Известно, что для полноценного и полного сгорания паров топлива желательны высокая
температура и высокое давление. Но сразу после прохождения поршнем ВМТ он начинает движение вниз со значительным увеличением объема надпоршневого пространства. Т.е. по мере распространения фронта горения рабочей смеси (РСм) в камере сгорания первые порции сгоревшей РСм будут гореть при высокой
температуре и большом давлении. Но вот последние порции горящей РСм, более удалившись от очага возгорания, оказываются в условиях резко снижающегося давления и падающей температуры. Соответственно ? полноценность горения резко падает,да еще и часть тепла от сгоревшего топлива теряется при нагреве
холодных стенок охлаждаемого цилиндра. Т.е. горение происходит в крайне неэффективных условиях. По этой причине часть РСм сгореть не успевает или сгорает не полноценно.
Катализатор горения MPG-Boost от компании FFI из США,полностью устраняет эту проблему!
Уникальное
изобретение ученых и гениальное по своему замыслу и простоте,не имеющее аналогов в мире
Ферменты катализатора подаются вместе с топливом в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на
поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона.Эта пленка изменяет характеристику поглощения тепла металла и выполняет роль "экрана",отражая тепло,увеличивает температуру сгорания.Больше тепла,а значит и энергии приводит к увеличению мощности и улучшению динамики,особенно на
малых и средних оборотах.
Достоинства использования MPG-Boost?
Экономит расход топлива и увеличивает мощность
Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)