Вопрос не много своеобразный....
Имею в пользовании CF X8, меня он всем устраивает, но вот жена и сын не могут ездит, потому что для них руль слишком тяжелый. Я тут вообще, если по чесноку стал присматриваться к Z8, но жена категорически против машинки, ей нравится именно квадр :-p
Так
вот, смотреть в сторону бренда с усилком я не стал, не устраивает ценовая политика за нормально кубатурные квадры, а овощи мне не интересны.
Пришла мысль, что взять второй квадрик для жены и сына. Вроде как говорят, что у CF 500 руль на много легче чем на X8, я сам не ездил и знакомых по
близости на CF 500 нет. Подскажите, так или это на самом деле, на много ли на CF 500 руль легче чем на X8 ?
П.с. на днях жена проехалась на X6 и сказала, что руль легче, но ей для начала и CF 500 выше крыши будет, да и дешевле он.
Чем плох 500й гриззлик? Он стоит на сотку дороже cf500, но при этом он с усилителем руля, значительно веселее ездит и так далее? Овощем вряд ли такой назовешь
Чем плох 500й гриззлик? Он стоит на сотку дороже cf500, но при этом он с усилителем руля, значительно веселее ездит и так далее? Овощем вряд ли такой назовешь
Юра, зависит от конкретного аппарата и от твоего настроя. Я вот взял Х6 после 500ки, хоть убейте- не едет! Грешу на тяжелые колеса и свою голову, очень уж в 500ку был влюблен. Может разъездится
Владел 500-ой, сейчас х8, дак вот, на х8 руль в разы легче чем на 500-ке!!!!! У товарища х6, одинаково легкий руль что и на х8!!!!!!!! На 500-ке гораздо тяжелее!!!! :ultra:
Цитата: От пользователя: persheron
Это тебе просто после гризлика кажется! На самом деле 500-ка овощ редкостный. Сядь у кого ни будь прокатись на 500-ке и поймешь :-D Отвык ты просто ;-)
У меня стоит 27 ведьма, я вешу 112кг на квадре есть обвес и канистры с бензой. Так сын им рулит на полном приводе не икая по пересеченке и лесным змейкам между деревьев.
Ну если вам
ближе Х6 так его и купите вполне себе сбалансированая машина.
мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (С)
Учитесь как люди работают :-D К слову, вопрос не только в цене СФ, по России много регионов где больше других китайцев продается. У Азимутов четкая стратегия продвижения бренда+
команда+ запчасти+ отношение к клиентам. Альянс тоже очень здорово заработал. А где у нас SYM, Кумка, куча других производителей, не понятно. А сидеть ровно под лозунгом "такэтожбренд", можно все просидеть, никого не хочу обидеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)