Доброго времени суток.
Тема может изъезженная, но просмотрел пол форума ни чего путного не нашел и ни когда с этим дел не имел так как новичек тут!
Хочу купить прицеп для перевозки снегохода, езжу на Arctic Cat M800, по длине подходит много прицепов сейчас, вот такой длинны 3360
см, на перспективу хочу взять по длиннее 3620 см, так как не все снегоходы влезут в ту длину которая именно сейчас подходит(веря описанием прицепов)по ширине вроде проблем нету, но какой лучше и менее побочный разобраться тяжко, если читать только характеристики прицепов и слушать менеджеров
различных фирм, так как каждый хвалит то чем он торгует, по этому нуждаюсь в вашей помощи.
Спасибо за совет! Как на счет самой конструкции прочная или нет, просто один раз читал комментарий к МЗСА там человек его хаял говорит все сам подваривал, подвинчивал и ржаветь начал спустя пол года?
Да габариты курганского, почему нет?
Набрать пока не могу нахожусь не в стране и как раз пока есть свободное время вот и хочу решится с выбором, чтобы в городе потом на это время не тратить!?
Из всех прицепов
что мне в нем нравится это то что лебедка внутри, самосвальный механизм, тент открывает с трех сторон, смущает только фанера, каков срок годности у нее и как то странно про них вообще ни чего не пишут люди :-D
Имею мзса. Передний борт чз это же время ржавый стал, все что из под колес летит видимо, соль, шлак, влияет сильно. Хотя стараюсь сразу по приезду с автошампунью все промыть. Видимо оцинковка не очень.
Хотя другие элементы в нормальном состоянии.
Прицепу 3 года. Ниче не варил и не дорабатывал, кроме креплений для квадра. Прицеп очень много ездит, особенно летом.
Лучший прицеп - Respo с пластиковой крышей!
Для перевозки одного снежика или квадрика лучше ширину бери 1500.
МЗСА и ЛАВ примерно одинаковые по качеству и цене, оба уступают Respo. Коррозируют, электрика не руками сделана, МЗСА чуть качественнее.
Сам вожу ЛАВовский прицеп, тент
делал самостоятельно в одной фирме, натягивали по технологии фуровского: не теряеет формы, не выглядит пожеванным, хорошая обтекаемость на трассе, не повезло с фурнитурой на третий год проржавела.
Вместо тента рекомендую пластиковую крышу: удобнее погрузка, вандалозащищенность, лучше
поведение на трассе. Минус один - ЦЕНА!!!!!
Найди Мак$а и приедь к нему, посмотришь, пощупаешь, определишься :-D:-D:-D
Удачи в выборе!!!
Если будут вопросы звони 922 151 62 52
когда себе выбирал остановился на вариантах AVTOS и Трейлер, кои на мой взгляд крепче и основательнее чем мсза и тем более курганских. в итоге взял автос из-за более подходящих для меня габаритов кузова.
сегодня был после прочиток кваркушской ветки с поломаными прицепами купил ступицу в запас
прицеп МЗСА брал голый у Макса, тент с поворотными скобами и со
скосом делал в Ин-Юнион уже не первый раз.
Они качественнее делают и дешевле чем МЗСА, ну и рекламу конторы бесплатно печатают на нем
Запаску бери обязательно ;-)
У меня есть 2 больших прицепа. Размер кузова 3.5х2 м.
1. ЛАВ двухосный на рессорах, широкий из-за колёс. Погрузка очень удобна, пол низкий.
2. Курганский, ТАНДЕМ, двухосный на пружинах, колеса под прицепом, маневрировать удобнее, но платформа выше. В базе с апарелью - трапом,
лебедкой. www.pricep-beri.ru
У лава грузоподьемность больше. Могу показать оба за показ денег не беру))))) Ну или сдам на сутки по 500р.)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)