Всем привет!
Вот хочу прикупить 2-х тактную 600-ку, массой 204 кг, на 121 гусенице, но чё то терзают меня сомнения, а поедет ли он в конце зимы по глубокому снегу? Я отъездил 10 сезонов на 141 и 157 гусе, а вот на короткой ездить не приходилось - от сюда и сомнения.
Вот услышал следующие
мнения:
- ..... "коротышь" предназначен для езды только по укатанке /снегокросс/ и "поцелику" он не пойдет - замаешься его откапывать, ну типа - "ни шагу с путика" ....... :ultra:
- ..... 2-х тактник в 204 кг по любому снегу пойдет, ну а если зароется (а какой снеж не зарывается), то
откопать его можно в люгкую ...... ;-)
- ....... дело не в типе снежа, а в навыках пилота ...... :-D
Я все таки склоняюсь к мысли, что такой снеж пройдет везде, но чё то как то ......
Хотелось бы послушать по данному вопросу мнение опытных райдеров.
Да, зацеп на гусе 1,5
дюйма.
Денис привет.
Доводилось ездить на такой гусенице. По равнине на скорости под газом да, едет везде. В гору по пухляку не едет как ни старайся. С места уезжать даже на ровном очень проблематично. Если сел то выехать очень проблематично ибо реактивного момента у гуси 122*1,5 практически нет и
надо копать до плотного снега чтоб было хоть немного зацепа. С другой стороны надо смотреть что за снежик: во многие 122 можно засунуть и 136 и 144 гусянки и с более злыми зацепами. Весь вопрос в экономической целесообразности данной затеи. Как вариант на е1 болтался кот кот F7 переделанный на 144
трак от хтх
Всем привет! На 121-ой гусянке с таким зацепом с путика сворачивать будет нельзя. Для нашей местности нужно минимум 144-146 дюймов гусю и зацеп минимум 44 мм. У меня Фрирайд со 146-м траком и спасает только установленная гусянка с 66-м зацепом. :super::super::super:
Всем привет! На 121-ой гусянке с таким зацепом с путика сворачивать будет нельзя. Для нашей местности нужно минимум 144-146 дюймов гусю и зацеп минимум 44 мм. У меня Фрирайд со 146-м траком и спасает только установленная гусянка с 66-м
зацепом.
Привет Коль. Ну те же фрирайды и 136 есть, тоже вроде ездят. Да и стоковый фрирайд 146 норм едет даже по целине, зацепа не хватает только если с горниками на 155 траках катать по горам. Для рядовых покатушек по равнине 146 более чем достаточно.
136 дюймов нормально в наших краях будет, если в дебри и на серьезные склоны не лезть.
121 дюйм - тяжело. Была Ямаха Nitro RTX - вспоминаю с ужасом :-D На поле одна мысль - главное не останавливаться :-D На шестисотке, возможно будет попроще, но все равно напряг останется. В гору и по
плотному снегу стартануть практически не возможно.
146-й Саммит и на Кваркуше себя сносно чувствовал. Похуже, конечно, чем 154-й, но не на порядок. Там уже точно все от пилота зависит, можно и на 174-м копать беспробудно.
Но самый правильный выбор - брать 154+ и в горы
:cool:
:weep::weep::weep::weep: Похоже моя мечта: гонять на маленьком легком снегоходе туда, куда глаза глядят - умерла враз и навсегда :weep::weep::weep::weep: И на итого самый приемлемый вариант - это 600-ка на 144/146 траке с зацепом 1,5-1,75 дюйма.
и в горки на них тяжело
рычаги там 42" против 36" на саммите
это для устойчивости сделано чтоб по пересеченке гонять
А все ренегады и мхz вообще не для гор и
как верно замечено только по укатанке у них не только зацеп маленький но и лыжи другой геометрии и чтобы его завалить в снегу усилий придется приложить гораздо больше несмотря на вес
И удовольствий от такой каталки будет совсем не много
Да че вы все про горы. Да, 121 трак не для гор. Но на равнине в нашей местности и на небольших холмиках едет без проблем. Есть у меня кот 800 на 121 траке. Гусеница только поменяна на высокий зацеп. Повторюсь, что если не в горы, то едет везде, не только по путику.
Адреналина и удовольствия
на нем можно получить ничуть не меньше чем на горнике, при этом не нужно метрового снега и ехать за ...( кароч, не надо далеко ездить) :-D
Просто исторически у нас недооценены коротыши. А ругают их те, кто на них не ездил, а только копал в горах :lol:
И на итого самый приемлемый вариант - это 600-ка на 144/146 траке с зацепом 1,5-1,75 дюйма.
Почему? Если не бундочишь и не горнозависимый - 137 вполне. Путики, водоемы, лэпки, поля и редколесье - его стихия. А насколько я помню
твои фотки, ты в основном так и катаешься.
ну ошибся на дюйм, не суть, просто помню что еще короче чем 146 был фрирайд поначалу
Цитата: От пользователя: zelden
Да че вы все про горы. Да, 121 трак не для гор. Но
на равнине в нашей местности и на небольших холмиках едет без проблем. Есть у меня кот 800 на 121 траке. Гусеница только поменяна на высокий зацеп. Повторюсь, что если не в горы, то едет везде, не только по путику.
Адреналина и удовольствия на нем можно получить ничуть не меньше чем на
горнике, при этом не нужно метрового снега и ехать за ...( кароч, не надо далеко ездить) :-D
Просто исторически у нас недооценены коротыши. А ругают их те, кто на них не ездил, а только копал в горах
Вот и я про что. Рулит в первую очередь прокладка, не раз на покатушках опытные
пилоты на 146 кроссоверах заезжали туда куда не могли заехать чистые горники со 154-163 траками.
Денис, тебе же я так понимаю нужен снегоход чтобы выехать на нем сразу из дома и поехать куда глаза глядят катать по округе? Снега у нас в районе города немного, гор особых нет, 137 с не самым
куцым зацепом должно хватить за глаза, с целиной на полях спокойно справится.
Ну и еще один плюс коротышек - ценники на них гораздо приятнее чем на горники, тот же 600 свичбек про р на траке 137*1,75 новый сейчас можно взять за 500 р.
я так понимаю нужен снегоход чтобы выехать на нем сразу из дома
Ну да, снеж я в подъезде на 16 этаже возле грузового лифта парковать буду, по этому и нужен с короткой гусеницей - что бы в лифт помещался :-D:-D:-D:-D Соседи
поначалу бухтеть станут, но ...... я же крутой! :cool::cool::cool::cool:
Шутка! :lol::lol::lol::lol::lol:
Коротыш в "Бранте" стоит 399 р. - вот меня и "прихватило", однако опасаюсь, как бы не вышло. как в сказке про Попа и Балду. 8(8(8(
Цитата: От пользователя: NEOS))
600 свичбек про р на траке 137*1,75 новый сейчас можно взять за 500 р.
Здесь есть интересное описание данного аппарата: http://www.snowmobileforum.ru/viewtopic.php?f=57&t...
Возможно "заказной" рекламный материал, но фото с мест катания и мнения других участников в тексте присутствую, так что...
Indy SP мне кажется все-таки маловато будет, лучше доплатить сотку и взять 137 свичбека. На нем и гуся подлиннее и зацеп повыше. А если вдруг и его мало окажется можно воткунть рельсы от 144 асфальта или рмк (знаю где есть недорого) и тот же 144 талон 45 недорогой и тогда точно поедет везде.
Хотя не, погорячился я, на свиче подвеска Pro-Steer же рычажная, ее непросто удлинить. А вот на SP обычная тонельная компоновка, туда 137 точно встанет, да и 144 должна по идее
Про свичбэк на "сноумобайл.ру" пишут, что то же по глубокому снегу не едет, даже если гусю поменять на больший зацеп, то все равно - не едет. Да и жопа у него как то "не по понятиям" - в лесу пацаны увидят - смеяться будут. :-D:-D:-D
на сноумобайле есть такой известный товарищ 4udik, он давненько уже катает на Indy SP, правда у него восьмисотка, катает в хибинах, петрозаводске, кандалакше, вроде довольно успешно, так что можно у него узнать из первых уст.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)