У Гада масса плюсов. Гад короче, а значит проще разворачиватся, лучше подвеска, а значит можно быстрее проезжать неровности, шире расставлены передние лыжи, значит устойчивее, динамичнее, а значит можно ехать быстрее чем на Саммите. Если гад Иксовый то есть, аккумулятор и стартер, что тоже плюс т.к
бывает что в морозы или при переворотах заебе...ся дергать пока снегоход заведется. На Гадах с 2008 года выпуска, 2009 модельного зацеп 44мм. достаточно его для езды по глубокому снегу. Многие и на более ранних моделях меняли гусеницу с зацепом 38мм на зацеп 44мм.
Леха, я конечно нихрена в снежиках не понимаю но опять же а почему не Кота который crossfire 8? у него грунтозацеп вообще 5,7 см. а лыжи еще шире можно расставить :-) и стоит на 40 тыс дешевле гада
Потому что Саша в условиях задачи как ты видишь Кота нет. Кросфаер отличный вариант, только зацеп 57мм мне кажется нах..й не нужен в наших условиях, 44 мм оптимальный вариант.
В прошлую зиму ездили мы с Лехой (Aleksey KS) вместе. У меня Саммит у него Ренегад. Особой разницы между этими снегоходами нет. Едут они почти одинаково. Вся разница в ньюансах. Если нет особого
опыта, то париться с выбором не стоит - бери то, к чему душа лежит и что доступнее в плане цены и наличия. Если рассматривается бэушный вариант, то есть со старыми моторами, то на самом деле лучше взять Арктиккэт, мотор у него уже инжекторный, в отличие от БРПшного карбюраторного он легче заводится,
ровнее работает и в общем надежнее.
Если же ньюансы важны и четко определена местность для катания, то:
Цитата: От пользователя: Aleksey KS
Гад короче, а значит проще разворачиватся, лучше подвеска, а значит можно быстрее проезжать неровности, шире расставлены передние лыжи,
значит устойчивее, динамичнее, а значит можно ехать быстрее чем на Саммите. Если гад Иксовый то есть, аккумулятор и стартер, что тоже плюс т.к бывает что в морозы или при переворотах заебе...ся дергать пока снегоход заведется. На Гадах с 2008 года выпуска, 2009 модельного зацеп 44мм. достаточно его
для езды по глубокому снегу. Многие и на более ранних моделях меняли гусеницу с зацепом 38мм на зацеп 44мм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)