Китай как был китаем так им и остается так как электроусилитель новинка то он не обкатан, не доработан, так же остается ряд вопросов к электрике Х8 (генератор слабоват), как говориться практика покажет, однако у котов с электроусилителем есть проблема при влюченном головном свете и включенном
вентиляторе охлаждения при подруливании фары чуть ли не гаснут, на Х8 скорее всего будет тоже самое, но эта проблема имеет решение...
тем не менее лучше бы китайцы просто сместили мотор назад чем ещё чтото городить на этого крокодила
Вы бы хоть не много разобрались прежде чем писать ! На х8 начали ставить генератор на 600ват, что с лихвой хватает на все !!! Усилитель обкатывают уде не один месяц и в России в том числе и зарекомендовал он себя очень не плохо
:ultra:
У меня сложилось мнение , что вы продаван балтмоторса и ваша задача на этом форуме засрать CF :cool:
У меня сложилось мнение , что вы продаван балтмоторса и ваша задача на этом форуме засрать CF
во первых мнение механиков о надежности и особенностях техники является всего лишь констатацией наблюдений аналогичных
узлов и агрегатов разного исполнения в различных условиях - т.е. китай гавно, канада рулит ибо первые штампуют а вторые еще и проверяют что сделали
во вторых из наших продованом(как вы выражаетесь) балтов является Макаров и так как в азимуте он поработал он всю эту кухню знает
изнутри, раскидав балта он остался в восторге, мы сами на джамбиках катаем и с сиэфом их можно не сравнивать ибо им надо только масло менять и подвеску тянуть, а сиэф без должного обслуживания просто умирает
в третьих то что вы приверженец сиэфа слишком очевидно и то что вам лично
неприятно что кто то на форумах говорить про них как есть, это не повод разводить срачь в каждой теме в ответ на наши сообщения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)