Хочу драйв, грязь, труднопроходимые маршруты. То есть нужен квадрик приемистый помощней, проходимый, полный привод само собой.
Что бы был достойный по качеству - надежности, в обслуживании - адекватный.
брп и кетайцы со всем этим
как-то вообще не вяжутся, если нужен хардовый гряземес смотри представителей японской четверки, все они делают достойную технику для говна, но у каждого есть свои особенности, плюсы и минусы.
Для говномеса CF500 бери тысяч за 200, простой в обслуге, надежный, годик покатаешься, продашь за те же 200, опыт какой никакой появится и самое главное понимание, что же подходит именно тебе.
p.s.: Да, цф 500 не мощный , но для первого квадрика с бюджетом в 300 тысяч самое оно.
Хотел купить квадрик- перекупов больше чем на авто...
за 380 стоит на продаже сх8 белый 2013 г.в. на амортах елка, резина дьявол, электроусилитель руля, лебедка и еще что-то... По факту 2012 г.в. Был в трех руках с 1 записью в птс. Продают тут перекупы, причем давно. Взяли они его
за 330 вроде даже с торгом.
В каменске смотрел за 340 синий. Дак тот вообще похоже в болоте тонул. Руль вареный, панель разбита.
Вообщем пршел к выводу что надо брать зимой))) Хорошую технику сейчас вряд ли кто то за дешево будет отдавать.
1. Платформу G1 BRP не рассматривал бы на твоем месте, т.к. квадрик будет не старым и скорее всего требовать будет ремонта, а это не дешево.
И ни в коем случае ни Baltmotors.
2. Все таки реши бы для себя на сколько согласен на лотерею, т.к. б/у все же это лотерея, если конечно
покупаешь не у знакомого, аппарат который ты знаешь.
В этом случае ищи б/у CF X8 или X5, и смотри технику с тем кто понимает.
Или все же напрягись и купи НОВЫЙ CF 525 или Stels.
нее, там написано было - цена от комплектации зависит, я его как выставил так и не пересматривал ценник - допов всяких много, ну а без допов и цена соответсвующая тем годам, что стоят на продаже.
жалко продавать, а гонять убивать а потом приводить его в порядок - накладно, счас в хозяйстве уже три квадра стоят - многовато..
3 недели назад взял себе первый квадрик, так как о них ВООБЩЕ ничего не знал и не знаю, куда и в какую сторону "смотреть", то взял новый Стелс 300В (как раз в Вашем бюджете), возможно конечно он по болотам как здесь у ребят квадрики мощьные не проедет, но брал первый с той целью, чтобы понять как и
сколько обслуживание стоить будет, ремонт и все подводные камни устроены в таких аппаратах, а если брать б/у, это же можно так ПОПАСТЬ, что и денег потратите на ремонт и удовольствие от одной - двух поездок не получите. Советую первый аппарат брать только новый.
Сильно не пинайте, я
новенький в этом направлении.
аналогично...читал слышал что китайце дешевле, но намного чаще.
поглядывал в сторону CF.. но тоже под вопросом...
все же склоняюсь пока к brp
Товарищи, в двух словах, как в обслуге BRP?
понимаю, форму курить, куча всего, почитал ветку про BRP, там ппц, как в
городском травмпункте, практически у всех все х...реново..
поделитесь своим личным опытом буквально пару слов.. буду очень благодарен.
и еше, на каком пробеге рекомендуете брать БУ brp и на каком уже не рекомендуете?
понятно что исключаем смотанные
имею стелс 700 инжектор все обсуживается меняется в текущем режиме, поломок нет пробег больше 3 т.км.но следить нужно. не дает покоя звук (шелест) слева в районе двигателя на ходу, не колодки,схож с с соскачившим хомутом, хотя на вроде все исправно и работает.Может у кого было подобное?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)