тема на мотоклубе, но касается и квадроциклистов, так что продублирую.
По техническим и человеческим причинам мы лишены в этом году МАСЛОБЛОЙКИ в Кушве...
однако мы не остались без праздника
22 февраля 2015 года нас рады будут видеть под г. Лесным на
МОТО-КВАДРО-ЛЕТЕ!
Мотообъединение (насколько я знаю это вроде не клуб)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приглашает всех желающих 22.02 2915. в 12-00.
Формат ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ, и мы готовы принять участников из других городов!
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
22 ФЕВРАЛЯ, НАЧАЛО В 12-00:
1. гонки на квадроциклах по ледовой трассе, ставка заезда 1000р. в 3х классах
2. заезды на 2хколесных и 3хколесных мотоциклах - скоростная трасса, ставка заезда 500 р.
Для всех участников соревнований отличные призы , ГЛАВНЫЙ ПРИЗ бортовой
компьютер с телевизором авто .
3. Гонки на частных машинах ставка 500р.
А так же все заезды ждут денежные призы ,которые могут стимулировать автовладельцев
Будет организованна торговля блинами и горячим чаем .В конце БЫСТРОГО ПРАЗДНИКА , будем сжигать деревянную бабу в
честь православного праздника масленица.
По проживанию : обещали сбросить телефоны гостиниц но позже...
На поле можно поставить палатку и жить в ней )
Организатор: 89049855024, 89222970720 Юрий Сирота (Лесной).
Съездил посмотрел место где будут гонки, есть вопросы 1) трассу чистить будут? А-то смотрел там парни гоняли на квадриках почти не скользко, только немного на поворотах. 2)может сделать еще препятствия из бревен, колесс и тд.
Зато, :weep: я представляю как тяжело будет моему китайчику :crazypilot: , потому-что все мои конкуренты на очень хороших квадриках. Вот и у вас опять брп да и еще одноместный( зверь, а не техника.) да и всадник учитель мото клуба. Походу мне придется просить( фору)пару кругов из трех возможных
тогда у меня будет хоть не большой шанс :-D
Тогда и бомбу привозите с нами прокатитесь. За одно покажешь мастер класс. :-) И заодно сын в другой групе попробует, там тоже будет один парень в 16 лет. И вне зачета у меня сын покатается.
В чем то ты прав, расстояние с ебурга не маленькое, но если подумать на бензин уйдет максимум 2000, это туда и обратно, плюс 500 руб за участие с человека. Так что две с половиной не большие деньги за удовольствие.
С квадрика уже по 500 руб это точно. Шашлык продавать будут там, цены сказали будут смешные, не кто как я понял не хочет навариватся на этом предприятии. Просто нашли спонсоров они все оплачивают.
все таки хотелось бы увидеть или услышать регламент данных соревнований. можно будет на одном квадре разным участникам проехать, какие классы, какой обьем и т.д. ?
Вот номер тех людей кто будет проводить соревнования (89049855024)Юра и Алексей. Я просто не умею скидывать в интернет :-D. Попробую парней попрошу в течение дня кинут.
1. Общие положения.
1.1. Любительские соревнования «КВАДРОЛЁД» являются трехэтапным соревнованием по
гонкам по системе трех кругов и «Спринт».
1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.
2. Дата и место проведения, расписание Соревнования.
22 февраля 2015 года
Расписание:
10:00-11:30 регистрация участников (техническая
инспекция автомобилей)
10:30 -12:00 ознакомление с трассой (2 круга)
12:30 Открытие
13:00 боевые заезды («прогревочный» круг, з «боевых» круга)
17:00 окончание боевых заездов
17:30 награждение победителей Соревнования
3. Права организатора Соревнования:
• назначить Официальных лиц на соревнование;
• делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;
• делегировать наблюдателей на Соревнования;
• рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;
• принимать
решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.
4. Официальные лица.
4.1. Состав Официальных лиц соревнования:
• Главный судья:
• Главный секретарь:
• Старший технический контролер:
• Старший
хронометрист:
4.2. Технический комиссар соревнований обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.
4.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель
гонки исполняет также его функции.
5. Участники.
5.1. Участниками соревнований Соревнования в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию (старше 14 лет, имеющие при себе удостоверение личности).
5.2. Каждый Участник соревнований обязан
знать нормативные документы настоящего Соревнования.
6. ТС.Зачёты.
6.1. Организатор определяет класс / классы, которым соответствует ТС участников, в соответствии с настоящим Регламентом. Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия ТС Участника
заявленному классу.
6.2. Окончательное решение об определении ТС Участника в класс принимает Старший технический контролер.
7. Заявочный взнос.
7.1. Стартовый взнос взимается в размере 500 (пятьсот) рублей. При отказе от участия в заездах по каким-либо
причинам взносы не возвращаются.
7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых участников.
7.3. В случае исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок ТС участника или по каким-либо другим
личным причинам участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.
8. Реклама приветствуется.
9. Условия принятия участия в соревновании.
9.1. После заявления об участии в соревновании участник
должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.
9.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию ТС. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция
проводится на соответствие ТС требованиям настоящего Регламента. ТС, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.
10. Порядок проведения соревнования.
Система подсчёта результатов: лучшее время попытки.
(Только для
автомобилей!!!)Каждому участнику предоставляется две хронометрируемых попыток по три круга проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения
маршрута. Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое лучшее время прохождения трассы, то далее сравниваются результаты худшей попытки этих участников.
10.1. Отклонение
участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает аннулирование результата данной попытки. Если участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
10.2. Если во время прохождения трассы автомобиль участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
10.3. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства,
помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
10.4. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, взмах жёлтым флагом обозначает
наличие препятствия на обочине или на краю трассы , двумя жёлтыми при наличие препятствия частично блокирующие трассу.
11. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
11.1. В соревнованиях по системе «Спринт» допущение участником фальстарта – «+» две секунды к основному
времени..
11.2. Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы.
11.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Официальными лицами,
которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.
12. Определение результатов соревнований.
12.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Главным судьей, публикуемые после принятия и рассмотрения
Официальными лицами протестов от участников (в случае их наличия).
12.2. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится участник, показавший лучшее время прохождения трассы.
12.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора
соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.
13. Награждение победителей.
13.1. Организатор награждает кубками и дипломами победителей в каждом классе Соревнования.
13.2 Организатор вправе учредить дополнительные
ценные призы.
14. Безопасность.
Каждый участник обязан иметь в своем ТС огнетушитель и аптечку, быть пристегнутым ремнем и находится в шлеме, зафиксированном ремнем. Каждый участник соревнования обязан ознакомиться с правилами и знаками данной трассы (тех. инструктаж).
15. Классы ТС.
«500-700 куб. см.» - ATV и UTV техника серийного производства (квадроциклы), с объемом двигателя 500-700 куб. см., не имеющие шипованой резины.
«800-1000 куб.см.» ATV и UTV техника серийного производства (квадроциклы), с объемом
двигателя 800-1000 куб. см., не имеющие шипованой резины.
«квадрошип» - ATV и UTV техника серийного производства (квадроциклы), с объемом двигателя 500-1000 куб. см., имеющие шипованую резину.
«автомонопривод – шип» -автомобили серийного производства, имеющие задний либо передний привод,
обладающие шипованой резиной.
«авто полный привод – шип» - автомобили серийного производства, имеющие полный привод и обладающие шипованой резиной.
«корова на льду» - полноразмерные внедорожники серийного производства, обладающие полным приводом, не имеющие шипованой резины.
«эндуро-шип» - отдельный класс участников, с заездом в три круга на одного победителя, на двух-трех колесной мото технике, имеющие шипованую резину. Победитель в данном классе получит специальный приз от организаторов соревнований.
!!! В каждом классе допускается не более
шести участников. !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)