Здравствуйте, форумчане!
В выходные небольшой компанией брали в аренду ЛТВ и квадроциклы. Инструктор увёз нас на трассу с крутыми подъемами и спусками. Мы там катались, катались, и поломали ЛТВ - задний внешний шруз сломался.
При этом катались думаю как и другие на этом участке
(трассе), т.е. на подъёмах подпрыгивали , отрываясь от земли.
По итогу инструктор попросил нас оплатить стоимость новой детали (шруза) и её установку. Скажите, правильно ли это? Или в стоимость аренды входит амортизация?
а автору "инструктор" не заявлял с мрачным видом ,что без шруза ЛТВ может только горизонтально летать, а с шрусом в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд.....и что автор попал на коробку кацэ
Прокатчики ведь тоже не идиоты, явно в залог или документ или сумму денег взяли давая технику чайникам на растерзание, ну если учесть что инструктор попросил денег за шрус скорее всего в залоге документ. Да и договорчик скорее всего какой то есть и самое правильное им руководствоваться, а если нет
то прокатчики сами лузеры и можно ничего не платить им чтоб вперед наука была более организованно и предусмотрительно к прокату подходить.
Все правилно сказал любиш кататься люби и саночки возить. Я понимаю если бы вы по туристическому маршруту 20-40км в час катались(и он сам выпал чего бы точно неслучилось). А вы технику сначала убиваете а потом свои кровные щитаете и думаете что заплатив за прокат 5000р вам дали замотать квадрик в
стоимость от 300000-500000 т.р.
А ЧТО ПРАВИЛЬНО ТО ?
кто может сказать - сколько там эта техника прошла именно в спокойных поездках а сколько на ней зажигали не по детски пока она не попала в руки очередного наездника и под которым (возможно и не по
его вине) взяла и сдохла ? или после каждой поездки её обслуживают так дотошно, что устраняются все мелкие косяки ? да не поверю никогда - пока ездит будет в прокате а как встала, так и начинается ремонт и поиск крайнего.
сдавая в прокат дорогую технику, прокатчики обязаны учитывать,
что на ней будет ездить как умелый так и чайник и тот и другой - оба будут убивать чужую технику - он за прокат заплатил и пользуется ей по полной (каждый в рамках своего опыта ) и каждый будет считать себя асом квадротехники (опытный умеет ей управлять и управляет как хочет а чайник не умеет
управлять и управляет ей как умеет но после первых уроков и двигаясь в одной толпе с опытными - начинает херачить по полной как и другие но не имея опыта в экстремальной ситуации - расхерачивается ) и в обоих случаях (моё мнение) виноват тот кто не досмотрел - как за первым так и за вторым т.к.
он должен предвидеть дальнейшее развитие ситуации на трассе и ограничивать ездюков, для того он и ИНСТРУКТОР а не просто рядом едущий дядя который фиксирует поломки и считает сколько потом можно за ремонт снять с лоха.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)