рино - это практически грузовик! тежеловесен внешне с большим багажником, не азартным мотором и не впечетляющей геометриечской проходимостью, вообщем настоящий семейный турист для дорог где практически можно проехать и на ВАЗЕ девятой модели.
UTV от CF-moto- внешне на любителя, моторчик
слабоват для его габаритов, а карбюратор это возможно не самое страшное, (датчиков меньше, соответственно гипотетически надёжность выше, что в лесу не мало важно). Настораживает производитель? возможно это просто стериотипы.
UTV от BRP - неплохо смотрится на картинках, с неплохими вроде как
заявленными моторами, большим количеством аксессуарки, но непонятно какой ценой, и сроками выхода в продажу.
RZR-S от полярис - машинка с неплохим мотором по мощи, (можно и адриналина хапнуть), с симпотишным дизайном, вменяемой подвеской (только в вариации S), но практически без багажника.
думаю что при выборе сезонной техники надо учитывать не только ценник (потому что ты не только платишь за бренд но и за собственную безопастность), ТТХ, дизайн, габариты и т.д., но и то: сможешь ли ты на ней без посторонней помощи вернуться из леса, если вдруг что то с ней случилось, как
быстро в сезон исспользования ты сможешь её починить и как ты будешь её перевозить к месту прогулок!
1/0 |
| Поделиться:
Re: CF-MOTO 500UTV или бу РИНО мучаюсь выбором , п...
РИНО привлекает своей надежностью, ну уж не скажите , UTV всяко разно лучше проползет в некоторых местах даже за подготовленным джипом.
КэнАм однозначно отпугнет ценой , ну и со сроками у них сейчас бардак по поставкам, а UTV я думаю
привезут не раньше лета 2011.
Поларис в варианте S не залезет ко мне в прицеп , покупать еще один смысла не вижу.у полариса так же запчасти только на заказ и бу ничего приличного нет на продаже, у нового без допов ценник тоже кусающийся
естественно надежность техники на
первом месте , хотя были случаи я и BRP оставлял в лесу, потом эвакуировал его.
про перевозку написал.
кто бы сказал внятные сроки поставки CF-MOTO Z6 , я бы может успокоился и подождал бы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: CF-MOTO 500UTV или бу РИНО мучаюсь выбором , п...
по Праулеру особо информации никакой , мало кто его юзает!
ну и ценник у нового около 700 тыщ если я не ошибаюсь.
дороговато чтобы изнасиловать его в лесу, ну и по "Кошкам" сам видел как на пермском этапе у нового кота передний редуктор размололо через 100км.- уж не знаю
чья в том вина но отпечаток остался в памяти.
ну и если в варианте 700 тыщ я бы рино взял новый , но позиция принципиальна не хочу много денег на это тратить.
ну а по новым (если говорить о бренде) то RZR 560 тыщ стоит, у того по крайней мере все плюсы и минусы более
менее ясны , и отзывов масса.
0/0 |
| Поделиться:
Re: CF-MOTO 500UTV или бу РИНО мучаюсь выбором , п...
по Праулеру особо информации никакой , мало кто его юзает!
ну и ценник у нового около 700 тыщ если я не ошибаюсь.
дороговато чтобы изнасиловать его в лесу, ну и по "Кошкам" сам видел как на пермском этапе у нового кота
передний редуктор размололо через 100км.- уж не знаю чья в том вина но отпечаток остался в памяти.
ну и если в варианте 700 тыщ я бы рино взял новый , но позиция принципиальна не хочу много денег на это тратить.
ну а по новым (если говорить о бренде) то RZR 560 тыщ
стоит, у того по крайней мере все плюсы и минусы более менее ясны , и отзывов масса.
Спецом для тебя есть спеццена. Заижжай посидишь :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: CF-MOTO 500UTV или бу РИНО мучаюсь выбором , п...
Я думаю никто из написавших здесь не катался на UTV CFMOTO500, а поэтому судить маловато, слабовато, тяжеловато, вряд ли можете. Я сейчас лично эксплуатирую такой УТВ и меня полность удовлетворяют его способности и проходимость. Эти машины созданы не для того что бы топить их в болотах по капот. А
для путешествий по пересеченной местности при наличии какой либо дороги. По трассе он идет столько же сколько Рино -65-70 км, в час, Управляемость любых UTV на пересеченке на высоте, геометрическая проходимость и устойчивость на колее лучше чем у квадроцикла, идти можно со значительно большей
скоростью. На заболоченных территориях идет вполне хорошо (если это не откровенная топь), УАЗ на 35 спушенном Богере там прилип сразу. Определенные минусы тоже обнаружены, заинтересованным лицам они известны. Короче в УТВ есть свой кайф который недоступен квадроциклистам. По итогу ездит эта
конструкция, причем весьма неплохо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)