ищу штурмана на canam trophy 2016 2 этапа, пишите в лс
техника Poalris 1000, необходим опыт работы штурманом на соревнованиях,знание оборудования ))) пишите в лс , или в ватсапп 89122660406
тем кто регламент 2016 прочитал такая перспектива врят ли понравится ;-)
1000 км нон стоп- жэсть и для пилотов и смерть для техники
видел что было в Альметьевске когда половина тупо не вернулись в лагерь после 300 км пробега
канам уже не тот и побеждают там щас одни и теже, кто в
технику денег ввалил гораздо больше чем она стоит
канам уже не тот и побеждают там щас одни и теже, кто в технику денег ввалил гораздо больше чем она стоит
в оригинале можно побеждать на практически стандартной технике, в оупене конечно да, там уже гонка бюджетов, хотя.... на след год
там поедут совершенно новые заводские RZR Turbo которые уже из коробки нафаршированы по полной и конкурировать с ними даже в стоке просто некому. Ямаха не пройдет если не изменят техрегламент из-за коробки, а так бы она добавила интриги в гонке такого формата.
ямаху точно не пропустят так как механика имеет огромное преимущество перед вариатором
Да тут дело не в механике, а в конкурирующем бренде, гонка чисто коммерческая и ориентирована на пиар BRP, а побед у них тем не менее все равно нет.
Раньше и турбину было категорически нельзя, стоило появиться турбомаверику сразу переписали регламент, несмотря на то что турбина дает очень весомое преимущество перед атмосферными конкурентами, но все равно не свезло)) Появится маверик на механике и под него регламент сразу перекроят, а пока его
нет смысл им пускать еще одного сильного конкурента, с полярисом то справиться не могут.
Мат. часть почитал.
Особо сложного вроде нет ничего.
месяц посидеть и все от зубов отскакивать будет, хоть с закрытыми глазами.
Тут еще важно:
- как вкладываться в мероприятие?
- а если победим?
- а если проиграем? скажешь "все из-за тебя" :-D:-D:-D
Ну и механов там надо походу серьезных.
я конечно с техникой на ты более-менее но все же
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)