Всем привет! :hi:
Подскажите пожалуйста,
как сделать так чтобы они были мягкие. :-)
Покупаю сдобное тесто в кулинарии, делаю пирожки,
смазываю подсолнечным маслом, выпекаю,
достаю - мажу водой, накрываю полотенцем -
но они у меня получаются
с твердой коркой,
а потом, вообще, гвозди забивать можно.
Что делаю нитак и хочется мягоньких пирожков.:weep:
Простите, может я профан конечно, но зачем водой то мазать?
Масло сливочное, или растительное без запаха и под пленку(пакет) с полотенцем. Никогда дубовыми не были
ps перед маслом не мажу маслом. желтком в процессе можно для цвета, слышала некоторые молоко используют /сама не пробовала/
а после того как накрутите пирожков, "вытронуться" оставляете? Ну то есть уже слепленные чтобы постояли, ышшо раз поднялись... у меня обычно доски получаются когда я этого не делаю да еще если тесто сильно мяла-укатывала
Ну то есть уже слепленные чтобы постояли, ышшо раз поднялись.
это раз. и про смазывать до выпечки - у меня бабушка не смазывала. а вот после - обязательно топленым маслом кисточкой из перышков. и потом в бумагу и под полотенце остывать
а.. дак в духовке? смазывайте перед выпеканием желтком... потом выньте когда испекутся и сливочным маслом.. их.. и накройте пусть дойдут и отмякнут :hi:
зачем вам яйца в теКсте? :-)
Вообще конечно бывает тесто покупное хреновое, потому надо повыбирать и понять, где вам больше всего нравится. Эт раз.
Два - смазывание маслом и под пакет потом
(после выпечки) дает мягкую корочку на самом верху, внутри при этом все же может остаться пышным. Ну тут кто как любит.
А так не укатывайте его вусмерть и потом дайте вытронуться:-)
ЗЫ. Если укатать вусмерть, тонко, и завалить начинкой - то хоть завытрагивайся, толку не будет:-) Именно так
у меня однажды получилась дубовая пицца - тесто экономила:-)
черствость - это абсолютно не из-за воды после духовки или отсутствия дополнительной расстойки на противне.
скорее всего, тесто "убито" гораздо раньше.