Просто заметил, что тем связаных с BRP очень мало, по этому решил немножко это исправит:-)
Владельцы других квадров делитесь своими мнениями тоже. Хорошо было бы сравнивать квадры, но мне так же интересен тюниг (колеса, шноркеля, 2 радиатора и т.д). :-)
Если быть кратким...то скажу что БОМБЫ тюнингу поддаются, причем еще как))
Колеса 27-29, шноркеля, 2 радиатор, это так сказать обязательное, для "хорошенького" катания по ЧАЧЕ...Вариантов тюнинга тоже очень много, проще напиши что интересно или что нужно сделать, подскажем..
Это как ездить...я первый год гонял на 650 бомбе, и в сильные говна не залазил, вообще даже и не думал что может перегреваться....
Потом начали Тюнинговать и начали лазать по серьезным говнам, вот тогда понимаешь что второй радиатор нужен, когда приходится ждать 1 охладит двиг...
Кто то
просто выносит родной на верх, от этого меняется только две вещи...1 - на него попадает больше воздуха сходу(хотя большого эффекта это не дает)...2 - он меньше забивается грязью...
Когда ставишь второй - приемущества очевидны, можешь валить по говнам и даже не думать о перегреве!!!
Заметь что Гризликов очень много.
Вопрос - ПОЧЕМУ ?
- Патамушта!
Мне очень не понравилось, как Гризлик на скорости едет по хорошей дороге: руль повернешь - а он прямо едет. Очень валкий. И это не только мое
наблюдение, такие же отзывы слышал от других.
Поэтому выбрал Бомбу :-)
Цитата: От пользователя: Яn
Колеса 27-29
Ян, подскажи пожалуйста разницу в поведении квадра при установке 28 резины. Понятно, что гребет и по говнам едет лучше.
А как на скорости? Сильно управляемость ухудшается?
Смотри, при установке 28 резины, квадрик будет более высокий - значит вероятность опрокинуться на скорости в повороте возрастает...
По идее, все это легко решается с помощью длинных шпилек и проставок...
По грязи едет (смотря с чем сравнивать), гораздо лучше относительно родных
25-26...если сравнивать 27 и 28 - пример -
у меня 650 и 27 резина, у друга 800 и 28, у него дорожный просвет больше, меньше брюхом цепляет, разница есть но не значительная...
У меня стоят 27 дистан, и каждое колесо выставлено на +2 см, в поворотах на скорости себя очень спокойно
чувствую))
На кетайчег конечно тюненг не нужен так как он слабенький и глубок на нем не залезишь Хотя есть тут у нас товарищи и в гонках участвуют. Но блин техника вата покупал себе пол года откатал и понял, что охота как минимум в 2 лошадей прибавить. Купил Бомбу 650 ХТ ща Сане на шарташ отдал на тюнинг.
Шноркеля защиту радиаторы устанавливать. Денег подкоплю резинку поменяю на 28
ну вот у меня на бомбе 650 тоже резина 27 стоит, и вроде норм прет...но второй радиатор в падлу делать!
Вот шноркеля выведу и все, больше делать не че.
У меня еще брп 400 есть, но в след году я его продам и думаю взять гризли 700 т.к. он на 60 т.р. дешевле, на 40 кг легче, по этому душа лежит к ямахе.
Давайте сравним BRP 650 и Гризли 700:-) что бы определится что взять.
У бомбы есть только 1 минус - это цена..
Мощности у него больше, у гризли при 27 резине плавучесть положительная, то есть всплывешь и скорее всего кувыркнешься, так как балансировать на плавающем квадре не очень легко...
По рассказам обладателей гризли "на скорости страшно входить в
поворот"
катался на гризли 700, после моего 650 - что то не то этот гризли...
решай те сами, экономить или нет...
Хм. Достаточно голословное утверждение. Пойди на сноумобайл хотя бы почитай сначала прежде чем так заявлять. Или на атвклуб :cool: Кава получше брп то будет ибо рама у бомбы слабая. Хотя ладно не буду переубеждать
:-D
Сегодня гоняли по лесам и болотом. Очень часто попадает вода в вариатор и из-за этого он не едет и весь дымится и ремень вариатора воняет на весь лес..что нужно сделать что бы вода в вариатор не попадала: шноркеля выводить?. И можно ли поменять ремень вариатора в домашних (у себя в гараже)
условиях?:-)
На счет сравнения Гризлика 700 и Бомбы 650, споров, что из них лучше было очень много. Лично мое мнение что они оба достойны быть лучшими. А вот на счет других квадров типа кавы, сузуки и я уж не говорю о хонде, они рядом не стояли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)