Если вопрос касается именно Х6, то заливку новой программы ЭБУ делал в Белгороде. Одновременно растачивал дроссель.
У нас не нашел, кто бы занимался CF.
Машинка поехала значительно лучше. Но пол-курка скорость 80 км/час.
Программно ограничена скорость 100 км/час.
Динамика бешеная. Ехал на Крузе за квадром, поехали на ТО, усидеть не мог, уезжает. Хотя на Крузе стоят тюнинговые рапредвалы, расточенный дроссель и программа под них.
да собственно от без исходности рассматриваеться вариант чипа,
дело в том что, на квадре раскаляеться выхлопная, всё что можно было поменять поменял, осталось токо прогу перелить, вот и ищу кто занимаеться тюнингом, может что
подскажут :-(
былбы карб сказал бы, что позднее зажигание, газы в трубе догорают.
Карб - не карб пох.Скорее всего по топливу обеднение, тут смотри давление на насосе и форсунку по распылу проверь.Так же может засифонивать воздух через неплотности во впускном тракте
Прога не поможет, основной вопрос в трансмиссии моторе и национальности техники, забегай посмотрю что можно сделать, есть варианты рука на сиэфах набита http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...:cool:
Была у знакомого таже херня, возили в азимут дважды, там чуть двиглу капиталку не сделали (видимо мега специалист был, типа Keloid). Вылечилось все очень быстро и просто, замена свечи зажигания и
проблема ушла ;-)
Костя, я намекаю на отсутствие/наличие(нужное подчеркнуть) у тебя думательных органов?
Нет, потому что понимаю что за это можно схватить в табло, а ты по ходу нет, хочешь
подтверждения того что я плохой специалист загоняй свою жужу ко мне и я сделаю её допустимый пробег до списания 250км, и только после того как твой металлолом уйдёт в утиль ты сможешь говорить, что я плохой специалист а до тех пор не звезди... :ultra:
Цитата: От пользователя: alex474
на квадре раскаляется выхлопная,
сорри не заметил(читал наискосок ;-) ) красная труба явление нормальное, вопрос в том как он едет, но может быть заклинивший декомпрессор либо зажатые клапана, вариантов масса и свеча здесь
тоже присутсует...
Опять же вопрос к топливу если пробег только на аи-92 то вероятен нагар на клапанах если пятый то в голову лезть надо, а ещё может быть песчинка в форсунке, либо редукционный клапан насоса не пашет(его обычно даже не проверяют), и это только самые простые и очевидные, а
вариантов масса ИМХО :cool:
Дмитрий, ты опять прочел наискосок. Мега специалист и плохой специалист,
это вообще разные понятия . Я имел ввиду, что мыслите вы (некоторые механики) слишком глобально 8(.
У меня тоже есть такой знакомый механик, у него один ответ на все: КАПИТАЛКА :-D
Я не пытался тебя обидеть :ultra:
По квадру: лямдя новая, свеча новая, датчик температуры новый, форсунка новая, проводка полностью снималась и пропаивались ВСЕ контакты, бошка поднималясь проводил ревизию клапанов +притирка, зазоры в норме, метки на месте, компрессия 10,5.
После 20-30 минут работы (езды) конечная банка (та
что над колесом)
АЛАЯ (не говоря о приёмной трубе)
квадра заводиться норм, ошибки не горят, правалов не наблюдаеться, тяга вроде есть.
КУДА БЕЖАТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ!!! :weep:
Раскаленная выхлопная труба - признак догорания топлива в выпускном коллекторе. Как варианты - форсунка льет, либо некачественный распыл. А уровень масла не поднимается??? Если растет - однозначно форсунка. Даже новую форсунку нужно проверить на качество распыла.
как правило механики форсунку на пролив не проверяют, а это важно.
Интересует давление в системе впрыска, состояние клапана холостого-хода(у Х6 при неправильной постановке оного в нем скапливается конденсат, а зимой ещё и замерзает) стоять он должен коннектором вниз(без вариантов
:ultra: ) состояние бензомодуля, а ещё наличие уверенности в герметичности системы, и можно ли провернуть мотор с ручного стартера(тот который как у пилы-- чтобы заводить :-D )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)