первые факты: в мороз 25-28 заводился без дополнительных усилий. поначалу заедало переключение скоростей. после визуального осмотра подкапотного пространства обнаружен тросик спидометра, который проложен параллельно с тягой переключения скоростей. он подклинивал эту тягу между корпусом и рамой.
тросик отодвинут в сторону с помощью "зипп" хамута, проблема решена.
Егерь знакомый уже три сезона катает такой. Доволен. Работяга настоящий. Немного потюнел его, в плане подножек и рулевого. А так без проблемная рабочая лошадка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)