Раздумываю о покупки новой машины для длительных экспедиций.
До сих пор ездил на Викинге 540.
Сейчас стал перед выбором
RS Viking Professional за 599 000 руб./356 кг
или
SKANDIC SWT 900 ACE за 729 000 руб./315 кг
Теперь размышляю о плюсах и минусах.
Первый плюс в пользу Ямахи нашел..
Итак,
Плюсы Viking Professional
1. Цена (дешевле Скандика на 130 000 руб)
Плюсы SKANDIC SWT 900 ACE
1. Вес (легче Викинга на 41 кг)
2. Ширина гусеницы (шире, чем у Викинаг на 10 см)
Поделитесь,
пожалуйста, ощущениями и наблюдениями, владельцы! :ultra:
Зараннее благодарю! :-)
PS: 49 Ranger не смотрите? в ебенях мне понравилось как он едет))) легче из засады выйдет чем вышеперечисленные мне кажется..но опять он не совсем утиль чтоб бревна таскать за собой в санях.
Я бы тоже послушал мнения бывалых. Периодически посещают мысли про снеж. Выбор тоже между Ямахой(ПРОФ) и БРП( 900 ACE).Для себя пока остановил выбор на БРП, т.к. ну нет у Ямахи техники с такими ТТХ. :-(
мы ездили на пупы с Ямахой профешонол на первой же горке я его 4 часа поднимал я не знаю если по прямой по укатанным путикам ездить нормально но в глубоком снегу емахе полная жопа :-D
Костя, а ты уверен что тебе нужен в дальних экспедициях четырехтактный снегоход? масса избыточная у всех, по ебеням не едет, ручного стартера нет, в случае разрядки или замерзания аккума начинаются танцы с бубном, да и сам запуск
затруднен в сильные морозы в сравнении с двухтактниками. Плюсы конечно тоже есть - более низкий расход, хорошая тяга, отсутствие дыма и тихий выхлоп.
Во-во, возьмешь Ямаху за 600 рубасов и будешь бамбук курить часто-часто .В нашей местности ( Шалинский район: горы, овраги) надо что-то не тяжелое и с гусянкой на 600мм. :-(
профик не управляемый снаряд только по накатанной прямой(полное гэээ) радовал только расход но и ася экономка + упраление как игрушкой,радиус разворота мал из сугробов сам выскакивает
Костя, не нужен тебе Проф. Это для промысловиков машина, тяжелые сани по накатанным путикам таскать. В целом снегу, да ещё там, где ты его собираешься эксплуатировать он бессилен. А из-за его веса твои попутчики проклянут тебя в первый же день.
СВТ - лучше выбор, но я б на 2Т смотрел.
Етек 600 вполне экономичен и надежен, при этом нет проблем с пуском в мороз, ощутимо легче, и некритичен разряд аккумулятора. С дергалки или с веревочки всегда заведешь.
Про "из сугробов сам выскакивает" - выскакивает, когда ему в сугробе взлетную полосу построишь. Сам, потому что
человекам его выдернуть не под силу.
Ещё одно преимущество 2Т - отсутствие последствий после переворота/заваливания. На 4Т существует проблема переливания масла из картера, либо стекания его на одну сторону.
Ямаху можно сразу с завода на автосвалку перегонять! Это я как бывший владелец профика говорю. Кстате мы к Вам на нем в этом году на Конжак приезжали, на базе пересекались. Запуск в -30 не стабилен, тяжелый как слон, не поваротливый, сани на нем даже по путику тащить не возможно, закапывается везде.
Профи можно брать только что бы в аренду сдавать в городе, в парке, по асфальтированной дорожке, детям, летом!!!!! Его точно браь не советую некому!!!!!!!! Даже если суперррр скидку предлогают. Без обид!: просто за время владения накипело!!! В лесу то просто не кому расказать, если только белкам
пока его выкапываешь :-D:-D :-D. В этом году имено по этой причине пришлось по-среди сезона менять ЭТО чудо техники на БПР командера 800 2Т. После профи я чуть не кончал :-D просто небо и земля! Так что угодно но не ямаху профи!!!! Все отпустило(а то прям как вспомню аж бесит) :lol:PS: за ошибки
сорри(словарь арфографии есть, дарить не надо :-)
Если выясняется, что в покатухе будет учавствовать проф либо вентура я с тоской понимаю что впереди ждёт тяжелый труд по многократному вытаскиванию этих гробов и веселье будет омрачено :-D
Если выясняется, что в покатухе будет учавствовать проф либо вентура я с тоской понимаю что впереди ждёт тяжелый труд по многократному вытаскиванию этих гробов и веселье будет омрачено :-D
так это старая истина: не брать на снегоходные
покатушки ямаху, а на квадроциклетные китайцев чтобы не омрачать отдых.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)