Слоеное тесто без дрожжевое ( покупаю не в рулетах, а пластинах, резать легче на 9 частей).
Начинка: обжаренное филе курицы (мелкими кусочками) на масле 10 -15 минут ....солим и перчим по вкусу.
Выкладываем: на квадратик ...начинку и посыпаем её тертым сыром....просто защипываем уголки
вместе.
Выпекаем до готовности при тем.200 градусов.
Это быстро и вкусно.....так как я любитель зелени лично для себя я добавляю мелко порезанный укроп (на стадии обжарки кусочков курицы)
Всем приятного аппетита.
Слоеное тесто без дрожжевое ( покупаю не в рулетах, а пластинах, резать легче на 9 частей).
Начинка: обжаренное филе курицы (мелкими кусочками) на масле 10 -15 минут ....солим и перчим по вкусу.
Выкладываем: на квадратик ...начинку и
посыпаем её тертым сыром....просто защипываем уголки вместе.
Выпекаем до готовности при тем.200 градусов.
Это быстро и вкусно.....так как я любитель зелени лично для себя я добавляю мелко порезанный укроп (на стадии обжарки кусочков курицы)
Всем приятного аппетита.
ну вот :-( я настроилась посмотреть пирожки с курой, а оказалось что это самса с сыром и без фоток :-(
Еду нужно брать и делать....(по рецепту)... кушать и наслаждаться между тренировками в зале, а не смотреть на нее через монитор...тем более приготовленную не вами
наверняка Вы очень расстроились....я только что опрокинула на себя чайник с кипятком :weep:
не, не настолько расстроилась. Мои сочувствия.
Цитата: От пользователя: k.venay
кушать и наслаждаться между
тренировками в зале
если вы наслаждаетесь самсой в перерывах между тренировками, то вы теряете эффект тренировки. Вода и фрукты, - вот все наслаждение между тренировками.
Навели на мысль...
Завтра попробую бегать утром с самсой в зубах...
Сорри, но не поняла смысла темы...
Были бы фото, был бы хоть какой-то интерес...И не самса это вовсе, а слоеные пирожки с курицей....Извиняюсь за грубость...
Но это примерно как выложить "рецепт" яичницы без фото и сказать: я придумала новую яичницу, я добавила туда огурцы.... :cool:
Еду нужно брать и делать....(
Дак вот сделали бы и показали нам :-)
кушать и наслаждаться между тренировками в зале
Это что у Вас за тренировки такие
пирожковые?.....))
тем более приготовленную не вами
А что Вы тогда тут вобще делаете?....
Изыните за грубость...ушла....
Еду нужно брать и делать....(по рецепту)... кушать и наслаждаться между тренировками в зале, а не смотреть на нее через монитор...тем более приготовленную не вами
Это Вы между тренировками пирожки едите....
-А меня Федя!
-
Ну и дура(с)
Улыбайтесь, извиняюсь за допущенные мной ошибки в названии темы. Я ем все что мне нравиться....поэтому и хожу на тренировки...я не профессионал в области кулинарии и описала рецепт для таких же как я людей, вспомните как готовили наши бабушки и мамы.........они переписывали свои рецепты (обходясь
без фотографий). Еда на мой взгляд должна быть 1. полезной, 2. простой, 3. легко приготовляемой.....- это для дома. , если я хочу изысканной пищи я иду в ресторацию, а там я не хочу вдумываться в таинство приготовления, я получаю удовольствие. Многие мои подруги и коллеги по работе лишние минуты
стараются провести со своими близкими и экономя время и силы на приготовлении пищи, преследуют только эти 1.,2.,3. плюс разнообразие.......жаль , что на этот форум заходят лишь профессионалы, значит мало кто сможет подчеркнуть что-то полезное, новое и интересное.
1. полезной, 2. простой, 3. легко приготовляемой...
Ну то, что это просто и легко в приготовлении - семнений нет. Я даже уверена, что это вкусно. Но вот полезно ли? Жареная курица и слоеное тесто... Сомневаюсь. А Вы ставите полезность
первым пунктом требований к пище. Противоречите себе.
Ой, да ладно Вам!)) Человечек хотел поделиться рецептом!) Можно это конечно было впихнуть в тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=148&i=19394...:hi: и не надо автору так все близко к сердцу принимать!)) :flowers:
Я ем все что мне нравиться....поэтому и хожу на тренировки...
Логика....Типа съела пирожок-пошла попрыгала )))
описала рецепт для таких же как я людей,
Ой, простите,
мы, наверное, не такие люди, как Вы, раз не понял ))
готовили наши бабушки и мамы.........они переписывали свои рецепты (обходясь без фотографий).
Ну давайте еще каменный век вспомним, там вобще все на камнях, да на костре
готовили, дак что теперь...выйти во двор и на палках мясо жарить? ))
Пришли на форум-покажите что-то интересное или хотя бы с фотками. Никто не говорит, что тут все профессионалы. Тут даже простой рецепт, в котором имеются хорошие фотографии, может вызвать бурю аплодисменотов (утрирую, но все
же)
ресторацию,
какое слово интересное...тоже бабушка подсказала? )))
(или это я такой тупень? :-D )
Постараюсь, изъяснить свою точку зрения на "Полезно" Жареная курица - может быть потушена или обжарена на маленьком количестве масла с добавлением воды, а то и вовсе без масла. Слоеное тесто, согласна калорийно...но для худых, даже иногда полезно. И мы его "запекаем", а это более безопасно, чем
жарка........сугубо мое мнение...уж лучше самса с курицей , чем булка-кетчуп-майонез-колбаса-булка. И вообще я буду это готовить только потому, что это нравиться мужу.......а когда к нам забегают некоторые из его приятелей на футбол. с пивом .....это более приемлемо чем "отвратительно пахнущая"
жутко "полезная" вяленая вобла и запах приличней.
это более приемлемо чем "отвратительно пахнущая" жутко "полезная" вяленая вобла и запах приличней.
Это где Вы такую отвратную рыбку берете? )))
это более приемлемо чем
Никогда не видела, чтобы М пили пиво с удовольствием заедали его слоеными пирожками))) Простите, но че-то даже смешно стало, правда, не видела такого)) Может, Ваш муж и его друзья более прааавильные )))
я всегда говорю мы...предполагая, что так поступаю не только я.....если принципиально...буду писать пожарено/потушено (если еще хоть раз мне в голову придет бредовая мысль выставить, что-то на обсуждение)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)