Добрый день.
Утопил квадрик на РЕМЕ, после ремонта в сервисе (не скажу в каком) появилась проблема: Топлива в баке половина, на панели мигает что бензина нет и квадр глохнет. Если заливаешь бак до верху, ездишь до половины бака, потом опять пишет что топлива мало и глохнет. Такое чувство что
какой-то датчик-поплавок сошел с ума.
конечно смотрите по топливной системе, либо шланги под замену, причем лучше все , топливный кран тоже можно заменить (часто исполняет). Но судя по тому что проблема только начинается когда пол бака, значит не хватает давления топливу прониктнуть через трубки. Я тоже склоняюсь что это шланги. Уже
менял у себя.
Хорошо шланг не пропускает... тогда почему датчик показывает что бензин закончился, я понимаю в баке датчик-поплавок.
Я думаю навряд ли уровень топлива в баке определяется пропускной способностью патрубков. Наверное там система как в бачке унитаза.
И какой-то датчик врет, что бензина
нет и блокирует какой-то клапан.
Там врать особо не чему, проблема либо в самом поплавке, (контакты от него и выше), либо в панеле приборов. Мы вам выше описали почему он не получает топливо в должном количестве. А на показатель уровня можно и забить, открутив крышку заглянуть и посмотреть :-) , ну или рыть в электрике чтобы все
было как раньше
весь датчик - резистор который меняет сопротивление, и поплавок, который вполне мог сколько то наглотаться воды.
но это в случае если квадр с водой в баке был.
клеммы еще окислиться могли, и сам резистор от
воды мог пострадать.
Возможно и панель пострадала, она же параметры считывает с резистора... :-)
снять датчик уровня замерить сопротивление верхнего и нижнего уровня.
в одном положении должно быть около нуля, в другом сотни ом, примерно так, по памяти..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)