Я уже вроде определился. насчет квадрика. Хотел брать ВМ 500 МАХ, но сделали очень выгодное предложение по BRP 800 полный фарш за хорошие деньги.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ :weep:
добрый день Слава, я наверное тот кто помог сделать выбор в пользу АТВ 500 мах :-).
Скажу так: на днях гоняли с товарищем в сторону оз. Глухое (фото кину позже), у него KAWASAKI 750 на 30 резине.
Так вот где мы ездили - сидели там и он и я. Конечно он меня вытаскивал, но после
катания сказал так (-если бы я был на обычной резине, то сидеть нам с тобой вместе - одинаково).
Следует заметить что я был на двухместном ВМ 500мах, а у него одноместный кава 750, как я уже сказал. Водные преграды (воды по сиденье) преодолевал спокойно.
Полсе катания:
-у меня:
левая подножка в хлам, защита днища пластиковая (после катания ее как будто и не было).
- у него: загнут колесный правый диск, облицовка пластиковая передняя.
Вывод: Сегодня ставлю металлическую защиту днища, и меняю пластиковые подножки, то же на металл. После такого катания - стал
гордиться этим творением Китайпрома. Ничуть не дал почувствовать себя каким то ущербным или маломощным.
P/S/ у этого тварища есть друг на BRP 800, - так вот он говорит что 800-к вытаскивает его каву750. Поэтому тебе решать Слава что брать, и как его ты будеш использовать :-)
BRP 800 аппарат очень хороший. Реально!
Я не являюсь поклонником этой марки, скажу даже все BRP мне откровенно не нравятся, начиная с конструкции их рамы и т.д...
Но в сравнении с CF500 он ТОООЧНО лучше :-)
Хотя конечно стоят они совсем по разному.
напиши почем отдают 800, какую 800?, что в ней есть, и кто на ней ездил и сколько и тогда можно сделать вывод, 800 реальная машина, но у всего есть свои + и свои -
Я уже вроде определился. насчет квадрика. Хотел брать ВМ 500 МАХ, но сделали очень выгодное предложение по BRP 800 полный фарш за хорошие деньги.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ
Слава почитал посты, увидев твои мучения с выбором
квадрата попробую дать дельный совет. Если тебе принципиаольно важно место для пассажира (как правило его редко используют) тебе нужно перевозить большое кол-во груза и ты себе можешь честно сказать что никогда тебя не потянет в "говны" поковыряйся в правом валенке и купи Outlender 400, типа
мерседес среди квадриков и не такой тяжелый.
Но ежели тебе нужна тачка от которой ты будешь кайфовать на реальном бездорожье, там где все китайцы, корейцы, кошки и прочяя мУть нервно курят в сторонке (вернее в болоте) а ты по этому самому болоту будешь издевательски кружить вокруг них. Тебе
нужен Гризлик (желательно 700) И НЕТ других вариантов, это мнение разделяет большое кол-во людей, которые знают толк в этом деле. Побывай ради интереса на любых соревнованиях желательно в момент финиша и посмотри на каких квадриках финишируют, почти все призовые места это гризли. Не трать деньги на
чешую потому как рано или поздно ты все равно придешь к выше сказанному но набив шишек на купле продаже квадратов. Почитай специализированные форумы. И не слушай тех кто купит типа Ладу-приору и начинает в ней искать плюсы (заодно и перепись дебилов проведем :-) )
ЗЫ мне кто то
недавно говорил в перьми на телеком-трофи что продает б\у 700-ку если надо могу поспрашивать. Хотя брать бу надо очень осторожно и смотреть не на технику а на хозяина.
Побывай ради интереса на любых соревнованиях желательно в момент финиша и посмотри на каких квадриках финишируют, почти все призовые места это гризли.
Как много раз финишировавший в соревнованиях, скромно сообщу, что информация
несколько некорректна.
В этом году много народу пересело на Гризли из-за ценовой политики BRP.
В прошлом году из 6 гонок, в которых я участвовал, Гризли на подиуме был 2 раза - 3 место на Оками и 1-е в Тюмени. Остальное - Бомба...
В прежние годы еще хуже - некоторые кое-как до
лагеря доезжали на одном целом приводе.
по большому счету все квадры именитых брендов по-своему хороши. Качество условно одинаковое. Кто-то лучше ведет себя в грязи но уступает на разбитом проселке, кто-то наоборот...
Поэтому совершенно не важно с чего начинать - появится опыт - появятся
предпочтения.
Спасибо, за советы, всем респект и уважуха :hi: .
Я уже себя ощущаю как "прости господи" :-D .
Все выбераю, выбераю, я даже так машину себе не выберал.
Тьфу, я сделал выбор, и думаю не пожалею. BRP 800 МАХ 2008 года
выпуска.
Так что, увидимся н асоревнаваниях :super:
Нового АУТА на соревы... мда. Давай пострелляем в него из ружъя. тоже вечело будет. Эффект одинаковый. :-D
Обката сперва... ТО. потом набор обыта - ватные покатушки... потом уж думать о соревах. Я 12 тысяч накатал на Поларисе. из них большая часть по дорогам. Только сейчас начал зреть на
тему соревнований.
Вчера был на рентгене - подсёк в больнице в корридоре две кубические канистры 20Л. от фотореактивов Fujifilm у кабинета. Думал выду - с%"%жу их... убощица там крутилась еще... Ох как они бы встали мне на передний богажник то. Этож + 300 км. хода как
ни как :-D
Вышел - нету. у медсестер спросил - "нет. они нам нужны под фиксаж.." Ох, думаю, овцы а... одноазовая тара под фиксаж им нужна. хотел шоколодки предложить взамен. Ладно. пусть жрут канистры. Самки собак.
Слава почитал посты, увидев твои мучения с выбором квадрата попробую дать дельный совет. Если тебе принципиаольно важно место для пассажира (как правило его редко используют) тебе нужно перевозить большое кол-во груза и ты себе можешь честно сказать
что никогда тебя не потянет в "говны" поковыряйся в правом валенке и купи Outlender 400, типа мерседес среди квадриков и не такой тяжелый.
Но ежели тебе нужна тачка от которой ты будешь кайфовать на реальном бездорожье, там где все китайцы, корейцы, кошки и прочяя мУть нервно курят в сторонке
(вернее в болоте) а ты по этому самому болоту будешь издевательски кружить вокруг них. Тебе нужен Гризлик (желательно 700) И НЕТ других вариантов, это мнение разделяет большое кол-во людей, которые знают толк в этом деле. Побывай ради интереса на любых соревнованиях желательно в момент финиша и
посмотри на каких квадриках финишируют, почти все призовые места это гризли. Не трать деньги на чешую потому как рано или поздно ты все равно придешь к выше сказанному но набив шишек на купле продаже квадратов.
Вот уж на скольки был сорвнованиях, дык ток на нескольких гризли
были на подиуме, а всё остальные - бомбы ;-)
Сам на бомбе 800-й, полный улет! ТОлько бомба 800-ка, ну или ещё раптор можно :-d
Вот уж на скольки был сорвнованиях, дык ток на нескольких гризли были на подиуме, а всё остальные - бомбы
Сам на бомбе 800-й, полный улет! ТОлько бомба 800-ка, ну или ещё раптор можно
Ну зачем ...?
Я
еще раз повторяю Бомба (а тем более 800) вне конкуренции при езде в парках вокруг пенсионеров, при поездках в двоечку на рыбалку охоту по не сильно сложным маршрутам, любителям желтого цвета (как правило).
Гризлик был рожден для того чтоб лазить в говнах.
Может раньше бомбы и занимали первые места дык это по той причине что гризликов не продавали у нас в должном кол-ве и с запчастями было не все так хорошо как сейчас.
ЗЫ. А
про раптор ты ваще загнул, поговри с Андрей-Раптор 250, мы прокатились тут в выходные по легеньким дорожкам :-)
нифига тут спор, не позволю бомбу хаить, Бомбы отличная выносливая техника как и ямаха, Денис а ты сам участвуешь в соревнованиях, наверное да если так уверенно говоришь о говнах и гонках, я вот на ВМ500 (CF-Moto) гоняю и побеждаю тех кто ездит на Бомбах и Гризли, и не кричу что это техника для
садоводов, еще момент, очень важно что бы прокладка была правильная, тогда и любая техника выигрывать начнет. Кстати это только в этом году Гризлы на призовых местах в большинстве, а если судить по предыдушим годам с 2004 то там все Бомба выигрывала.
Да ни хаю я бомбу... нормальная тачка но по сравнению с Гризликом блекнет несколько. :-) Катал я на том и на другом.
Насчет прокладки +1
А вот уж насчет китайца прости Миха но тут я уже такую личную неприязнь я испытываю
к BM, что кушать не могу. Тянул его на лямке 10 км по бурелому холодной дождливой ночью.
о как, даже кушать не могешь, а я как минимум 2 раза подохших 660 и 700 из болота доставал и тащил до транспорта км по 15-20, :-D , мне видимо тоже нужно к ним неприязнь испытывать, и еще когда на Полярисе 800 гонялся , бомбу 800 перетаскивал через болото в районе Щучьего потому как она ехать не
хотела сама, хотя все работало, но это же не говорит что эта техника фуфел :-)
PS а чего с БМ то было что померло....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)