Да все просто: при одинаковой мощности двухтактник на 30-40% легче, но имеет очень слабые "низы" и хорошо тянет только на оборотах выше средних, что либо им буксировать - не есть гуд. А еще об бензу жрет без меры и воняет - в точности как тощая баба - ее кормишь, кормишь, а она все не толстеет и не
"тянет", пока ей "газку" не поддашь. А еще каждые 5 - 6 тыс. км ему нужно делать капиталку (ну типа, лечь в больничку, печень/почки полечить) :-D:-D:-D Ну а 4-х тактник с точностью до наоборот: весит много, тяга на низах отменная, бензу не жрет, и капиталить его не нужно.
Если задача - в
одиночку гонять возле дачи с адреналином, тогда кроссовер/горник с двухтактником, если дальнобой со 2-ым номером и еще на обратном пути пару хлыстов из леса приволочь, то тогда четырехтактный утиль.
Все что посередине - провокация. :-D:-D:-D:-D
в названии темы есть аббревиатура МТХ, это я так понимаю какой-то из ямаховских типа горников сравнивается с полярисовским горником? :-D:-D Если я прав то автору надо просто знать две банальных вещи:
1. Четырехтактных горников не существует, это ересь
2. Полярис №1 в мире по горникам,
он этот класс создал, он в нем безоговорочно лидирует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)