Шагать в ногу со временем, вот что себе может позволить современный человек.
Самый главный ресурс в жизни – это время, его не восполнить и не вернуть. То, на что вы тратите свое время - говорит о вас как о
личности. Если просиживаете в пробках или простаиваете в очередях, что
находится внутри вас? Ваша голова наполнена разговорами,
случившимися в очередях (а как они всегда интересны и остроумны!), болтовней льющейся из радио, маловажными размышлениями о
случайных встречных. В общем различной чепухой, в которой нет никакого смысла. Может, вы просто не
знаете, как уменьшить количество
времени проведенного вот так?
Чтобы уменьшить простои в пробках и очередях вы планируете большие покупки на выходные, делаете выходной – днем покупок. Кажется,
что от этого никуда не деться, что это разумно. Но еще тысячи людей поступают
так же. И вы попадаете в огромные очереди в выходной
день в любой крупной продовольственной сети.
Но Вы можете начать планировать покупки по новому, на качественно другом уровне. Современные люди, делают покупки в интернет-
магазинах, так как стараются максимально
устранить дискомфортные моменты и больше радоваться жизни.
Интернет-покупатель это человек, экономящий в первую очередь свое время. Время, которое можно инвестировать в семью, бизнес, хобби.
Есть огромная разница между часом стояния в пробке и часом занятий с ребенком. Между
часом стояния в пробке по пути назад и
хорошим настроением. Личность наполняет и строит себя каждую минуту.
Интернет-магазины сегодня стали привычным явлением для многих людей. Делать покупки в них выгодно и удобно. Принципы работы
виртуального магазина схожи с реальным:
покупатель просматривает витрины, полки, каталоги товаров, складывает понравившиеся в
корзину и делает заказ.
Оформление заказа в спокойной обстановке сбережет не только время, но и нервы.
Приходя в обычный магазин, мы делаем импульсивные покупки, навязанные нам не столько
здравым смыслом, сколько грамотным маркетингом. В результате кто-то укоряет себя за ненужные приобретения, кто-то успокаивает себя и дает обещание не повторять таких ошибок.
Лучшая защита от лишних покупок - это взвешенное решение. Интернет-витрина дает возможность принять действительно
взвешенное решение.
Помогает, например, такой подход: складывать в корзину все, что хочется, а через несколько часов или даже на следующий день критично пересматривать выбранные товары и только после этого отправлять заказ. Этот подход дает возможность планировать, составлять и дополнять свой
список покупок непосредственно в корзине интренет-магазина.
Взвешенному решению способствует и спокойная обстановка при выборе.
Нет давления навязчивостью (или безразличием) продавцов, нет давки у стеллажей и витрин, нет долгих и мучительных поисков продавца или консультанта. Все это
осталось обывателям.
Психологам известен такой интересный психологический эффект. Мы покупаем что-то только у людей, вызывающих у нас доверие. Таких людей мы выбираем подсознательно. А когда мы общаемся с продавцом, наше сознание уходит из настоящего момента, переносится в будущее (например, в
момент, когда мы станем их дегустировать) или прошлое (мы вспоминаем что-то известное нам ранее об этом продукте). Важно, что нас нет в текущем моменте, а выбор фактически за нас делает продавец. То есть дает нам то, что выгодно ему, а не нам. Например, то, от чего ему срочно нужно избавиться. В
итоге, часто мы приносим домой не самые лучшие фрукты или молоко с истекающим сроком годности. Это происходит потому, что мы доверились не нашим желаниям, а продавцу.
Выбор товара проходит быстрее, без отвлечений на различные раздражители. Он будет абсолютно независим.
Можно, без
стеснения, уйти без покупок, рассмотрев столько товаров, сколько необходимо.
И анонимность при совершении покупок тоже играет немалую роль, поскольку легче определиться с выбором, находясь не на виду у всех.
Идти в ногу со временем – значит самому распоряжаться своим временем.
Сделать заказ в интренет-магазине можно где угодно и когда удобно. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В них нет перерывов на обед, а также праздничных или выходных дней. Нет необходимости подгадывать момент, чтобы сделать покупки.
При этом вы не потратите драгоценное время и другие ресурсы
на поездку до магазина, на многочасовой поход по самому магазину и маловажные сопутствующие переговоры. Вы не простоите полдня в очереди в кассу. А уж если вы — мама с грудным или маленьким ребенком, интернет-магазины — настоящее спасение для вас. Малыш не рискует уронить на себя товар, разбить
или повредить, не нужно отвлекаться, можно просто спокойно делать покупки.
Современный человек выбирает лучшее. Сегодня интернет-магазины ведут между собой активную борьбу за каждого клиента и стараются предложить лучшие условия покупки. Поэтому, в хороших интренет-магазинах делают ставку на
сервис. Там понимают, что довольный клиент – это их клиент. Шанс повторного обращения клиента увеличивается, если он остался доволен. И потому качественный сервис – это основа современного интернет-бизнеса.
Своевременная доставка и гарантия качества товаров – это одни из главных составляющих
хорошего сервиса.
Напоследок представьте себе двух разных людей.
Обыватель - уставший, отягощенный сумками и пакетами, добирается домой из обычного магазина. А современный человек занимается своими делами, зная, что к нему, с улыбкой и огромными пакетами,спешит курьер. Кем из них хотели
бы быть вы?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Покупка продуктов питания и товаров для дома о...