Предлагают махнуть снежку на Baltmotors Jumbo 700 MAX 2014г. Интересуют отзывы владельцев данной техники. Гуглом пользоваться умею, но их не много и выглядят как пиар дилеров.
PS Всем мерси. Решил, что оно того не стоит, ибо под техникой копаться не люблю. Был кот 2011 г за все
время кроме расходников голова не болела не о чем.
Если наездник с головой , то проблем быть не должно. Имею Джимбу 14г. инжектор, пробег 4600, с новья были проблемы с датчиком выбора передач и давлением в топливной системе. Устранил у дилера и больше проблем небыло. Подвеска родная все-еще жива!!! Едет зачетно, по топким полям на 500 бомбе G2
догнать не могут. Где едет Джимба, CFки рвут лебедки))))). Если аморты по гарантии не меняли , то их в помойку, сразу расчитывай на другие.
У меня коротыш джамбик,техника адекватнее сф 500это 100%,по поведению напоминает гризлика 660,если короткий то порвёт сф это по-любому,сф у меня тоже есть.до этих китайских квадриков были 3 гризлика 700,660й гризлик был,Брп 650мах(про неё вообще ничего хорошего сказать немогу,с Ее дибильным
вариатором,только по тропинкам ездить),или понижайку дергать постоянно.Так что сравнивать есть с чем,сейчас кризис,денег нет,поэтому катаю на этом.На Джамбу дорогое сцепление и пластик.Сцепа разваливается от перегрева(ставишь вынос или радиатор побольше и проблем нет),ну а пластик,это как катать
будешь.Я считаю что джамбик очень достойная техника за свои деньги на вторичном рынке.Техника реально многими недооценина.Нуи если будете разбирать джамбика,то там китайских запчастей очень немного,во сновном комплектующии нормальных производителей,а не китайский оригинал :-D .хоть и цф 500
надежный,как говорят,но недотягивает он до джамбы.у меня карб 4500 пробег,на 26 колёсах,нижнии шары и переднии подшипники только поменял,остальное все в родне,даже лебедь родная до сих пор работает и неплохо.Надежны они впринципе одинаково,не на одной из китайской технике я один в лес не поеду,на
ямахе даже настарухе 660 невопрос.
Это лично моё мнение и мои ощущения,формат катания у всех разный,кто подругу или жену по проселочным дорожкам катает и грязь объезжает,а мы как свиньи,чтоб поглубже болото было. :-) Всем добра
А что рассказать? Видел только одну джамбу, которая реально неплохо ездила (кстати коротыш), а остальные как стелсы, каждая поездка это букет поломок. Если от дома уедет, хорошо, а если до дома доедет сама, дак вообще счастье :-D
Катался на джамбе, динамика и управление хорошее, вы правы с цф 500 не сравнить, но надежности вообще нет!
Использую Джамбик(уже второй подряд) для прокатки трасс под внежорожные мероприятия и для туризма...По 300-600 км поездки не одного дня....из-за перевёрнутых ступиц выскакивал привод,развернул
обратно.....в поездках проблем не было,мелочевка бывает у всех,даже ТОПов.....нужно смотреть по состоянию техники и как/где обслуживалась,от этого много зависит.
4 джамбы в компании разные пробеги от1500до7000 техника в полне нормалльная но отсутствие и цена запчастей отсутствие аналогов домой всегда привозят в соревах на тумбочке стоишь лично у меня пробег 5 т км 13 год в менял 1000 назад 1 ступичный подш. зад ,2 ниж шаровых ,1 рул тягу, пер аморты ,на сег.
день пер крестовины,нар. граната на соревах по своей вине В сравнении с другой техникой на другие бренды куча аналогов проверенных людьми пошёл купил поставил думать подбирать не надо вот почему типа болт г..... ломается всё в универсальном сервисе болта ты не увидиш все остальные с постоянной
переодичностью
По поводу BM Jumbo 700 выскажусь, как человек ремонтирующий квадроциклы. По надежности он сопоставим с CF, STELS и прочим китаем. Не хуже и не лучше. Есть отдельные достоинства, но и проблемных мест хватает. Но вот что точно могу отнести к огромному жирному минусу - это запчасти! Во-первых их нет в
наличии, любую прокладочку или расходник приходится ждать с завода. Но это пол беды. Цена на запчасти просто космос! Она не укладывается ни в какие рамки разумного. В 2-3 раза дороже аналогичных запчастей от CF! Короче на джамбике надо одной рукой рулить, а второй креститься, чтоб ничего не
сломалось! :-D
владею мбх , были цф 500 и х5 ашот , цф мне столько дорогих поломок не приносили это факт! на первой цф я вообще не понимал он вообще сломается или нет когда нибудь, а болт это кладезь сюрпризов , датчик индикации в дисплее , шаровая нижняя , генератор вхлам развороченный , реле зарядки , и
это при том что сам обслуживаю его и постоянно кручу гайки на нем , технику люблю и особо не издеваюсь над ней! да еще и акумм долго не пожил
По выбору Джамбо нужно смотреть в первую очередь на состояние самого квадроцикла. В целом сталкиваясь по ремонту квадротехники и сравнивая Джамбо с ЦФ например, могу сказать,что у джамбо не проявляется усталость железа, у СФ это хорошо видно. Так же в целом он собран из качественных частей, и при
правильной экплуатации не доставляет владельцу особых проблем.
Есть проблемы с наличеием запасных частей, и не дешевый ценник на них, это минус
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)