Всем привет! :hi:
Подскажите пожалуйста,
как сделать так чтобы они были мягкие. :-)
Покупаю сдобное тесто в кулинарии, делаю пирожки,
смазываю подсолнечным маслом, выпекаю,
достаю - мажу водой, накрываю полотенцем -
но они у меня получаются
с твердой коркой,
а потом, вообще, гвозди забивать можно.
Что делаю нитак и хочется мягоньких пирожков.:weep:
Простите, может я профан конечно, но зачем водой то мазать?
Масло сливочное, или растительное без запаха и под пленку(пакет) с полотенцем. Никогда дубовыми не были
ps перед маслом не мажу маслом. желтком в процессе можно для цвета, слышала некоторые молоко используют /сама не пробовала/
а после того как накрутите пирожков, "вытронуться" оставляете? Ну то есть уже слепленные чтобы постояли, ышшо раз поднялись... у меня обычно доски получаются когда я этого не делаю да еще если тесто сильно мяла-укатывала
Ну то есть уже слепленные чтобы постояли, ышшо раз поднялись.
это раз. и про смазывать до выпечки - у меня бабушка не смазывала. а вот после - обязательно топленым маслом кисточкой из перышков. и потом в бумагу и под полотенце остывать
а.. дак в духовке? смазывайте перед выпеканием желтком... потом выньте когда испекутся и сливочным маслом.. их.. и накройте пусть дойдут и отмякнут :hi:
зачем вам яйца в теКсте? :-)
Вообще конечно бывает тесто покупное хреновое, потому надо повыбирать и понять, где вам больше всего нравится. Эт раз.
Два - смазывание маслом и под пакет потом
(после выпечки) дает мягкую корочку на самом верху, внутри при этом все же может остаться пышным. Ну тут кто как любит.
А так не укатывайте его вусмерть и потом дайте вытронуться:-)
ЗЫ. Если укатать вусмерть, тонко, и завалить начинкой - то хоть завытрагивайся, толку не будет:-) Именно так
у меня однажды получилась дубовая пицца - тесто экономила:-)
черствость - это абсолютно не из-за воды после духовки или отсутствия дополнительной расстойки на противне.
скорее всего, тесто "убито" гораздо раньше.
причин может быть множество (и узнать настоящую сложно, тесто-то покупное): недостаток воды, мука не высшего, а первого сорта,
недостаточная расстойка, тесто перестояло, чересчур сухая духовка.
У меня есть простой рецепт теста, при котором всегда пирожки получаются мягкими.
Если Вам интересно:
Растворить в стакане теплого молока пакетик сухих дрожжей, добавить сырое яйцо, ст.ложку сахара, ч.л. соли. Дать постоять. Затем туда натереть на крупной терке пачку масло (из морозилки),
добавить 3 стакана муки, вымешать. Затем в пакет и в холодильник на 1 час. После этого вытащить и выпекать пирожки с любой начинкой.
практически - это просто :-) и лучше покупного однозначно :-)
ЗЫ. ваще тесто не покупаю уже много-много лет, не умею я его готовить и результат мне тож не нравится, "мертвое" оно уже
а булки домашние какие вкусные получаются ))))))
кстате, есть у меня один рецепт из любимых - тесто можно замораживать, после разморозки своих качеств не теряет. часто делаю его с запасом, размораживается быстро.
кстате, есть у меня один рецепт из любимых - тесто можно замораживать, после разморозки своих качеств не теряет. часто делаю его с запасом, размораживается быстро.
точно
пышные булки?
можно тогда рецепт, пожалуйста? :-)
Цитата: От пользователя: Индра
У меня есть простой рецепт теста, при котором всегда пирожки получаются мягкими.
Если Вам интересно:
Растворить в стакане теплого молока пакетик сухих дрожжей, добавить сырое
яйцо, ст.ложку сахара, ч.л. соли. Дать постоять. Затем туда натереть на крупной терке пачку масло (из морозилки), добавить 3 стакана муки, вымешать. Затем в пакет и в холодильник на 1 час. После этого вытащить и выпекать пирожки с любой начинкой.
спасибо)))
дела похожее, тут
рецепт лебедей был.
мы с детьми этих лебедей делали, а потом нам надоело,
так как его много получилось и мы по-простому - солнц наделали :-)
Если Вам интересно:
Растворить в стакане теплого молока пакетик сухих дрожжей, добавить сырое яйцо, ст.ложку сахара, ч.л. соли. Дать постоять. Затем туда
натереть на крупной терке пачку масло (из морозилки), добавить 3 стакана муки, вымешать. Затем в пакет и в холодильник на 1 час. После этого вытащить и выпекать пирожки с любой начинкой.
адын яйцо? а сладкое как сделать чтобы его морозить можно было?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)