Д. вечер. хочу купить квадрик марки сф мото.
новый х8 стоит 540. двух головалый можно купить за 350, то есть за два года эксплуатации теряешь порядка 200 тысяч.
такая же ситуация с х5. новый 350, бу 250.
какой у Вас был опыт покупки бу. стоит или не стоит, беру года на 3. ездить
буду часто.
спасибо
Автор: Seg_m (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Июля 2015 23:11
жалко на новом по болотам и грязи ездить.
А не жалко будет потраченных денег, когда узнаете, что он был утоплен раз дцать, двигатель перебран
3 раза и собран на б.у запчастях, в редукторах все наджаблено ?
А может и все наоборот...все в иделе...
А как определить , что квадр раз дцать топился и 3 раза движек перебирался с б/у запчастями ? А да и за редуктора подскажите .... Интересны методы диагностики ...
Покупал и новую технику и б/у , разницы в надежности не заметил . Минимальную диагностику узлов и агрегатов , Вам могут сделать в любом сервисе , как официальном , так и " частном " , которому Вы доверяете . А поломки будут возникать по мере эксплуатации
Re: новый или БУ. посоветуйте пожалуйста [новое] #86307
Автор: руслан муха (ЛС)
Дата: 20 Июля 2015 23:33
А как определить , что квадр раз дцать топился и 3 раза движек перебирался с б/у запчастями ? А да и
за редуктора подскажите .... Интересны методы диагностики ...
В том то и дело, что при покупке практически никак ! А потом может начать вылазить...а может и не начать...
Смотри квадрик,если понравился,тащи его в сервис,как сказал Муха,там проверят все его агрегаты,если для автора 200 рубасов значительная сумма,то бери бу,если за квадриком следили и ухаживали то будешь доволен как слон
разница в цене нового и б/у 2х летнего не из за того что за 2 года он потерял 200т.р. а из за курсовой разницы. ктото за 330 купил и продает адекватно. а некоторые купили за 360. цена подпрыгнула до 595 и они их выставили за 550. тут
от жадности людей многое зависит.
мое мнение я Б/У не решусь купить это не машина и все понимаем для чего преднозначена техника. и как ее эксплуотируют. если не готов 540 отдать за новый х8 рассмотри вариант нового х5 НО. можно сказать едет на ровоне. за его рулем есть ощущение что
весит он намного луегче чем х8 хотя по документам также.
Технику б/у конечно нужно выбирать! Если не свербит - еще как, то просматривая предложения на вторичном рынке можно найти абсолютно отличный вариант! Но, на это нужно время. Кто ищет, тот всегда найдет - 100%!
Некоторые люди покупают квадр попробовать, потом понимают, что это развлекуха не
для них (нет времени на покатушки, лень каждый раз собираться, потом отмываться и т.д. причин может быть масса!) короче квадр убить они просто не успевают. Вот такой вариант и надо искать, в идеале, а они есть!
Что касаемо Китай-квадров, то б/у брать по-моему очень выгодно, даже после боевых
выездов. Потому, что болячки, которые вылазят обычно у китайцев после нормальных покатух, люди уже по "фиксили" и просто доросли до того, что готовы тратить больше на более мощную и соответсвенно дорогую в обслуживании технику. Взять уже подготовленный квадр дешевле нового, что еще нужно для
счастья? Единственная оговорка, если вы абсолютный дилетант, и помочь в выборе вам некому, то конечно путь один, в салон за новым квадроциклом!
Инфа из личного опыта. Удачи!
конечно заплывы где руля не видно это стандартная ситуация. особенно когда по гарантии заявлена глубина брода по подножку. а максимальная безопастная на 10см ниже края сиденья.
я на своем и плавал. и привода рвал и воду из редукторов выливал. и с кем катаюсь постоянно сталкиваются с подобным. и большинство квадров на вторичном рынке такие. я также и не спорю что можно найти такой на котором по асфальту гоняли
но таких не видал пока. как и писал выше я свой квадр если и решусь продать то за даром. если будет что продавать :-) . поэтому я за новый!
Последнее время часто встречаю людей, у которых за несколько лет владения техникой минимальные пробеги, чуть ли до первого ТО даже не накатали, и техника как новая и лет ей уже 2-4 года, и покупать ее можно смело, только вот не вижу чтобы они ее продавали :-) вторичка это всегда лотерея, кому то
везет а кому то не очень
Бу надо брать у охотников...они как правило катаются без черепах и шлемаков, и не агресивно
Вот тут поспорю с вами как охотник,таскают лосей(я не таскал,лицензия как крыло от самолета стоит),развозим зерно,соль,песок,гальку и тд и
тп,егеря в охотхозяйствах к квадру относятся как к трактору,со всеми вытекающими...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)