Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Была ямаха викинг4 с карбюраторным двигателем, лили мотюль 2Т сноупауэр, теперь, ей на смену пришёл арктик кэт кроссфайтер 800EFI SNO PRO/LE 2009г.р. Двигатель инжекторный, 2 цилиндра, 2 свечи вроде как на цилиндр, 142 лс. Почему такой не
спрашивайте... мопед не мой, а масло от моего осталось.
Так вот можно ли заливать мотюль в него? Дилер на мои вопросы сказал, что только кошачье или от поляриса на худой конец, в магазинах по проще сказали лей не парься, типа всё равно синтетика.
Мне то почти пофиг, но технику жалко
губить. Осталось 2 банки мотюля по 4 литра... предлагают туда его, я сомневаюсь.
Кто что скажет? может ещё какое масло можно лить кроме кошачьего и полярисов? А то его кроме дилеров никто не продаёт (не смог найти) и у них баночки объёмом по 1,4 литра, а это смешно на мой взгляд, при
его расходе.
Сильно не пинайте, если вопрос глупый, но я бы никогда не взял такую технику, т.к. знаю что это и она не подходит под мои задачи. Мне надо дитё покатать медленно, да зверушек в лесу поглядеть, поэтому чем проще и надёжнее тем лучше, а тут такое счастье привалило :-D
я езжу на sno pro 160л.с. лью мотюль. до этого был 570хт тоже лил мотюль. проблем нет. единственное на сно про есть клапана apv говорят от не родного масла образуется нагар. легко самостоятельно почистить. если есть сомнения пиши в личку готов прикупить твой остаток ))))
Кто что скажет? может ещё какое масло можно лить кроме кошачьего и полярисов?
если на постоянку то только эти два масла нормальные, почти не дают нагара и не теряют текучести на морозе. Ездил на мотюле в свое время на коте М8, от него
очень много нагара и клапана постоянно закоксовываются и подвисают, не знаю у кого как, но у меня после каждой 3-4 покатушки зависали и разбирать чистить приходилось.
сейчас почитал про мотюль сноупауэр. он полусинтетика, а котам похоже надо именно синтетику, чтоб меньше проблем было. Похоже лики моли подходит под это требование.
не видел 2т масел 100% синтетическими у всех основа от 30-60%синтетики. остальное маркетинговый ход производителя. клапана чистить проблем нет на каждом клапане 2 болта. всего 2 клапана. лежать под снежиком проблематично скорее
постоять либо посидеть. чистка клапанов занимает примерно 30-40 минут. в минус 40 заводил и ездил на коте 570хт конечно не наваливал но ехал. масло в канистре было достаточно текучее. также хочу отметить что все маслобаки находятся возле выхлопа не случайно. поэтому и нужно прогревать мотор зимой.
сам люблю ликви молли в машине на снежике не пробывал. если есть у кого артикул скиньте.
артикул не надо уже нашел. если кому интересно 2246 4л и 2382 1л. цена за 4 литра 2т.р. в полне нормально чуть дороже мотюля. в запасе еще канистра мотюля как залью закажу ликви опробую.
с 2004 года катаю на котах с пресловутыми APV клапанами, всегда лил и лью оригинальное APV масло Arctic Cat, никогда с клапанами проблем не было. Не так много его за сезон уходит, что бы рисковать и потом в лесу копаться в моторе. На одном снегоходе откатал 4 сезона (около 4000 км), в клапана даже
не заглядывал, думаю и след владелец тоже. Сейчас тоже Crossfire8 LE.
Вобщем купил канистру лики молли снегоходного. Пока не заливал. Старое, кошачье, которое было в бачке, улетучивается быстро - полбачка на 80 км, при этом бензина скушало это чудо на вскидку уже литров 40. Котяра дикий и прожорливый попался :-D , но валит дай боже.... 70 иду и не чувствую, курок
даже на половину не вдавлен. Головой понимаю, что уже хватит, а он как ни в чём не бывало валит по глади пруда. Рулится изумительно, не то, что викинг, разгон гепардом, но вот как только в снег... пипец. Короче, снежик вжогивать по укатанному снегу самое то, по проторенным дорожкам. Вдвоём крайне
проблематичо ехать - надо чтобы не проваливаться в снегу наваливать, а он на дыбы и скидывает пассажира.
Цитата: От пользователя: Ivan5412
Сейчас тоже Crossfire8 LE.
с каких оборотов трогается аппарат у Вас? у меня с 3500, и так резко, как кошка за мышкой
:lol: Мне не хватает той вальяжности и невозмутимости викинга.
Да примерно с таких же оборотов трогается. Стиль езды по сравнению с утилитарниками конечно совсем другой. Нужно просто привыкнуть. Расход масла у этих моделей действительно большой. Это изначальные настройки, т.к. первые такие двигатели испытывали масляное голодание, с печальными последствиями. Вот
инженеры и пошли наиболее простым путём-увеличили подачу масла. Расход у меня 25-30 литров на 100км. Это в среднем. Если не отпускать газ, то тогда конечно больше. А вы в каком районе катаетесь?
по маслу, ликви моли 2т, вроде красное, рекомендую RAVENOL SNOWMOBILES Fullsynth. 2-Takt, 4литра в районе 2,5тыс рублей цена, и допуски все имеет, есть опыт использования этого масла на Котах и Линксах, нареканий нет. Почитай на оф.сайте этого производителя
Хм поидее смесь масла должна быть 1к50 по факту примерно 1к40 т.е. получается бачок на 4 бака если больше то это не правильно. Если тонете в снегу мне кажется надо подучиться управлять снежиком у меня проблем с проходимостью нет начинает тонуть больше газу и пошел. Если не помогает то поиграй
тормоз и газ резко газ потом резко тормоз чтоб морда нырнулиа и снова газ. У меня с 3900 где-то трогается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)