Ну, вот, собсвенно, интересует сей аппарат, а имено его + и - желательно от тех кто нанем катает\катал. Соотношение цена\ качество. в чем принципиальная разница его и того же Хайсуна. заранее спасибо
у меня снегоход данной марки первый год только в одну сторону ездил. обратно на лямке. пока всю проводку не заменили. и еще кучу всего ездить не хотел. сейчас заводится иногда нет холостых проедешь километр есть. на сервисе говорят бывает как лечить не знают.
ОД заверил что 500 хайсан взаимо заменяем запчастями с стелсом 600 по ходовке и еще кучей всего. НО из всего выше вычитаного так и не понятно есть ли смысл переплачивать за леопарда если можно взять простого хайсана, причем на 50- 70 тр дешевле, и при этом получить все тоже самое, даже визуально
если снять наклейки их различить сложно. Интересует не сухая цифра ТХ, а что то вроде... "а вот такой то из них едет в грязи лучше, проверенно :-)
нее цф не вариант совсем ибо запчасти стоят не в сравнение с хайсаном и стелсом :-( так что видимо выбор скатывается до БМ, хайсана, и стелса. кстати очень интересно как они себя ведут нга лютом морозе, читал что не могут толком
прогреться :-( или это только с вынесеным радиатором так??? развейте домыслы
:-D ага печка холодом дует, термостат не открывается :-D
Цитата: От пользователя: Xscare96
ибо запчасти стоят не в сравнение с хайсаном и стелсом
Вы о чем говорите
то? У меня у товарища стелс, постоянно кулибничает с запчастями от цф, т.к. на Белоярке нет никогда нужных запчастей, а если есть то стоят они как подержаннный стелс!
Если Вам нравится постоянный ремонт, то конечно купите стелс и будет Вам счастье.
РС извини если обидел
хмм ок, а если убрать сарказм и подойти к проблеме основательно? лично мне более нравится хайсан либо БМ хайсан, НО стелс 600 это по сути еще 1 копия. отсюда вопрос...
что есть надежнее+проходимее. и реально в чем
разница за исключением обьема движки 500\600 в бОльшей степени интересен вопрос надежности потому что не хочется чтобы получилось так же как с Санг Ёнг Коронаро и Тагаз Тагером. Там тоже абсолютная взаимо заменяемость запчастей, НО наша сборка... :weep: это нечто
Тут тебе не ответят. На атв клабе смотри. Там ответы на все вопросы. Сам езжу на стелсе dinli 700. Только масло меняю, и до сих пор на родном ремне. 2009 года. Пробег около 6000
во первых Динлик мало кокое отношение имеет к заводу в жуковском, эта техника родом из тайваня, по поводу копий хайсана, сам найсан , бм найса , леопард внешне оч похожи, ну есть много отличий по подвеске, например у бм стоят обслуживаемые и большегоразмера шаровые , рама сделана в россии из
росийского железа, стоят другие ступицы и потшипники , и гарантия 2 года , 2 диллера два сервиса екб и пышма, а если взять чито хайсан там не понятно кто и как его ремонтирует и обслуживает........
Да простят меня хозяева стелсов. В прошлые выхи впервые столкнулся с данной техникой это пиздец товарищи. Мало того что хозю своего "ебет" так все кто с ним катают "ебуться" не меньше. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)