поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Квадроциклы и снегоходы  

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75601  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.

Может у кого был такой. Плюсы или минусы?????

Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.

Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление???
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75605  наверх
Автор: Fedia2007
Дата:   

чето видимо очень популярная модель куча коментов :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75617  наверх
Автор: Dimasiккк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fedia2007

 fedia2007

Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )
Бери на телескопических амортизаторах,они пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75621  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fedia2007

SKANDIC SWT 600 2006

не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним казусов хватает.

Цитата:
От пользователя: Dimasiккк

Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка :-D )

Спасибо, поржал :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75640  наверх
Автор: Fedia2007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))




я марку брал по фото из инета, с auto.ru, что подошло под описание. про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

с виду 600 на телескопиках. пробегу 2000 км. сост. на 4 с+.

про расход согласен.

А почему такой ресурс маленький у двигателя??? Не такой уж и старый снежик.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75641  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fedia2007

про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.

Цитата:
От пользователя: fedia2007

А почему такой ресурс маленький у двигателя??? Не такой уж и старый снежик.

А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается :-D
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75643  наверх
Автор: Fedia2007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))




если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
А какова стоимость ремонта???

после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже????

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75644  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fedia2007

если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.

надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается гораздо дешевле.

Цитата:
От пользователя: fedia2007

А какова стоимость ремонта???

По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.

Цитата:
От пользователя: fedia2007

после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже????

это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс значительно увеличивается.

Цитата:
От пользователя: fedia2007

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75645  наверх
Автор: Fedia2007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



ОГРОМНОЕ спасибо за консультацию.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75646  наверх
Автор: sanec007
Дата:   

а почему викинг 540 только до 09 года? моторы другие пошли?
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75647  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sanec007


а почему викинг 540 только до 09 года? моторы другие пошли?

да непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил (настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75667  наверх
Автор: ural-marine  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

а непонятно, вроде официально ничего не меняли, но участились случаи быстрого сгорания моторов. Скорее всего производитель следуя общей тенденции что-то изменил (настройки/материалы/технологию изготовления) чтобы моторы слишком долго не жили, а то невыгодно это, один снежик продал, а потом он ездит 10-20 лет не ломаясь, гораздо выгоднее если он рассыпется сразу как только кончится гарантия и человек пойдет покупать новый, но это не конкретно к ямахе, а в целом общемировая тенденция такая в машиностроении давно идет.


к кому едут с сгоревшими моторами ? :-)

в 2006 году swt был только 550
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75670  наверх
Автор: Serega М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: berkyt



К вам на ремонт, нет?)))
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75700  наверх
Автор: ural-marine  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serega М

К вам на ремонт, нет?)))


не особо замечены у нас в ремонте
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75702  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: berkyt

к кому едут с сгоревшими моторами ?

видел в частных сервисах, да и у нас бывали, кто далеко на севере сами делают, только за запчастями приезжают.
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75745  наверх
Автор: Traktorist_17
Дата:   

У vk540 на одну ножку моторчик хроменький всегда, но тем не менее при танцах с бубнами даже рекорды выносливости ставит
  |  Поделиться:  
Re: BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в   #75760  наверх
Автор: dm.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за
плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.


На него есть все неоригинальные запчасти, так что ремонт не такой уж и дорогй выходит.
Шатнуы есть, поршня есть, прокладки сальники есть, только подшипники оригинал придется брать.
В итоге с перепрессовкой колена в 60000- 70000 можно движок легко откапиталить до состояния нового.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода