Если охота не охотиться, а трахаться, то надо брать
(карбюратор гавно, зажигание гавно,коробка гавно,приводной вал говно, гуся для охоты ваще не гуся, лыжи тоже не лыжи)
Вспомнил еще про топливный клапан!
гавно редкое
отъездил несколько лет на нем, в спортивном режиме (с учетом его возможностей конечно). Отлично идет по твердому снегу на полях\озерах, но совсем не приспособлен для движения по глубокому
снегу в лесу. По глубокой целине можно использовать только как снегоход, который движется по уже прокопанной траншее впереди идущим снегоходом.
В целом как снегоход для пригородного катания без пассажира по снегоходным трассам вполне хорош. Для охоты - худший вариант.
Следует помнить,
что он и его последователи, давно сняты с производства и все детали на него - китайские по цене японских.
вот сижу читаю и не понимаю откуда берутся такие мысли купить какой то геморрой.
быть может все же проще вообще ничего не покупать.
и деньги целы и трахаться не придется.
вспоминаю слова тракториста в последней поездке когда он хотел сжечь свой цф.
а тут человек желает себе
худшего да еще при минусовых температурах.
ну явный мазохист.
У нас были Рыси 380 и 500+
Мы на них участвовали на соревнованиях по GPS ориентированию.
Хвалить не буду но едут они и причем не плохо.
Конечно ровнять с импортом не стоит.
катался давно ( 1999-2001г), на первых так сказать образцах.
были не БУ, а прям с завода партия.
1. не фига не тянет ( груз), по сравнению с бураном.
2. коробка ломалась за зиму пару раз
3. в пухляке без лопаты не проехать
4. зажигание вообще огонь. постоянно мозги
делало мне.
5. ремонтоспособоность в полевых условиях так себе. (буран перебирали зимой в лесу, и нормально)
6. топливные шланги из пластика бесили, не фильтр снять не карбик продуть. Менял на резиновые.
по поводу скорости, нормально по насту гонял. сотку
разгонялся. но нафиг оно надо , так как использовался для покатушек и рыбалки.
Всем добрый день,была у меня "рыська" 440. Перед покупкой поползал по разным форумам,многое узнал, а так же то, что ломается. Т.к. с техникой с самого детства -решил, что куплю. Съездил купил снежик (не было задней, купил запчасти,отремонтировал.Стоял карбик микуни,поставил нулёвые
каткшки,провода,свечи NGK, пару ремней на запас.За пол цены тягу,ролики на запас.
1-й день покатушек- ремень разлетелся в лохмотья,настроил вариатор проблема пропала. Лопнула пружина на подвеске,заменил.
затем плохо стал заводиться (продул,заменил шланги проблема ушла.
Сотку
едет по пруду, по пухляку вдвоём около 80-ти сильно грелся.
Последней каплей стало то, что заклинила коробка в лесу (хотя запчасти стояли новые и масло залито хорошее)
В общем откатал на нём сезон, но удовольствия от него получил оч. мало.
Продал со сломаной коробкой, и кучей
запчастей и был очень рад :-)
Для охоты- БУРАН,ЯМАХА викинг.
тут так же как и с остальным отечественным авто/мотопромом. Либо ездишь и радуешься, либо постоянно чинишь и материшься. Были у меня и первые и вторые машины местного производства.
как уже писал в этой теме 2 года назад, в целом
остались положительные эмоции от этого снегохода. Видимо хороший попался. Единственный минус по пухляку "не едет".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)