В автосервисе «КАНИСТРА» 6 сентября 2012 года заменили масло в механической коробке передач в автомобиле HYUNDAI SONATA и не затянули сливную пробку. Масло вытекло. Поэтому 18 октября того же года коробку передач заклинило, причем, на трассе. Мы чудом не попали в аварию. Пришлось на
автоэвакуаторе доставить машину в автосервис «КАНИСТРА». В коробке передач заменили один подшипник, хотя во всех остальных осталась металлическая крошка. Через неделю коробка передач загудела и 21 ноября 2012 года коробку передач ремонтировали второй раз: промыли, заменили 6 подшипников.
В декабре того же года отказала рейка гидроусилителя руля. Машина потеряла управление. Мы второй раз рисковали своей жизнью. Мы третий раз обратились в этот автосервис, так как эта ситуация связана с разборкой во время ремонта коробки передач.
В ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля
коробка продолжала гудеть. Обнаружилась протечка масла из коробки передач, приходилось постоянно его доливать. В четвертый раз нам пришлось обратиться в автосервис «КАНИСТРА» в мае 2013 года. Там установили прокладку под боковую крышку коробки передач. Но масло продолжает протекать. Диагностика
показала, что в корпусе коробки передач образовались трещины вследствие некачественного ремонта.
В настоящее время руководители автосервиса «КАНИСТРА» наотрез отказались устранять неисправности в коробке передач, возникших по вине их работника. Предложили обратиться в суд.
Мы
хотим предостеречь всех читателей, что в случае подобной ситуации этот автосервис постарается найти способы, чтобы уйти от ответственности за свой некачественный ремонт. Поэтому мы никому не советуем обращаться в автосервис «КАНИСТРА».
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)