масло, которое поднимается вверх к поршневой группе и камере сгорания. Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости. То есть это полноценная система подогрева двигателя, которая по параметрам превосходит систему подогрева
охлаждающей жидкости. Пластину также можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно смонтировать и на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать как отдельно, так и несколько
пластин на одном двигателе.
Силиконовые пластины могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда
теплое. Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации.
Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин. Доступная цена, возможность создания автономной системы подогрева и легкая установка делает пластины действительно уникальным изделием, особенно в климатических условиях Крайнего Севера и вахтового режима
работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)