Кто то заморачивался сравнением резины по весу? Тут недавно перекладывал Максис стоковый с Гризлика, ощущение что заднее весит кг 8 с диском. А какая из 27 размера легче других будет? Вес ведь и на ход повлияет и на ресурс подвески... или нет?
Maxxis
Mud bug radial
25x8-12-------------------— 8.3 кг.
25x10-12-------------------— 10.0 кг.
26x9-12-------------------— 8.6 кг.
26x11-12-------------------— 11.0 кг.
26x9-14-------------------— 9.1 кг.
26x11-14-------------------— 11.2 кг.
Bighorn
25x8-12-------------------— 10.2 кг.
26x9-12-------------------— 10.9 кг.
27x9-12-------------------— 11.4 кг.
26x9-14-------------------— 10.4 кг.
25x10-12-------------------— 13.0 кг.
26x12-12-------------------— 13.8 кг.
27x12-12-------------------— 14.9 кг.
26x11-14-------------------— 12.6 кг.
Zilla
25X8-12-------------------— 6,6 кг.
25X8-12----------------------8,8 кг.
26X9-12----------------------9,2 кг.
27X9-12----------------------9,8 кг.
28X10-12-------------------11,8 кг.
26X9-14---------------------9,4 кг.
27X10-14-------------------10,4 кг.
28X9-14--------------------10,8 кг.
25X11-10---------------------8,8 кг.
25X10-12---------------------8,3 кг.
25X10-12---------------------9,6 кг.
26X11-12--------------------10,8 кг.
27X11-12---------------------11,0 кг.
28X12-12---------------------12,5 кг.
26X11-14---------------------10,8 кг.
27X12-14---------------------12,0
кг.
28X11-14---------------------12,1 кг.
Mudzilla
AT25x8-12---------------------11.2 кг.
AT25x10-12---------------------13.3 кг.
AT26x9-12---------------------12.6 кг.
AT26x12-12---------------------15.5 кг.
AT27x9-12---------------------12.8 кг.
AT27x12-12---------------------17.4 кг.
AT28x8-12---------------------13.2 кг.
AT28x10-12---------------------16.2 кг.
AT28x12-12---------------------18.7 кг.
AT30x9-14---------------------17.3 кг.
AT30x11-14---------------------20.0 кг.
Mudbug
AT25x8-12---------------------8.9 кг.
AT26x10-12---------------------11.1 кг.
AT27x8-12---------------------9.8 кг.
AT27x10-12---------------------10.6 кг.
AT28x10-12---------------------11.6 кг.
AT25x10-12---------------------10.3 кг.
AT26x12-12---------------------12.8 кг.
AT27x12-12---------------------12.8 кг.
AT28x12-12---------------------13.8 кг.
STORMBRINGER
NOMO
26х9-12---------------------10.1 кг
26х10-12---------------------11.8 кг
26х12-12---------------------12.5 кг
27х9-12---------------------10,8 кг
27х10-12---------------------11,4 кг
27х12-12---------------------13,9 кг
27х9-14---------------------11.2 кг
27х11-14---------------------14.1 кг
STORM
26х9-12---------------------12.1 кг
26х12-12---------------------14 кг
27х9-12---------------------13.2 кг
27х12-12---------------------15,7 кг
Carlisle
MUD WOLF
25x8-12-------------------— 10,6кг
25x11-12-------------------— 14 кг
26x9-12 —-------------------12,8 кг
26x12-12 —-------------------16,1 кг
27x9-12-------------------— 14,1 кг
27x12-12-------------------— 17,9 кг
MUD WOLF XL
26x9-14-------------------—
9,5 кг
26x11-14 —-------------------12,6 кг
ACT
23x7-12-------------------— 6,5 кг
23x10-12-------------------— 8,2 кг
25x8-12 —-------------------8,2 кг
25x11-12 —-------------------10,8 кг
26x8-12 —-------------------7,8 кг
26x10-12
—-------------------10,3 кг
ACT HD
25x8-12-------------------— 9,8 кг
25x11-12-------------------— 12,5 кг
26x9-12 —-------------------11,6 кг
26x11-12-------------------— 13,8 кг
27x9-12 —-------------------12 кг
27x11-12 —-------------------14,4 кг
BLACK ROCK
25x8-12-------------------— 8,1 кг
25x11-12 —-------------------9,2 кг
26x9-12-------------------— 8,6 кг
26x11-12 —-------------------10,5 кг
27x9-14 —-------------------10,3 кг
27x11-14 —-------------------12,1 кг
AT489 X/L
26x8-12-------------------— 7,8 кг
26x11-12 —-------------------11 кг
27x9-12-------------------— 8,6 кг
27x11-12-------------------— 11,2 кг
AT489 II
26x8-14 —-------------------7,5 кг
26x10-14---------------------9,8 кг
ALL TRAIL
25x8-12---------------------8,9 кг
25x10.5-12---------------------12 кг
—-----------------------------------------------------------------
CST
Ancla
25x8-12-------------------— 10,2 кг
25x10-12---------------------10,8 кг
25x11-12
—-------------------10.8 кг
26x9-12-------------------— 11,2 кг
26x11-12 —-------------------11.4 кг
26x12-12 —-------------------11.6 кг
Смотря для чего, чудес не бывает, если резина более легкая, значит она менее жесткая и прочная, больше подвержена проколам и разбортовыванию, и наоборот. Поэтому если на первом месте
надежность в дальних пробегах то лучше взять прочную тяжелую резину, а для недалеких динамичных покатух можно взять легкую и тонкую.
Ок, доверюсь опыту аудитории. Есть Х6, стандарт на елках. Хотелки- увеличить клиренс без уменьшения ресурса подвески. Из собственного опыта- на 27 ITP шаровые летят и гранаты разваливаются в разы чаще чем на стандарте.
Предварительно выбрал Зиллу в 27 размере, поймаю пару см клиренса, еще пару получу с закручивания елок. Ваше мнение?
поймаю пару см клиренса, еще пару получу с закручивания елок. Ваше мнение?
И сразу умрут шрусы от такого значительного изменения угла. Надо было делать это пока новая машина была ;-)
Миша, может тебе биг фут замутить??? :-D:-D:-D
зила малоразмерка.
сравни ее с той же ведьмой или дьяволом и ты поймешь что это не полноценные 27.
зила 28" влезла на хонду 680 безо всяких доработок и нигде не задевает.
из минусов -
режется и колется она на ура и изнашивается очень сильно.
ее назначение - чисто болота и даже не грязь
также часто на пониженной будешь ездить
зила малоразмерка.
сравни ее с той же
ведьмой или дьяволом и ты поймешь что это не полноценные 27.
зила 28" влезла на хонду 680 безо всяких доработок и нигде не задевает.
из минусов - режется и колется она на ура и изнашивается очень сильно.
ее назначение - чисто болота и даже не грязь
также часто на пониженной
будешь ездить
скажу по субботней покатухе, там где на 27 зиле парни сидели на 28 муд крашере прошли почти не буксуя
чтобы не было разговоров про прокладки уточню - было 3 квадра на 27 зиле и 3 квадра на 28 дьяволе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)