Вчера при траспортировке гидрика на квадрате..от чего то загорелся пластик у CF под сиденьем, выгорело все нафиг..(
Квадрат на ходу...
В чем могло быть дело не понимаю пока( 8(
Блин сфоткать не могу пока.. в челябинске стоит...
Да фиг знает как - пока единственное подозрение на трубу выхлопную.. с ее стороны вообще ни какого пластика не осталось)
У меня тоже пожар был! Задние тормоза не отпустило, диск тормозной перегрелся и пластик под сиденьем вспыхнул! В азимуте мне весь суппорт задний заменили так нифига не изменилось. С Вогульских дебрей ехал (в соревнованиях не участвовал-дача в Краснояре) так дис тормозной добела раскалился!!! Завтра
парням звонить буду... :weep:
Еще сбоку пластик от глушака плавился, так всю выхлопную систему поменять пришлось...
У меня тоже пожар был! Задние тормоза не отпустило, диск тормозной перегрелся и пластик под сиденьем вспыхнул! В азимуте мне весь суппорт задний заменили так нифига не изменилось. С Вогульских дебрей ехал (в соревнованиях не участвовал-дача в
Краснояре) так дис тормозной добела раскалился!!! Завтра парням звонить буду... :weep:
Еще сбоку пластик от глушака плавился, так всю выхлопную систему поменять пришлось...
У меня та же хрень случилась, я штуцер стравил, доехал на передних тормозах!
Есть проблемма на некоторых Бейсиках из последней партии с глушителями, но до возгараний не доходило, может ТОРФ на глушителе?, в любом случае нужно обязательно посмотреть, если косяки заводские то все по гарантии решим.
Есть проблемма на некоторых Бейсиках из последней партии с глушителями, но до возгараний не доходило, может ТОРФ на глушителе?, в любом случае нужно обязательно посмотреть, если косяки заводские то все по гарантии решим.
Глушак осмотрели все чистенько...
нагрузка на квадр в 350-400 кг могла так перегреть?
возгорание CF 500
приехали на отдых.квадры заглушили.выпили.закусили. через час ребята услышали как квадр начинает сам заводится.Сделал 3-5 попыток и задымился. Благо рядом сидели.подбежали -скинули сидушку-провод плюса оплавился-горячий -еле скинули клемму.итог -сгорел реле стартера
(1200руб.) и оплавился штеккер от него идущий.Вот так бывает.На заводе сказали что может кнопка на руле(зеленая стартера) залипает от сырости или наедается замок зажигания от времени.
вот такие пироги.делайте массу господа! А если бы квадр в частном доме задымил? -пока никого не было.
Если квадр проявляет склонность к перегреву выхлопной трубы смотрите карб, скорей всего он беднит, система дожига выхлопных газов тоже может косячить. Если так глубоко лезть лень просто купите моток алюминиевого скотча (такая липкая фольга), продается в любом строймагазе и заклейте им весь пластик
изнутри со стороны выхлопной трубы, тока для этого все равно задний пластик снимать надо.
Цитата: От пользователя: М72
услышали как квадр начинает сам заводится.Сделал 3-5 попыток и задымился. Благо рядом сидели.подбежали -скинули сидушку-провод плюса
оплавился-горячий -еле скинули клемму.итог -сгорел реле стартера (1200руб.) и оплавился штеккер от него идущий.Вот так бывает.На заводе сказали что может кнопка на руле(зеленая стартера) залипает от сырости или наедается замок зажигания от времени
Это что за завод такой умный
интересно? когда зажигание выключено замыкание кнопки ни к чему ни приведет так как она обесточена (можете сами попробовать её понажимать при выключенном зажигании), а чтобы случилось так как у вас описано должен сначала замкнуть замок (что крайне маловероятно так как квадрик в таком случае ключом
бы не загушился), а потом должна вслед за замком замкнуть и кнопка стартера (что тоже крайне маловероятно даже если вы зальете её водой по самое не хочу), вероятность же что эти два замыкания произойдут вместе чудовищно низкая и в реальной жизни не встречающаяся. У вас же просто замкнула обмотка
реле стартера (что бывает иногда) что вызвало его самопроизвольное срабатывание и как результат попытки запуска и дым от сгоревшей обмотки. И эта... за 1200 можно купить два с половиной реле от CF :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)