Добрый день. Господа вот уже какой день сижу читаю инет и пытаюсь найти квадр в районе 550 000 желательно новый и очень надежный. живу в городе хочу использовать его на покатушки в радиусе 50 км. Что можете посоветовать? Плиз очень нужно... ;-)
недавно стоял перед таким выбором. даже создал тему, но кто-то посчитал, что она создана одним из продаванов для пиара техники. закрыли.
отпишуть в этой.
нужен был двухместный.
было два варианта: СФ Х5 НО или Джамбо 700.
уж было хотел брать Джамбо, как наткнулся на
распродажу Поларисов. в итоге приобрел Поларис туринг 570 за 547 т.р.
надеюсь сделал правильный выбор.
Лично я китай не хочу, честно. Я знаю что китай китаю рознь и сам продаю успешно китайские товары но тем не менее лучше 2 месяца на картошке посижу но 100 000 добавлю и возьму европейца или типа того. Но к сожалению в грязи не ползал на каадриках поэтому и не знаю что взять лучше. :-) и какой лучше
мощности.
Весь инет пестрит заголовками что у нас самое лучшее, я это конечно все понимаю но сейчас отдать 550 000 или более и разочароваться это просто будет катастрофа для меня тк денежка реально честно заработаннаяи ценная. Поэтому и прошу вашего совета господа :-)
Отъездил япошку бэушную-3 года, новую Цф Х8-3 года. Китаец доставил меньше хлопот, может из-за гарантии, или потому что новый. Оба были твинами...
Сратся с дилерами -последнее дело, тем более обсирать их квадры. Они двигают свою
технику и завсегда ее нахвалят!!!!
Многие из них катают с нами, делают мероприятия, движухи!
Есть бабло бери бренд - будешь чинить, не плач! Детали и ремонт недешев.
Поверь, сломаешь все равно, камни, пни, и много всего другого попадется в дороге, да и други могут случайно твою
технику ушатать на покатушках.
По Азимуту все прозрачно и известно - это единственный дилер, который перед продажами катает предпродажный квадр и потом на предпродажке доводит новые квадры до ума. Думаю, что они продают львиную долю техники на урале.
Альянсы тоже уже
примелькались в регионе, продают, обслуживают, с народом катают....
Ямахи, бомбы, коты, паласы - правильные конторы, с шоу-румами, менагерами, сервисами... В них всегда тебе расскажут за правильную технику. Но ценник!
Видел и сломанные бомбы, чинил и эвакуировал поласы, и
цфки чинили, стелсов вытаскивали....
Выбирай из своих финансовых возможностей! К новому брендовому квадру придется еще много чего докупат (у китайцев это идет в комплекте)
Оба Димки правы и Кузьменко и Самарин, оба много внесли нужного и полезного в квадроснегожвижение :ultra:
Когда китайцы были на одно лицо и ценник на бренд отличался в разы несравненный выбор был в пользу Азимута, но сейчас...
Это серьезный вопрос.
Обслуга бренда обходится
дешевле,гарантийных поломок в разы меньше, сервис адекватнее.
Из минусов тока начальная стоимость и стоимость запчастей.
Но она окупится.
Получаемый драйв бренда с китайцами не сравним.
Парадокс, но тот кто ездил даже на б/у бренде китайца после никогда не возьмет.
У
всех свой ценовой сегмент и свой покупатель
Китаец нужен для того чтобы втянуться, понять твое/не твое, а уже получать удовольствие от езды нужно на другом.
Дима, ну не приедет Юра Гартунг к тебе и даже если ты сам приедешь к нему, а у нас в планах этого года катануть в районе
таватуя и окрестностей, то все равно доказывать свое превосходство будет не совсем объективно.
Ну и какие то оскорбления совсем уж излишни, тем более на пустом месте
Пользуясь случаем, спрошу у Григория alians-ekb - а собственно зачем вы обвариваете свои квадры по периметру.
Встречал много обваренных Джамбиков и проблему доставляла именно эта нелепая на мой взгляд конструкция
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)