Без понтов, хочу просто поделиться ощущениями от эксплуатации данной техники. Так как у нас в Екатеринбурге в
основном принято чуханить квадроцикл HiSun 500, и так как здесь маркетинг у CFmoto намного сильнее, а стало
быть и
отзывы в основном о ЦФках (а те кто на Хайсанах - те ссут писать отзывы, наверное боятся что их зачуханят, но мне
лично на это пофигу...) - я решил написать свою историю владения данной техникой. Просто ради того чтобы
поделиться опытом для тех кто
задается вопросом - "А как эти квадры ведут себя в эксплуатации?"
Немного из истории покупки данного "бренда" ;-) . А просто надо было резко купить квадрик с целью погонять на нем
по говну самому, а так же оставлять его отцу пенсионеру, чтобы он на даче мог развлекать
себя поездками за грибами,
на рыбалку, за дровами и для разных хоз-нужд. Почему выбрал HiSun. а не CFmoto или более дорогие ? Да все просто.
Я о ЦФах и прочих китайских даже не знал. Зимнюю технику обычно юзал кошаков, бомбардьеров да ямахов (еще в 2003
года по горам алтая гоняли. Кстати ямахи в снегу тонули, на хребте Иолго где то валяются пара ямах, если кто то не
сумел их спи..деть по лету, но по зиме их просто было не вывезти без вертолета :-D )
Далее про выбор. Посмотрел в интернете чем из недорогого пользуются
амеры. Выбор амеров уважаю будь то машины,
катера, снежики квадрики, сноуборды и прочий спортинвентарь). Нашел что в Ню-Ёрке аж 9 офисв продаж техники ХаСана.
Связался с ребятами оттуда - да ездят там люди на таких. Потом решил зайти в магазин недалеко от офиса. А фоси в
центре в Высоцком. Рядом в двух шагах есть один магаз где продают квадрики. зашел, а там как раз стоял HiSun 500, я
его и купил тут же.... Я даже не знал что такие же есть с наклейками Селс. Но на моем была наклеена HiSun 500 и
еще че то там. Потом уже
залез на форумы, начитался от СФников что стелсы говно, испугался, думал что лоханулся
и прочее, но для моих целее думал что мой сканает, а если где то в горах развалится - кину его там нахер, как ямахи
снежики на алтае, и не так жалко как например бомбу за более чем
полединицы денег... А вообще еже ли квадр окажется
говном - пойду да куплю новый другой, да? Тем более я так и собирался сделать, купить себе кошака (ибо из снежиков
самый мой любимый - это кошак), а этот отцу отдать хотел для ягод-рыбы-грибов.
Хотел так
сделать, да проездил в иитоге все лето на ХайСанчике.... И что могу сказать - нормальный квадр. Ни разу
не ломался (тьфу тфу) в лесах. Но к сожалению на алтай не удалось сгонять на нем, но здесь погонял. Езжу один, не
люблю толпу. Ни разу нигде не остался... В говно
сильно старался не лезть, но пару случаев глубокого погружения в
грязь и болото были. Один раз даже с ночевой оставил квадр в болоте... Щас немного расскажу о том как обслуживал
технику и о том как чо было, кому интересно:
После покупки - протянул все гайки,
долил чутка кастрола в мосты, смазал лебедку модным синим солидолом .... и
все.... купил кофры, канистры, веревки и ремнаборы. Больше ниче.
Гонял сам по лесам-горам, отец гонял по грибы-по рыбу. Масла не доливал, заглядывал иногда. На редуктора забил - не
заглядыыал даже, в вариатор не заглядывал - забил, едет и ладно. Короче ниче не делал.
Из случаев встрятий один раз ехал на вырубках, попал в колею от гусеничной вырубной техники с гжидкой грязью.
Реально скрыл из виду по седло квадрик в грязи, но с помощью лебедки,
зацепленной за гусеницу, вылез. Псле этого
снял пластмассовую защиту к херам собачьим и далее ездил без нее. В ней грязь глинистопесчаная превращается в
зацементированную массу - а она мешает. Ставить металлическую не буду. Не убежден что она вообще нужна.
Второй
раз вообще полез через болотце - провалился в канавкус водой - передок вошел почти целиком в жижу, задок
торчал в районе номера и трубы. Достать сам не смог - ушел пешком, оставил квадрик ночевать... По утру приехал туда
на машине, связал из веревок и лебедок длинную
байду, и ею вытащил квадрик машиной с того места куда на машине было
нестрашно.... Потом на потрахался немного с прицепами и вывозом техники оттуда но не об этом речь.... После этого
квадрик как ездил так и остался ездить. Завелся сразу, переключался нормально, тянул
как прежде.. Прорбку вариатора
открыл - нихрена оттуда не вытекло, воздушный посмотрел - чистый и даже сухой. Смазал его брызгалкой (это и было
внеочередное ТО :-D )
Потом еще катлся я, отец катался..... На 750 км пробега меня осенило что я ни разу не менял
масло в движке. Поменял.
Проверил уровень в мостах - все по уровню, жижа жидкая... Тормозуха на месте, охлаждающей добавил совсем чуть
чуть... Подтянул гайки на тягах и вообще все гайки куда рука добралась. Открыл крышку вариатора полностью - посмотрел ремень, да
состояние внутри. Ниче не нашел ни грязи ни чётакого... Всё...
Вроде все случаи неудобства описал.... Еще один раз возвращался вдвоем с покатушки в лесах. Ехал домой по трассе, заметил что квадрик как то уводит вправо и обороты не набирает свыше 4.5. Проехал так от Северки почти до
Ашана, там решил слезть перед городом в кустики сгонять. Обратно из кустиков возвращаясь увидел что колесо заднее спушено. А квадрик стоит при этом прямо. Был немного ох##влен тем что вдвоем ехали толком не поняли что колесо это спущено. Накачал - вбил жгуты - поехал нормально, с нормальными
оборотами и прямо...
Нормальный квадрик, даже не знаю какой брать второй. Советую новичкам - не особо читайте отзывы. Исходите из того какой квадрик не жалко убивать и какой можете починить сами... Все...
А у нас товарищ продал такой аппарат и перекрестился левой ногой 8( Каждую катанку почти, ломалось что нибудь :weep:
Повезло Вам, либо очень щадящая эксплуатация ;-)
А сейчас какой пробег? был опыт владения 700-кой, на 2500 подвеске причем почти всей был необходим ремонт, постоянно весь глушак(весь от и до) при езде был малиновым цветом(датчики все поменял, потом только в сервисе сказали что они таким образом заявл мощность добивают(по принципу больше лей может
и поедет)) С движком и запуском движка проблем вообще не было(запускался в -35 на ура( единственный плюс) В хорошей каке, когда все колеса присасывает мощности не хватает чтобы крутить колеса, приходилось копать. Сам квадр узкий, по срав с балтом аж на 10см. Лебедка толи еще какая хрень - гавно, при
её использовании приходится постоянно хорошо газовать. раз 10 даже аккум высасывало, но на это у квадра был ручной стартер(кстати тоже огромный плюс). Правда и лебедка тянет хорошо, упираясь мордой во что-нить, за зиму три машины из глубокого снега вытаскивал. Само качество материалов, ну там
пластик, метал, соотв цене квадроцикла.
Моё личное мнение, если катать раз в два выходных вокруг дачи по сухим дорожкам ну там грибы, ягоды, рыбалка, то квадр соотв заявл цене.
Но ежели хочется "подурачиться" и использовать квардр "по назначению", то потом после фразы еле как продал,
скажите данный квадр полное г....
А у нас товарищ продал такой аппарат и перекрестился левой ногой
ну не знаю. Пока я доволен, сливать не хочу... Потом отдам отцу на его нужды, а он креститься не умеет....
Цитата: От пользователя: moskvin86
раз 10 даже аккум высасывало, но на это у квадра был ручной стартер(кстати тоже огромный плюс).
Во-во.... я тоже заценил это. Я немножко наврал - почему то после ночевки в болоте он сразу не завелся с кнопки - я завел его с ручного. Потом когда до машины доехал - заглушил. Потом
он заводился с кнопки...
На счет пробега - я еще не наездил больше косаря.... так что не знаю. Ачо, там я посмотрел детали подвески поменять - копейки...
Вспомнил еще одно - заманался я фильтр маслянный выкручивать. Пока не купил накидную шапочку - никак не мог свернуть его. Неудобно
цепляться.
И еще кое что - сначала меня расстроило что передние колеса уже задних и они меньше чем у стелса даже. Думал чо за херня такая? Офигели, думал я... А потом мне это даже понравилось.... Вообще достойно управляется...
Хотел бы для прикола купить СФку, для
сравнения. Но не стану, денег жалко на эксперементы.... Почитал че парни пишут. Все таки следующего куплю зеленого кашака... Или есть против него у людей чего то?
А еще кое что расскажу. Выбирал кофр пластиковый. Ходил смотрел смотрел, смотрел смотрел.... Интуиция чего то подсказывала взять матерчатый. Понимал что грязь и все такое, но взял его. И не пожалел. Когда из болота пешком сваливал - снял кофр, барахло в рюкзак сложил, а сам кофр с мелочевкой свернул
в трубку карманами наружу и привязал к рюкзаку. И шмотки унес и кофр врагу не сдал... :-D
да есть, тяжелый как танк, ломется как палас(подвеска), только ещё и с вопросами к электрике(особенно чувствуется на моделях с электроусилителем), хочешь вечное смотри хонду :-D а чтобы по
карману не било смотри болта, сиэф сделан через жопу, ломается часто но едет, запчасти нужны всегда и стоят копейки, но вечный ремонт народ достаёт,
хайсан сделан чуть лучше, но запас прочности сомнительный на 700моторе колец хватает на 2000км, пожароопасны(но это касательно инжекторов ),
стелс отсекаем сразу, с балтом(именно джамбик) тоже геморой есть в подвеске это аморты и нижние шаровые, в электрике реле регулятор и датчик выбора передачи(из-за отсечки), постоянно изношенные колодки на переде если только ими и тормозить(бывает каждую неделю меняют), но это вообще косается всех
квадриков :ultra:, по запчастям он дороже китайских братьев, но дешевле именитых брендов, а стоит он как китаец
зы а хонда просто вечная, но если встрянешь то по полной :-D
зы а хонда просто вечная, но если встрянешь то по полной
Ну это я ощутил еще эксплуатируя аккорд, помнится.. С дуру купил. Рад что продал.... Больше хонду не хочу, но на счет квадрика мнение учту, хотя не лежит больше у меня душа к
хондам....
ты просто не пробовал её в тех условиях какие твоему и не снились.
то, что я делал с хондой и как она очень долго жила (и продолжает сейчас жить)я могу рассказать на личном опыте -
катался (тихонечко :-D ) в течении 3х лет.
Доброго дня всем,по Хайсану скаже следующее.Владею второй год,у меня 700-ка,вопросов не возникало,более менее масла менял вовремя,а так серьезных поломок не было,так что в полне приемлемый апарат за свои деньги, правда покупал его б.у.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)