Доброго времени суток. Господа, прошу высказать свое мнение о данных КВАДРАХ.
То что китай - это китай ПОНЯТНО. Сравнения с другими "более дорогими" марками не интересны. Не нужно мусора в ТЕМЕ.
Если есть, те кто юзает данные аппараты - супер, черкните пару слов. Как что + или
-
Выбираю первый квадр хорошему другу, так сказать на пробу.
У самого БРП 1000, катаю давно, пойму все ваши коменты.
ух давно не было тем по сравнению)))
если сравниваете ашота по цене тогда только х8 басяк, с усилком восьмерка цена отличается в разы.
Берите ашота и будет вам счастье, "симпотишный", полегче восьмерки, мощности в принципе хватит даже катаясь вдвоем, обслуживание ашота немного
дешевле будет а гарантия 2-3 года избавит вас от многих проблем, если не будет жалко денег на ТО у дилера.
также учитывайте тот факт что к цене квадра добавляется еще минимум 30 тыщ на минимальный апгрейт + еще на экипировку (если нет)
епытыть еще же скоро утиль сбор добавится :weep:
успевать нужно :-)
Если ездить по лесным дорожкам, без глубокой колеи, без болот, то лучше X8, если с более суровым бездорожьем, то лучше X5 он легче. Вот и весь выбор!
P.S. Если захочешь поставить Гуси, то X5 слабоват.
Макс, а ты бы Трэйлер выбрал или МЗСА?))) а по факту, Михе какая разница на чем, по какому покрытию и по какому уклону?))) лишь бы с мотором - прокладка уравнивает разницу в характеристиках.
Уже легче стало.
Можно и другие модели Ц Ф добавить в тему, буду рад расширению.
Производителей джамбо или стелс, НИ ЧЕ ЛИЧНОГО, не рассматриваем.
Очень настораживает кол-во лошадей в варианте Х5.
Как на практике, в болоте хватает????
А если резину заменить
на более проходимую, не маловато ли кобыл???
Про вес - мне кажется разница не великая. Парень ростом 185 см. справится.
Поддержу Андрея, объем движка тут многое значит.
Если выбирать между х8 и х5 то надо брать икс6 :-)
И кста, когда я собирался брать своего босяка , нашлось пару умников которые пророчили сплошной ремонт.Однако тьфу три
раза,
Едет.
Про надежность какая она есть у ЦФ я знаю сам. Те хорошие знакомые, друзья с кем катаю очень разнообразная команда в разрезе марки квадра. И те ЦФ купленные 2-3 года назад ещё ого-го го как едут. Не без ремонтов конечно, но дак и иные тож уход и какие то замены требуют.
Я так думаю мои
колодки на БРП сейчас как целое ТО на ЦФ стоят.
У меня Х6 и Ашот. Ашот намного повеселее за счет вариатора, очень легок в управлении, красивый звук, комфортнее посадка. Х6 мега надежный. А про болота... Колеса и прокладка играют роль, объем нет. У СФ проблема, на мой взгляд одна- тонут. Выхлоп в воде, глохнет, выше колеса, заливает вариатор,
если не ходом речку проходишь. Буду ставить шноркеля и герметить воздуховоды.
А почему никто не учитывает с кем будет ездить в компании этот друг. Если он будет ездить с ТС вместе с бомбой литровой, то он на 500 будет обузой на прохватах, и ему он быстро надоест т.к. никто не хочет быть последним. Поэтому надо брать х8
купили в начале зимы того года,на первом ТО - 500 км, обнаружили стружку в редукторе(починили по гарантии,железа вышло около 30 тыс),на 650 км не стал заводиться,ралетелся на куски стартер,кусочки попали в двигатель, опять гарантийный ремонт,конечно не очень приятно чинить новую технику,но что
делать.Сейчас пробег около 800 км. Ездит хорошо.X-8
С точки зрения надёжности, явно более ранние модели лучше, так как болячки уже полечили. К тому же, на ашоте стоит вариатор без сцепления( впервые для цф, поправьте если не прав), как по мне, это не очень хорошо для китайской техники, придётся практиковаться в замене ремня чаще.
По поводу компании в поездках, не принципиально. На больших вылазах в лес и так особо не погоняешь. А скорость движения примерно у все одинакова.
Как пример.Ездили человек 10 в Пермский край с тремя ночевками в лесу. Техника разная была. Уверяю Вас я не всегда первый ехал. Всем хватило и
первым побыть и замыкающим.
Логика конечно 1000%. Я начинал на БРП 400 и потом на 800 пересел, дак ваще пуля была))))