Добрался таки до дому :-)
Пока ждал своих, искал зарытую собаку.Ну в теории то все знаю, снял левый кожух, свечку не вижу, Снимаю правый, тем более 8( ?
Че за хрень,? начинаю снимать кожух бака, так просто не выходит, .
Осмотрелся, подумал, нашел свечу! Алелуйя :hi:
Давай отворачивать, весьма увлекательное занятие, доложу я вам, особливо при штатном инструменте и особенностях конструкции ЦФ.
Искра есть! , Но! свечка сухая, давай искать бензин, при том, что залил под пробку перед выездом, пошел по трубкам,
1 с бака, бежит
2 с
фильтра, бежит
3 какой то вакуумный клапан, туда бежит, , из него чуть,ну не суть, до карба вроде доходит .
И тут ,,, Ба! Чего я вижу,
Карбюратор к блоку крепится через фланец какой-то резиновый, хомут затянут до упора фланец срезан и нет контакта с блоком.
То есть,
- доблестные слесаря из АзИМУТ66, что при СМУ 16, при последнем ТО благополучно просрали крепление карбюратора через фланец за что им Огромное спасибо.Карбик не имеет вакуум, вот и не качает бензу .
Позвонил Максиму, который мастером в азимуте но как и предполагалось телефон видимо рабочий
он не ответил , ну пусть отдыхает, пока.
С короткой отверткой из штатного комплекта, открутить хомут не удалось, видимо слесарь ( дай бог ему здоровья ) затянул его до ссука упора, в надежде, что прокатит.Почти прокатило, держался пару сотен км .
Собрал пластмассу, через 10 мин
подтянулись родственники, батя и мой сын .Вы не толкали квадр в лесу,? Таки вы много потеряли :-)
Ладно дороги подсохли и там давно никто не ездил,
Короче мы все реально ЗАЕБАЛИСЬ!, да поймет меня модератор и не затрет мой пост, ибо три человечьих силы на 315 кило железа по лесной
не очень ровной дороге, ну просто жопа,
Про миллионы кровососущих тварей можно писать отдельную тему, думаю меня все понимают.Протолкали мы до моста, около 1 км, из них последние метров 300 толкали мы с батей вдвоем.Сын сел за руль, так пользы было больше.
Слава Богу мир не без
добрых людей, позвонили соседу, у него Уаз! луноход, Он, поругавшись с женой, (ну не хотела пускать) трезвый в дрова, ну суббота ж, приехал и забрал нас от Пышминского моста, потихоньку дотащил, на столько медленно, что батя иногда слезал и шел рядом пешком :-)
Дай Бог ему здоровья.!
Вот такая притча .
Что скажете Комрады, кто виноват в такой ситуации? Ведь многие сдают технику в аЗЗЗимут, и ни кто от закого не застрахован.
А если и вправду связи нет, да уехал не за 4 а за 40 км,? И там прикурил ....
Как наказать виновного? Как исправить технику?
Заметьте, Я никогда ничего не имел против аззззимута, до сей поры конечно, пока сам не увидел, что мастер ниХрена не контролирует! своих рабочих .
Неприятно до пиз@еца.
Чего посоветуете,Комрады?
Что не на ходу, понятно, так и так транспортировка на них.
Как избежать особо продуманных экспертов, которые могут с псевдонаучной точки зрения начать жевать какую нибудь хрень, типа
- мы не при делах, это из за неправильной эксплуатации.
У нас ведь такое сплошь и рядом.
Думаю зафотать эту неисправность, чтоб не рассказывали сказки .А уж потом пусть делают .
Совет один . Поеехал в лес думай о том как вернуться . Мы ездим на внедорожной техники , далеко не по самым людным местам . Минимальный аварийный запас ( инструмент, продунты,вода ,бенз) должен быть всегда тем паче если выехал в одну
каску
Как говориться " на бога надейся , а верблюда привязывай "
PS Аналогичный случай был на гризлике ( лопнул патрубок инжектора ) выличили армированым скочем Доехали своим ходом
Думаю зафотать эту неисправность, чтоб не рассказывали сказки .А уж потом пусть делают .
:-D
Я когда технику в ремонт беру тоже фоткаю, перед ремонтом. Так что идеалогически правильная мысля. :hi:
только как они
просрали эту деталь непонятно, сразу же видно её отсутствие.
Цитата: От пользователя: Ralf945
Как избежать особо продуманных экспертов
ТО же после пробега делается - значит аппарат гонял и накатал сколько то км.
После ТО - заглохся через 50
км.
Документы, что делал ТО у них у тебя должны быть.
Ну и с другой стороны, они дофига техники обслуживают - косяки неизбежны.
И то что крепление снимали, говорит о том, что они таки ТО делают, а не просто берут деньги :-)
Все верно, только деталь не просрали, в прямом смысле, а криво одели сам фланец и хомут поставили не соосно, этим хомутом и обрезало резину на фланце. Вечером поеду сфотографирую, закину сюда как наглядное пособие.
Забей. Просто сделай для себя выводы. Виновных там невозможно найти, да кстати может их и нет! У меня тоже этот патрубок слетал! И разъем на замок зажигания выпадывал и ручной стартер выдернулся сразу с мясом :-D и все при пробеге до
500 км. после ТО. Они скажут не трогали этот патрубок при ТО (да и незачем к нему лезть, если он целый был)!!! Армированный скотч всегда вози с собой, нас много раз выручал, в плане ремонта лопнувших, пробитых шлангов, патрубков, даже колесных дисков.
Вывод: Если у тебя руки не из ж...ы
и ты можешь осуществить маломальский ремонт сам в лесу, вози с собой инструменты. Либо катайся с компанией, которая не бросит тебя в лесу.
Цитата: От пользователя: Ralf945
Позвонил своим, дотолкаем .Спасибо
Цитата: От пользователя: Ralf945
Короче мы все реально ЗАЕБАЛИСЬ
Тебе ведь помощь предлагали 8(
Цитата: От пользователя: Лесоруб)))
Где Становая знаю Про мост не понял , поподробней обрисуй
Помощь предлагали, за что Лесорубу отдельное Спасибо!
Но все прошло как прошло, выводы сделаны, необходимый инструмент будет доукомплектован, Катать не с кем, ибо выходной токма понедельник .
На счет патрубка, не отмажутся, т.к. был ремонт карба точно.
Карбюратор к блоку крепится через фланец какой-то резиновый, хомут затянут до упора фланец срезан и нет контакта с блоком.
То есть, - доблестные слесаря из АзИМУТ66, что при СМУ 16, при последнем ТО благополучно просрали крепление карбюратора
через фланец за что им Огромное спасибо.Карбик не имеет вакуум, вот и не качает бензу .
Не понял, а при чем тут азимут? вряд ли они туда на ТО лазят и хомуты эти перетягивают, по крайней мере в регламенте техобслуживания этого точно нет, а раз нет и все там функционирует, то нафиг им
туда лезть и делать лишнюю работу? просто китайский патрубок развалился от нагрева и вибрации, так что не надо стонать и жаловаться на форумах, купите новый патрубок, благо он стоит 5 копеек, поменяйте и продолжайте радоваться жизни. Ну и главное
Цитата: От пользователя: Лесоруб)))
Поеехал в лес думай о том как вернуться . Мы ездим на внедорожной техники , далеко не по самым людным местам . Минимальный аварийный запас ( инструмент, продунты,вода ,бенз) должен быть всегда тем паче если выехал в одну каску
Как говориться " на бога надейся , а верблюда привязывай
"
Вы уважаемый прочтите все посты, карб ремонтировался в азимуте.
А по поводу стонать, так боже упаси, просто
Страна должна знать своих героев .
Дело не в семи копейках, кстати где взять эту запчасть? ссылкой не поделитесь?
О, нашел уже .:-)
У меня друг под Неьянском в лесу покатался, укатил за 80 км и сломался.
В лесу, 80 км, сломался, один.
Про 80 км зжу, ибо не помню, часов 12 по своим же следам домой
топал.
То снежик был, не квад. По ощущениям, друг грит "как на полюс экспидиция".
Зато ща нигде не пропадет, выкрутится :-)
Там жесткие рукожопые мастера работают !!!! И это полный пиз,,ец !!! Загонял к ним свой BRP RENEGADE установить шноркеля такова наворотили что потом ребята в оками спорт чуть коленвал под замену не приговорили((( Эти рукожопые мастера из азимута умудрились сломать наконечник от шистигранника в
коленвалу и закрутили потом все это дело через какието шайбы ( ДЕБИлы ) НЕ НАДО К НИМ ЕЗДИТЬ если не хотите изувечить свою технику
Еще какое )))
Сейчас весело, а вчера не до смеху было, приходилось "объезжать" те места, где своим ходом и не посмотрел бы.Благо сухо.
За то осознал, что человек всего лишь организм,
и за кажущимся здоровьем скрывается слабость человеческая, но закаляется характер .
Оводы, комары,,,, их там охулиард .и на репеленты им начхать..
Если б не смог дозвониться тоже ушел бы пешком, утро вечера, как говориться мудренее.
Туда кроме квадра и луноходов ни чего
не проедет, так что искал бы ...
А так никому не пожелаю )))
Согласен полностью что в Азимуте на космонавтов работают рукожопы, мне резьбу в переднем редукторе сорвали при ТО, еслиб не полез масло менять спустя какое то время мог бы попасть на редуктор, а знакомому в движке резьбу в слевном
отверстии сорвали, дак ладно бы новую нарезали...они на лен или какую та хрень закрутили и все, в следствии чего выбежало масло с движка, вовремя не заметил и попал на капиталку движка. Я больше туда не ногой. :cool:
Вы уважаемый прочтите все посты, карб ремонтировался в азимуте.
Сори, когда начал свой пост писать вашего поста про ремонт карба еще не было, поэтому и подумал что было просто плановое ТО. Если был еще ремонт карба то
вопросов нет, нарукожопили в сервисе однозначно.