Ох, гиблую ты тему задел ;-):-D:-D:-D:-D:-D
На чем катал? Новый или бу?
А это реально надо? Столь лютые звери.
Езжу на одной, вторую пробовал, но никогда на нее не пересяду :-D:-D:-D
Первый лютый горник, со всеми последующими, второй тоже не плох,
дружелюбен к пилоту, но...
Мой выбор Прохор, он же Лариска :cool:
учти что на горниках, тем более таких в булочную не ездят и 11-12 года в 95%
случаев будут дрова в которые придется еще изрядно вложиться чтобы они начали нормально ездить, и не смотри на пробег, я недавно видел проху с пробегом 800 км на которой живых мест просто не было.
Да и не нужны тебе такие аппараты в качестве первого горника, очень уж специализированные.
Сейчас по акции можно купить новый Polaris RMK800 155 15-го модельного года всего за 549 руб., проверенный крепкий универсальный горник и цена халява.
Саша , на поляриса только цена и радует , расходники уже заставляют сравнивать . Расход топлива - 80-100 км на бак , тоже заставляет задуматься . Сейчас имею два снегохода и рмк и фрирайд . Есть возможность адекватно оценить . РМК 600 был и 800 держу уже три года .
Это не слухи . Рекомендуется ежесезонная опрессовка мотора , замена сальников , в качестве профилактики последующего ремонта . Ресурс 2000-2500 км , в лучшем случае 4000 км , затем капремонт . Бюджет около 100 . Можно дешевле , но с
частичной заменой и на продажу , как говорится .
Пару лет назпл полазил по паласовской ветке на сноумобайле где фотки еще Трайсера на заводе в пиндосии.
Начитался как люди маются и взял фрирайда.
Также проблем не испытывал.
Палас для очень опытных райдеров и только для катания в горах. Приехал к горе разгрузился покатал
загрузился и обратно. Ибо ресурс маловат.
Но я также не сторонник башлять за понты брп.
Сначала за тмоушн и гусянку флексэдж щас за Т3 потом еще что то придумают типа 191 гуси
А 800 етэк как был так и остался только цена щас уже лям с лишним.
Поэтому при цене нового за 549
тыс можно наверное и задуматься на пару сезонов хватит а там если все снова вырастет за эти же деньги и продашь и капиталить не придется
если новый то к дилерам.
если б\у то у нас мало предложений по 600 кам
не любят их почему то.
800 самое то
попробуй на сноумобайле поискать
хотя б\у штука такая нужно или у проверенного человека брать или диагностику хорошую делать с понимающими людьми, чтоб последующий
ремонт не отбил желания обладать данными санками
Тему можно закрывать, т.к. выбирать здесь не из чего - BRP summit.
А теперь
аргументы почему:
Polaris - 2011 м.г. или г.в.,. по факту это 100% дрова, правильно вам пишут.
Это первый год в новой будке, у которого ломалось все что могло, а движки горели на раз.
BRP summit - тоже не особо сладкий снежик, т.к. это предыдущая платформа SP. Скорее всего
надежнее поласа, но если вы рассматриваете 2011 г.в., то будьте готовы, что в ближайшее время придется капиталить движек.
А по факту не получите удовольствие ни от того, ни от другого - старые это снежки.
BRP summit 600 стоит рассматривать только если дешевле, и если это
новая будка платформы XM.
Если не особо рветесь в горы, то купите Arctic cat M800 или XF800.
На вторичке коты очень сильно проседают, и можете купить не заезженный экземпляр но более свежий. Смотрите начиная с 2013 м.г. И по надежности, у кота двигатель больше ресурс, хотя опять
же все зависит от конкретного экземпляра.
Из-за коробок коты в цене и проседают.
ЕТЕС надежнее поласовских движков, но подвеска бомб хлипковата.
Ну и бомбы проще в управлении, более дружественные к пилоту.
Но 600 мотор для гор слабоват, сразу захочешь поменять на 800.
весомый спитч достойный действительно опытного райдера :ultra:
видимо так же как и ты на своей 500-ке коротыше раньше был покорителем болот :lol:
я лично вообще не понимаю
зачем такие покупают, когда есть литр :super:
катать так катать