Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.
Может у кого был такой. Плюсы или минусы?????
Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.
Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление???
Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )
Бери на телескопических амортизаторах,они
пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:
не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним
казусов хватает.
Цитата: От пользователя: Dimasiккк
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )
550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.
Цитата: От пользователя: fedia2007
А почему такой ресурс маленький у двигателя??? Не такой уж и старый снежик.
А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что
в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается :-D
если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается
гораздо дешевле.
Цитата: От пользователя: fedia2007
А какова стоимость ремонта???
По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу
из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.
Цитата: От пользователя: fedia2007
после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже????
это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс
значительно увеличивается.
Цитата: От пользователя: fedia2007
У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.
На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них
огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.
а почему викинг 540 только до 09 года? моторы другие пошли?
да непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил
(настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в
целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.
а непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил (настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то
невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.
По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за
плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.
На него есть все неоригинальные запчасти, так что ремонт не такой уж и дорогй выходит.
Шатнуы есть, поршня есть, прокладки сальники есть, только подшипники оригинал придется брать.
В итоге с перепрессовкой колена в 60000- 70000 можно движок легко откапиталить до состояния
нового.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)