Купил Х6 2011года. когда приехал домой увидел что отсутствует маслянный радиатор, как быть с трубками? И второй вопрос быжит масло от заднего карданного вала что заменить
0/1 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my по этой ссылке фото как торчат трубки и откуда бежит масло. Если замкнуть маслянный контур, будет ли греться масло, или же приделать какойнибудь маленький маслянный радиатор??????
0/4 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
Ну нету его и нету. Я считаю, что на такой технике, это совершенно бесполезная вещь!!! ИМХО!!!
Масло бежит, поменяйте сальник. Стоит он копейки, если сами не умеете, отдайте специалистам.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
Я считаю, что на такой технике, это совершенно бесполезная вещь!!! ИМХО!!!
а есть ли обоснование такому мнению? :-D
Цитата: От пользователя: ПАХА 96
я тоже так считаю. Убрал у себя в том году, водяному радиатору
гораздо легче теперь "дышится"))
поведай - какая связь? Плюс охлаждения масла - очень простой: во-первых, масло, как правило, в моторе находится гораздо ближе к источнику тепла чем тосол, соответственно - отвести тепло через него проще из самых теплонагруженных мест. В частности, это
относится к клапанам, дну поршня и кольцам. Охлаждать масло имеет смысл по той причине, что вязкость у него падает очень быстро с ростом температуры и запросто можно его перегреть до состояния, когда масляная пленка перестанет держаться на зеркале и сохранять гидроклин во вкладышах. Ну, и -
теплоотвод мотора дополнительный.
Как вдруг легче стало дышаться водяному радику без масляного - ум весь исплел! :hi:
4/5 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
А связь простая, схема смазки насос-радиатор-колено-гбц между насосом и радиатором должен быть обратный клапан(покажи мне его на сиэфе :-D )
далее производительность маслонасоса и обьём радиатора известен?
Цитата: От пользователя: Mechs
и сохранять гидроклин во вкладышах.
Я тебе десятку денег дам если ты мне покажешь Х6 на вкладышах :fotku:
чтоб головняков
небыло надо делать нормальную систему смазки и лить хорошее годное масло, а за косарь пробега даже лукоил (полурафинированный) не сдохнет, но лучше нормальное и официальное...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
между насосом и радиатором должен быть обратный клапан (покажи мне его на сиэфе )
в самом насосе и фильтре тоже нет? мне ваще радиатор на подаче не очень нравится, но с мокрым картером по другому его не получится в схему включить.
отсутствие обратного клапана не является конструктивным недостатком конкретно масляного радиатора, раз уж про него речь - это косяк в принципе системы смазки. Но мой-то вопрос был в том, почему это вдруг стало легче водяному радиатору без масляного лучше дышаться.
Цитата: От пользователя: Keloid
далее производительность маслонасоса и обьём радиатора известен?
тут - соглашусь, но, как я написал выше, претензии - не к радиатору.
Цитата: От пользователя: Keloid
Я тебе десятку денег дам если ты мне
покажешь Х6 на вкладышах
остроумно! Специально для тебя можно собрать картер Х6 на вкладышах, но ценник, подозреваю, будет другой. Но ты ведь не будешь отрицать, что подшипникам на пользу не пойдет отсутствие равномерной пленки на дорожках качения?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Убран маслянный радиатор на Х6, как быть с тру...
Что-то вы далеко в тех. дебри полезли...
Связь гораздо выше на поверхности лежит...
Просто, масляный радиатор закрывает собой водяной радиатор и его сложно мыть и чистить :-D
Просто, масляный радиатор закрывает собой водяной радиатор и его сложно мыть и чистить
+100
А еще попробуйте продуть масляный радик))), он капец какое гидросопротивление дает.
Имхо радик имеет смысл ставить ввиде катушки
ниток кубиков эдак на 550, полнопоточный и обязательно с термостатом врезанным в подающую магистраль.
Выносной термостат открывается при 82°С (180°F), при этом более 95% от общего потока охлаждаемой жидкости проходит через кулер. При
температуре ниже 82°С (180°F) термостат закрыт, при этом 90% жидкости идет в обход кулера. 10% идет через кулер, что позволяет кулеру всегда оставаться под давлением, не завоздушиваться и предохраняет от резких перепадов температуры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)