поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

Карбоновые элементы.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Карбоновые элементы.   #88303  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Добрый день. Интересует мнение владельцев данной техники относительно карбона. На сколько актуально его использование, какие элементы вам хотелось бы воплотить в нем? Хочется дельных обоснованных советов.
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88304  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

здесь наверное малоактуально, тут больше мягкий морозоустойчивый неломкий полиэтилен в ходу, а использовать дорогой и ломкий карбон смысл? красоту под грязью не видно, вид потеряет махом, сломать несложно и неремонтопригоден. Это на мотоклубе более актуально, там пойдут карбоновые цацки.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88309  наверх
Автор: Dимитрий
Дата:   

У снегоходчиков больше потребностей в снижении веса..., да и эстетическая состовляющая повыше...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88313  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

Согласен. Скорее всего снегоходчикам более интересно. А по поводу ломкости карбона могу сказать, что если мы говорим о каких-то плоских элементах, то карбон очень эластичен. Если изделие выполнено в арамид-карбоновом исполнении, то честно говоря устанете ломать. Но я не говорю про крылья. Это само собой расходник и смысла делать его из волокна нет ни какого.
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88315  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

На велоклубе будет т.ж актуально про карбон. Некоторые просто маниакально этим озабочены. Кстати, если бросать вел через ручей с сугробами, то карбоновый вел летит дальше чем алюм :-D
Хотя с карбоном еще та засада может быть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88316  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

На березовом подшипнике тоже можно не один десяток км намотать. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88319  наверх
Автор: Dимитрий
Дата:   

Хочу глушитель карбоновый на снеж.., сделаете?
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88323  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

Да сделаем. Ответил в ЛС
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88360  наверх
Автор: Шурик78  (О пользователе)
Дата:   

Прайс то на глушитель огласите тоже интересно :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88378  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UzoR

Да сделаем

Вот глушаки хорошая тема, делайте, выкладывайте сюда результат, заценим, а то цены на фирму ох как кусаются сейчас.
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88381  наверх
Автор: Шурик78  (О пользователе)
Дата:   

Все карбон кончился :-D
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88382  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

:confused: :popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88383  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шурик78

Все карбон кончился

Я так думаю, что он и не начинался, т.е. не было карбону то...
Чел заимел доступ к относительно дешевому карбону, понял, что денег не заработает, слился.
Ещё вариант, есть краска под карбон, которая облупится на выхлопе в течении одной минуты, тоже понял, что денег не заработает, слился.

У меня знакомый был, который обзывал краску под карбон и винил под карбон - карбоном, а то что деталь вместо кило и 200 гр должна весить 200 грамм, его не волновало вовсе :-D
Тут видать такой же прошаренный... краску за карбон по цене карбона втюхивать. ИМХО.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88388  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

Как же стали люди любить отвечать за других).
Ребята, я просто не сижу здесь целыми днями. Забот масса.
Глушитель на расчете у наших спецов по сварке. В начале недели все посчитаем и дам здесь ответ. Ни про кого не забуду, обязательно отвечу.

P.S.
Я конечно дико извиняюсь, но мозговед, будь вежливей, особенно с незнакомыми людьми. Втюхивают обычно манагеры в салонах. Втюхивать не собираюсь ни чего, так что будьте спокойны на счет качества.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88390  наверх
Автор: Shpil
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dимитрий

глушитель карбоновый


Ждем фотаньки цельнокарбонового глушителя! а то всякие некудышные акроповичи делают из карбона максимум тепловые экраны и внешние оболочки прямотоков..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88391  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

Цельнокарбонового :-) ? А такие разве бывают? Температура выхлопа 800-900 градусов. Тут даже металлы не все проходят.Если все таки существуют, дайте ссылку, разберемся что к чему.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88429  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UzoR

Я конечно дико извиняюсь

Там написано:

Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

ИМХО

Приём извинений по пятницам :ultra:


Цитата:
От пользователя: UzoR

Температура выхлопа 800-900 градусов

Не совсем. Такая температура может быть только в выпускном коллекторе. Дальше газ расширяясь - охлаждается.


Цитата:
От пользователя: UzoR

Цельнокарбонового :-) ? А такие разве бывают?


Цитата:
От пользователя: UzoR

Если все таки существуют, дайте ссылку, разберемся что к чему.

Как собрался продавать то, если досконально не знаешь продукт, м?
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88430  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   

Насчет выхлопа мне могут не поверить, потому нашел человека с измерятором и насилующего свой двиг.
Температура выхлопа без буста 450 градусов, с бустом - 750. И это в коллекторе, сама труба ещё холоднее.

Пруфец:
https://www.drive2.ru/l/288230376152896967/
Обожаю такие темы. :super:
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88432  наверх
Автор: Snegovik  (О пользователе)
Дата:   

Температура выхлопа может достигать и 950 градусов, даже немного больше. Я знаю это не по наслышке и не из интернета. Немного варюсь в авто спорте и практически ежедневно сталкиваюсь с различными вытекающими отсюда вещами. Показания датчика ЕГТ китайского производителя и брендового могут значительно отличаться. Это раз.
Второй момент... Речи о цельнокарбоновом выхлопе я не вел, так как прекрасно знаю характеристики материалов, даже высокотемпературных смол. Само по себе углеродное волокно держит огромные температуры, но вот связующее значительно менее теплостойко. Так что прошу больше не фантазировать на счет этого. :-) Еще на снежиках выхлопной тракт очень короткий, поэтому значительного падения температуры до банки не добиться. Максимальная теплостойкость карбона, который мы можем изготовить-300 градусов цельсия. Ценник на такое изделие значительно выше, так как связующее применяется специальное и стоимость его в 7-8 раз выше стандартного.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88440  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UzoR

Немного варюсь в авто спорте и практически ежедневно сталкиваюсь с различными вытекающими отсюда вещами.

Замечательно. Только :
1) покажи снежик с наддувом
2) какой объем у среднестатистического снежика? 500-600-700-1000цц? поэтом
3) не надо автошные двиги сравнивать со снежками
4) покаж фотки своих изделий :beach:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88451  наверх
Автор: Dимитрий
Дата:   

Робяты не ссорьтесь.., особо на ровном месте..
Зы снежиков с наддувом сейчас пруд пруди.., как и малиновых от нагрева коллекторов.., но это скорее папалогия, как и Ваш спор..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88457  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   

ТС говорит, что у него "карбон", хочется подтверждения. А то вдруг мне надо, а это и не карбон вовсе...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 14:07]
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88467  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

На двухтактнике банка стоит после резонатора, выхлоп там уже достаточно холодный, у меня как то давно был двухтактный спортбайк, так там штатно резонатор соединялся с глушителем обычным резиновым патрубком, и ничего, даже простая резинка не трескалась и не горела. Турбовых двухтактников сейчас довольно много, но им самодельные прямотоки будут неинтересны, у них как правило готовые турбокиты стоят, где свой прямоток уже идет в комплекте с турбиной и пайпами. На атмомоторе ничего не сгорит точно, главное стенки достаточно толстые сделать чтобы от вибрации не разлохматило, а то обороты и вибрация скотские, и сетку внутри помельче и набивку поплотнее чтоб не выдуло.
  |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88563  наверх
Автор: Шурик78  (О пользователе)
Дата:   

Дорогой Uzor скоро сезон открывать а прайса и фоточек все нет как же так то :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбоновые элементы.   #88614  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

Шура ну хоть ты то не подливай маслица ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода