Слоеное тесто без дрожжевое ( покупаю не в рулетах, а пластинах, резать легче на 9 частей).
Начинка: обжаренное филе курицы (мелкими кусочками) на масле 10 -15 минут ....солим и перчим по вкусу.
Выкладываем: на квадратик ...начинку и посыпаем её тертым сыром....просто защипываем уголки
вместе.
Выпекаем до готовности при тем.200 градусов.
Это быстро и вкусно.....так как я любитель зелени лично для себя я добавляю мелко порезанный укроп (на стадии обжарки кусочков курицы)
Всем приятного аппетита.
Слоеное тесто без дрожжевое ( покупаю не в рулетах, а пластинах, резать легче на 9 частей).
Начинка: обжаренное филе курицы (мелкими кусочками) на масле 10 -15 минут ....солим и перчим по вкусу.
Выкладываем: на квадратик ...начинку и
посыпаем её тертым сыром....просто защипываем уголки вместе.
Выпекаем до готовности при тем.200 градусов.
Это быстро и вкусно.....так как я любитель зелени лично для себя я добавляю мелко порезанный укроп (на стадии обжарки кусочков курицы)
Всем приятного аппетита.
ну вот :-( я настроилась посмотреть пирожки с курой, а оказалось что это самса с сыром и без фоток :-(
Еду нужно брать и делать....(по рецепту)... кушать и наслаждаться между тренировками в зале, а не смотреть на нее через монитор...тем более приготовленную не вами
наверняка Вы очень расстроились....я только что опрокинула на себя чайник с кипятком :weep:
не, не настолько расстроилась. Мои сочувствия.
Цитата: От пользователя: k.venay
кушать и наслаждаться между
тренировками в зале
если вы наслаждаетесь самсой в перерывах между тренировками, то вы теряете эффект тренировки. Вода и фрукты, - вот все наслаждение между тренировками.
Навели на мысль...
Завтра попробую бегать утром с самсой в зубах...
Сорри, но не поняла смысла темы...
Были бы фото, был бы хоть какой-то интерес...И не самса это вовсе, а слоеные пирожки с курицей....Извиняюсь за грубость...
Но это примерно как выложить "рецепт" яичницы без фото и сказать: я придумала новую яичницу, я добавила туда огурцы.... :cool: