вот моя история:
Чистый квадр уехал в их газели на Уралмаш (ЭМА).Вернули через 2 дня.Стоимость ТО1 - 7155 р.
НО квадр вернулся в грязи,с периливом масло в моторе на почти 300 гр.,и со сломанной в двух местах подножкой. Мне ответили :грязный т.к."ходовые испытания проходил"
(???),"перилив бывает ничо страшного это вам не автомобиль тут можно"(!!!), "по подножке выясним,перезвоните"........
В итоге масло отлил сам,подножку через пару дней заменили,правда пришлось ехать через весь город за ней и ставить теперь самому придется.
Максим общается корректно,
принес извинения за подножку,обид у меня нет,не тот это случай,но на Уралмаш на ТО я больше наверное не поеду....
PS: побывав в этих мастерских я заметил что база - это грязное болото,и среди этого грязнющий бокс,на улице куча квадров и механики в оооочень ушатанных спецовках
возятся с нашими квадрами....х.з.возможно просто весна.
Если мои замечания помогут ребятам из Азимута улучшить обслуживание то все будут только рады,собсно для этого пост.
Я проходил первое и прямо щас прохожу второе.
У меня претензий к их работе пока не возникало. При непонятках всегда звонят и советуются с владельцем.
Рекомендую привозить аппарат вымытый и при сдаче мастеру все четко объяснять и проверять записанное, не забывайте, что в сервисе такие же
люди работают.
Самое главное , думаю , не тянуть со сроком привоза , а то потом будет отодвигаться срок выполнения ТО . Чем ближе к сезону , тем очередь длиннее . И отзывов соответственно больше . Через неделю у всех открытие квадросезона и начало ремонтных работ соответственно .
товарищи, не забывайте, на уралмаше тоже теперь азимут открыл сервис. а то все записываются на окружную и ждут неделями технику. я свозил на уралмаш, в сб. увез, в пн. уже звонят, забирай... сам не ожидал что так быстро, а работы проделано порядком. :-)
сам не ожидал что так быстро, а работы проделано порядком
иногда забывали что то сделать из желаемого.
печатал список ;-)
на новом аппарате проходил по 2 ТО, больше считаю лишнее
нарекания были, но и приятных моментов
было не мало
иногда забывали что то сделать из желаемого.
печатал список ;-)
на новом аппарате проходил по 2 ТО, больше считаю лишнее
нарекания были, но и приятных моментов было не мало
тоже список печатал. посчитал надежней
будет. :-)
я проходил 1е и последнее, видимо, теперь ТО (в промежутки не ездил). решил, пока есть гарантия свожу чисто для себя, чтоб все проверили, а то за 7тыс ниче не отвалилось :lol: и глушак мне нужно было переварить, больше это сыграло свою роль
Запчасти у них есть, руки тоже, но есть НО!!!! Спросил сколько стоит ТО, ответили, что в районе 6000-6500. Забираю квадрик, сумма 8000р. Без комментариев, сказали так надо :-D И это уже не первый раз!!!!! :ultra:
Помывка техники (если грязный)- 650 р
Тех. обслуживание- 4420 р (Х6)
Масло моторное 300 р/л, щас может и дороже уже- 660 р
Масло трансмиссионное- 500р\0.5 л-500 р
Тормозная жидкость 350
р\л- 350 р
Итог: 6 580 р
У меня такие цифры в заказ-нарядах значятся
Запчасти у них есть, руки тоже, но есть НО!!!! Спросил сколько стоит ТО, ответили, что в районе 6000-6500. Забираю квадрик, сумма 8000р. Без комментариев, сказали так надо :-D И это уже не первый раз!!!!! :ultra:
могу тоже не один
шматок заказнарядов таких выкатить, каждый от 10 до 15 тыс.
помимо плановых ТО еще всякой мелочи набегает, вот и получается, что содержать китайца стоит дороже, а также
драйва меньше (динамика еще та)
комфорта меньше (усилитель руля, регул.подвеска, внятные и цепкие тормоза)
но и цена очень доступна
тут каждый решит сам за что ему больше нравится платить и какие деньги.
я когда то тоже думал накуя людям квадры за 700-800 тыс.
есть деньги - купил и получаешь кайф, нет денег - покупаешь на что хватает, работаешь над собой и все равно стремишься к
лучшему
есть деньги - купил и получаешь кайф, нет денег - покупаешь на что хватает, работаешь над собой и все равно стремишься к лучшему
Топик ведь о прохождении ТО в Азимуте, а не об извечном споре china VS brend))))).
У дорогих
квадров тоже приколов хватает))), и приколы эти имхо лечатся гораздо дороже и дольше.
есть деньги -
купил и получаешь кайф, нет денег - покупаешь на что хватает, работаешь над собой и все равно стремишься к лучшему
Согласен, но не полностью!!!!! Надо знать цену вещам ;-) Мое мнение, что 800 тыров
рублей за квадр это не есть гуд!!!! 10 тыров бакинских - это максимальная цена любому бренду, а китайцу 5 тыров бакинских!!!! :ultra:
Замена масла входит!!!!! Мне на 500 -ке на первом ТО даже фильтр масленый не поменяли!!!! Сказали, что фильтров нет, да и незачем его через 500 км. менять. Короче ху*ню в уши вдули, за дебилов держат людей!!!! Но
7000 р. взяли :-D:-D
Миша, каждая поездка к Вам в сервис, это новые ощущения (лотерея). Просто есть у Вас в коллективе люди адекватные, а есть не адекватные (впрочем как и везде)! Конкретно, про ситуацию с фильтром, это не выдумки. Я просто улыбнулся,
забрал квадр и уехал, я же не бабка скандалистка :-D права качать не буду ;-) Без обид Миша ;-);-);-) Если бы был не доволен, не купил бы второй квадр цф.
Вы что думаете - покупая технику известного бренда , получаете не убиваемый и вечный аппарат ?
Ни чего подобного , через одну , наверно , покатушку , уже не говорю про экспедиции , привожу технику в сервис с такими поломками , что некоторые из здесь отписывающихся даже никогда не столкнуться
эксплуатируя технику Азимута , не говоря уже о суммах , о которых идет речь на запчасти .
Разбег по заявленной стоимости работ и конечной тоже бывал в моей практике. Вопрос решается просто звонком клиенту о том что всплыло и изменит цену, но увы.
Сам уже привык денежку везти с запасом. А так пока все вопросы решались без проблем я доволен.
Думаю схему отладят и все станет
удобнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)