Добрый день всем! Решил я сделать приятное супруге и обновить парк кастрюль - сковородок. Так как в брендах производителей и качестве особо не разбираюсь и готовлю в основном по наитию божьему или праздникам, то хотел бы поспрашивать ваши мнения относительно брендов, а также места, где можно
приобрести данную утварь производства не Китай и гарантированно не подделку. Каким вообще минимальным требованиям должна соответствовать посуда для готовки?
По поводу сковороды отдельный вопрос: мне нравятся тяжелые толстостенные сковороды с высокими краями, правда личного опыта готовки на них
почти не было, но блюда (даже банальные жаренные яйца) на таких получались вкуснее что - ли)) или 90% успеха все таки зависит от рук повара? В общем стоит ли брать такого рода сковороду, либо рассматривать "легкие" варианты.
Решил я сделать приятное супруге и обновить парк кастрюль - сковородок.
Если готовит супруга, то у нее и спросить. ;-) Кто-то любит красивые наборы, я вот наоборот. Каждый предмет подбираю отдельно. На бренды практически не
обращаю внимания.
или Тескома (есть в Меге в Ашане (вродебы. по крайней мере Тефаль там был) и в Ашане в Карнавале видела. Еще на Визе есть такой магаз. Да и вообще по городу найти не сложно ))
Вбольших магазинах, типа
м-видео,тожепродаются приличные наборы разные.
Цитата: От пользователя: П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Каким вообще минимальным требованиям должна соответствовать посуда для готовки?
вот тут уже написали, что у каждого свои требования6 кому-то надо, чтобы все было одного стиля, кому-то
необходима большуща кастрюля, кому-то маленьких побольше, кому-то сковророду потяжелее и тп. Ориентируйтесь примерно на посуду, которая у Вас уже есть. Чем Ваша супруга пользуется чаще всего. Ну и на фоне старой посыду покупайте новую ))