цены на квадрики очень высокие а отдавать 200 лямов за китай это выброс денег на ветер поэтому занялся строительством собственного квадрика в гараже ищу единомышленников по данной теме ведь одна голова хорошо а две намного лучше
Жесть! Зачем тебе это. За двести лямов можно купить 266 квадриков БРП по цене 750 тыс.руб. Они по качеству тоже не плохие и стоят как видишь дешевле. :cool:
У него три каляса, а ты четыре поставишь. Как видишь, можно даже на учет поставить.
Ну это при условии, что руки откуда надо растут, и деньги все-таки
есть. В лесах под Красным/Адуем видел как-то самодельный квадр - жесть жестяная! 4 колеса, впереди маленькие, сзади большие от нивы. Мотор от старющщего ижака горделиво впереди возвышается, ничем не прикрытый. Сиденье, естественно, где-то на помойке подобрано. Редукторы тракторные, какой-то вал
отбора мощности - типа можно даже навесное оборудование подключать.
Хотел запечатлеть, да темно было, на телефон бесполезно. Общее впечатление - страшнее ядерной войны :lol:
а отдавать 200 лямов за китай это выброс денег на ветер поэтому занялся строительством собственного квадрика в гараже
Гарантированный, бессмысленейший выброс денег это строить квадрик с нуля в гараже. Целесообразнее, быстрее и
правильнее это купить проверенный тысячами юзеров китайский квадрик.
Ну да мне тоже кажеться . Китайчег проще взять. Если руки ростут от туда то можно и убитый взять да за небольшые деньги сделать его. Дешевле получиться чем самоту чета выдумывать.
занялся строительством собственного квадрика в гараже
а че у тебя есть для строительства квадрика? я имею в виду - из комплектующих. Ты ведь не будешь отрицать, что существует минимальный набор узлов и агрегатов для квадра, который
невозможно либо нерентабельно изготовить самостоятельно в гараже? Из него и исходи - раз китайцев брать тебе зазорно. Если их нет - оцени бюджет на приобретение и на самостоятельное изготовление прочего.
Альтернативный вариант - потихоньку собрать конструктор из заводских б/у узлов и
агрегатов.
Оба варианта вполне могут подобраться по цене к стоимости б/у квадра ( убитого и не очень).
Цитата: От пользователя: Jeka77
Гарантированный, бессмысленейший выброс денег это строить квадрик с нуля в гараже.
Жека, ну ты че юных техников на
взлете сбиваешь! Тут же главное процесс!
Ну и вполне возможно, что результат сможет передвигаться. :-D:-D:-D
Если строить ради процесса, то конечно стоит этим заниматься.
Если для получения конечного результата- вряд ли.
В давние советские времена были сложности с покупкой автомобиля, тогда самодельные машины строили очень многие. Что это были за убожества, не хватит времени описать. И
только очень немногие, которые строили ради процесса, или воплощали какую то свою оригинальную задумку добивались хороших результатов.
Еще раз повторюсь, если хочешь строить, потому что тебе интересен сам процесс, или у тебя есть какая то суперидея, которую надо воплотить, то вперед!
Если нужен очень дешевый квадрик, чтобы погонять, не заморачивайся, купи б/у.
Приведи в порядок и гоняй. И быстрее, и дешевле выйдет.
Делай как я:
1. Покупается китайский квадрик- по прошествии сезона от него всё отваливается и остаётся только движок (к стати на удивление исправный и хорошо работающий) + рама и комплект колёс.
2. Всю зиму есть поле для творчества: замена всех оставшихся, за исключением уже
замененных, амортизаторов; восстановление всех обвесов+ отавлившихся кенгуринов и багажников, регулировка углов колёс, натяжения цепи, наращивание брызговиков по краям раза этак в 2 ибо со стандартными закидывает говнами мама не горюй и пр..................................
Чем не сборка
квадрика? ;-)
У меня вся зима впереди-этим и займусь. ;-)
в апреле 2010г. был куплен за 28т.р новым в магазине. Всё лето его сознаельно пытались "убить" днём дети, а ночью
пьяные дяденьки (ну и тётеньки конечно) втроём-четвером катавшиеся на нём за водкой в ближайшую деревню. Как правило с пятницы по утро понедельника еженедельно+ по будням (не ежедненвно конечно, так наездами) редко когда мотор этого квадра глушился-всегда были желающие отжечь. При такой
эксплуатации я думал он не протянет и месяца, ан нет - двиг и рама уцелели за 6 месяцев интенсивного использования. ;-)
Считаю что всяко лучше имея после сезона раму с двигателем творить что хочешь (можно базу порасширять, клиренс увеличть, обвесы сварить какие хочется, дополнительные
колёсики "антиопрокидыватели" примастырить как у Бажука в фотовльбоме, повести под крылья раму что бы обвесы не мять и пр.......), чем заниматься с 0
Кстати...............переворачивали (в пьяном виде конечно) его постоянно - хоть бы один пластик поломался, нифига, гнётся, белеют места излома, но не ломается зараза. ;-)
Что это были за убожества, не хватит времени описать
А что за убожества были (и остаются) изделия отечественного автопрома - рассказывать не надо? А каждая из самоделок была не только не хуже, но и в чем-то лучше заводских машин.
Кстати, один из тех знаменитых питерских самодельщиков работает в Bertone, другой - в проекте Marussia. Оба этих бренда, на мой взгляд, на много порядков превосходят советские - из трех букв.
Цитата: От пользователя: Анучин.А
Еще раз повторюсь, если хочешь строить, потому
что тебе интересен сам процесс, или у тебя есть какая то суперидея, которую надо воплотить, то вперед!
Если нужен очень дешевый квадрик, чтобы погонять, не заморачивайся, купи б/у.
Не надо сравнивать серийное изделие с индивидуальной поделкой.Тем более, что ты большую часть этих поделок, скорее всего не видел, только читал о них(без обид)
При серийном массовом выпуске на первый план выходят следующие факторы(в порядке значимости):
1. Себестоимость
2.
Технологичность изготовления
3. Технические характеристики
4. Дизайн и прочие навороты.
Потому что при производстве чего либо массового изначально ставится задача вписаться в заданную ценовую нишу, а уж потом блеснуть выдумками. Так что, если самодельщик и сделал хорошую машину, не
факт, что ее можно делать серийно
Про убожество нашего автопрома, конечно модно говорить, только вот
почему то покупают эти убожества до сих пор. Видимо, не хочет народ произведения искусства и дизайна, а хочет недорогое простое средство передвижения, и не более того.
А
знаменитые питерские самодельщики (их фамилии Хаинов и Парфенов) как раз делали машины ради процесса, поэтому у них и получились приличные для того времени аппараты.
Кстати, один из них(не помню кто) зарабатывает на хлеб тем, что делает из наших газелей инкассаторские броневики. Так они почему
то не шедевры дизайна.
И напоследок: Сам бренд не может что то превосходить. Превосходить может изделие, украшенное этим брендом. Только вот представь, что Bertone или Marussia наделали 100 000 своих машин, и попытались их продать в каком нибудь Алапаевске, или Ивделе. Где они с ними
окажутся? Поэтому все супербренды периодически оказываются на грани банкротства, и их, как правило скупают те концерны, которые зарабатывают на сравнительно недорогих массовых моделях
Тем более, что ты большую часть этих поделок, скорее всего не видел, только читал о них
более того, большую часть этих поделок вообще никто не видел. Ибо их авторы их и не публиковали. Наиболее известные - неоднократно появлялись в
передаче "Это вы можете!", прочие - в технике молодежи.
Вживую, конечно, - не видел ни одной.
Цитата: От пользователя: Анучин.А
Про убожество нашего автопрома, конечно модно говорить, только вот
почему то покупают эти убожества до сих пор.
Объяснение этому только одно - вписывание в ценовую нишу. Ну, жалкие 30 лет назад и копейкой жигулевской обладать было счастьем. И убожество советских машин - вовсе не в том, что они конструктивно недоразвиты, а в том, что всякому из людей (исключая возможно конструкторов) которые их строят,
глубоко наплевать на тех, кто на ней будет ездить.
Bertone, кстати, создали кузов Дэу Эсперо, так что про сто тыщ машин в алапаевске и ивделе я бы шашкой не махал.
Цитата: От пользователя: Анучин.А
делает из наших газелей инкассаторские броневики
Парфенов и
делает, и не столько из газелей.
У ВАЗА, кстати тоже был как бы спортомобиль - революшн, жаль - в серию так и не попал. Пока что единственным по настоящему успешным серийным спорткаром России является КАМАЗ 4911. Может поэтому камаз был в очередной раз на грани банкротсва? :-D:-D:-D
Жесть. Я в восторге, руки у человека растут откуда надо. Качество изготовления практически всех узлов очень радует (разве что кроме сиденья, но это пустяки), и почему такие люди
не работают констукторами на наших заводах?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)