Разве этот аппарат для идеальных дорог? Вроде не спорт-кар :cool:
Да и зачем писАть с нескольких ников? 8(
И заполните личку, у этих кважолциклистов местных так принято ;-)
А я не местный, так, мимо проходил, если что ;-):-)
Вы какой ответ хотите?
Гоняйте где хотите, че спорткар купили что-ли? Катаете его по ровной дороге? Тфу, блин. Это же трактор, его надо по лесам катать!
Езди спокойно , но при этом во всех режимах, чередуя задний, полный, нагрузку можно давать, но не чрезмерную, с постоянной скоростью долго не едь..ну и т.д. почитай сайт Деда Минки.
Игорь, у любого квадра слабое место, это трансмиссия. На это и обрати внимание при катании. Переключение режимов 2-4 вд только при полной останоке квадра. После срабатывания электропривода включения передка убедись в полном зацеплении шестеренок, бывает недовключение, можно сорвать зубья. Включил,
газульку сразу в пол не дави. При движении с блокировкой дифа руль не должен быть в крайних положениях, и макс. оборотах, разорвет гранаты. На холостых долго не держи, ну это любые моторы не любят, лучше в разных режимах. Ну и пршприцевать лучше хорошей смазкой, я мобил синий в тубе пользую, не
вымывается. 4 точки за задними колесами. Масло в мостах я бы тоже поменял на синтетику, по 250 мл в каждый, фиг знает что там китайцы залили. Всю электрику залить защитой, я пользуюсь белой литиевой смазкой, ее же на все соединения и тросы. Удачи!
Читал. Там про то как не убиться много написано и про то, что убиться можно запросто. Хотелось живого ответа про конкретную модель. Вы можете аннотацию к лекарству почитать и всё равно нюансы не поймёте.
Сними одно заднее колесо, увидишь две точки шприцевания, когда увидел, с другой стороны уже не снимая колеса. Всего 4 точки, вроде на Х8 новых нет. Еще момент. Лебедка с завода идет полупустая, лучше ее снять, 2 болта, снять электрическую часть, обнажится доступ к шестерням, туда тоже смазку,
собрать обратно, загерметизировать.Трос я натираю воском, не гниет. После каждой поездки тщательно отмываю тормоза, иначе колодки быстро тают. Пластиковую защиту задних рычагов луше выкинуть, не нужна. Передние- чистить, попадет камень или засохнет гнина, порвет пыльники гранат.что еще вспомню,
напишу
Угораздило меня на разведку по окрестностям поехать, да ещё и жену взять пассажиром. Не знаю точно, что вы называете гОвном,но кажется мы в нём побывали. Все ровно коричневые стали постепенно, вариатор забуксовал. Но верный конь вынес нас обратно к дому!! :hi: Спасибо persheron( у) за совет, как
просушить вариатор, очень пригодилось. Вот тебе и обкатка вышла. Пока аппарату одни благодарности!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)