Проблема: По свежему снегу едет хорошо, как только попадаешь в свою колею (след от снегохода, моего или другого) он как трамвай по рельсам вцепляется в неё и руль начинает вертеть то влево то вправо, так же и по
укатанному снегу, (даже не на большой скорости от 15 км/ч). Разгоняешься до 60 км/ч становится страшно в отличии от товарища у него summit 600 adrenaline 2007 г. в. едет как танк и по сугробам и по укатанному снегу и разгоняется свободно за 150 км/ч у него лыжи pilot 6.9.
Коньки на моих лыжах
в хорошем состоянии, ровные, немного покоцана победитовая вставка.
Эксперементировали и с развалом (выставляли лыжи по конькам, спереди +10 мм и - 10 мм и ровно ничего не помогло), и ставили лыжи SKIPILOT6.9DR *PILOTSKI6.9RH (Includes 1 to 2 ) 505072174 стало лучше по укатанному
снегу едет хорошо не кидает, но по своей колее все равно как по рельсам но получше чем со старыми лыжами (SKI DROIT ASS. *SKI RH ASS Y Includes items 1 to 3 (Black (B-160)) 505071391)
Скорее всего проблема в не правильном развале лыж.... У меня такое было (снежик на укатке начинал рыскать из стороны в сторону), ушла проблема как выставили правильно лыжи.
Проверьте рычаги передней подвески, верхние и нижние, возможно какой-то загнут или даже треснут. Положите снегоход на бок, посмотрите подрамник, S модуль (это тот где подвеска вся крепиться), может где-то загнуто или трещина, проверьте все крепления переднего подрамника, возможно придётся снять
защиту днища чтобы было лучше видно. Развал действительно не регулируется на снегоходе, только схождение лыж. Ну и рекомендую проверить шаровые опору всех передних рычагов, возможно какая то разбита и бросает снежик из-за люфта шаровой.
он как трамвай по рельсам вцепляется в неё и руль начинает вертеть то влево то вправо, так же и по укатанному снегу,
по укатанному снегу едет хорошо не кидает, но по своей колее все равно как по рельсам но получше чем со старыми лыжами
([/quote]
И мой CrossTur и XT Z1 тоже "кидает", когда едешь по своей/чужой колее :-). Да наверное все снежи "кидает", когда колея такая, как сей час - "жесткая" (оттепель-мороз-оттепель-мороз и снега нет :ultra:) А если еще и руль крепко не держать, то еще сильнее "кидать" будет :-D. Думаю,
что гнутые рычаги или перекошеная гусянка или закушеная подвеска - не "есть гуд" но, и на стабильность траектории это не сильно влияет. Причина: неверное расхождение лыж (см. регулировку по мануалу) + люфт в рулевом (иногда ослабевают гайки на рейках - нужно протянуть) + люфт в наконечниках (редко -
но бывает), ну и самое главное :fizra: Если меняли лыжи и коньки на них были разные, то "рулежка" долна измениться. Если это так, то я - прав :coolsaint:
Попробовал всё перечисленное: ослабил заднюю пружину, подтянул переднюю - задняя подвеска, ремень уже был в максимальном положении, (нашел мануал, правда для summit 2014, но принцип тот же) сделал развал по мануалу - прикладываешь правило к гусянке и выставляешь каждую лыжу по правилу, НЕ помогло.
Стало получше когда ослабил передние пружины, но снежик стало заваливать, едет хорошо по укатке и по рыхлому, но по колее все равно цепляет.
Хотим попробовать укоротить коньки.
Еще есть предположение что центральная пружина просела, надо пробовать с проставкой, что можно туда
примостырить? или заменить пружины ( их там 2 - одна покороче, другая подлинее, как показано в каталоге запчастей 503189990, 503190471) на что то более бюджетное чем оригинал (если заказывать то и ждать придется долго).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)