«ДОРОГИ ПОБЕДЫ»
Первый этап внедорожной серии
«Уральский регион»
2014
(редакция от 10.04.14 г.)
РЕГЛАМЕНТ
Содержание
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Административная, техническая проверка.
7. Правила проведения соревнований. Терминология.
8. Движение по
трассе
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
10. Результаты. Награждение
11. Протесты.
12. Таблица пенализаций и штрафов.
13. Приложения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное
соревнование «ДОРОГИ ПОБЕДЫ» (далее «Соревнование») проводится в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды правильного образа жизни и весёлого настроения.
1.2. Нормативными
документами соревнований являются:
– общее положение внедорожной серии «Уральский регион».
– технические требования для автомобилей участников серии.
– настоящий Регламент.
– правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования — первый
этап внедорожной серии «Уральский регион».
1.4. Организатор — сообщество друзей «Скитальцы».
Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования — Баргамон Андрей (Новоуральск).
Главный секретарь — Китаев Юрий (Новоуральск).
Судьи на трассе будут представлены перед
открытием соревнования.
Адрес электронной почты: offroad.novouralsk@gmail.com
1.5. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 9-11 мая 2014 г. в окрестностях города Новоуральск Свердловской области. Организатор оставляет за собой
право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
Расписание
соревнований:
9 мая 2014
10.00 – 19.00 Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
20.00 - 20.30 Торжественное открытие соревнований (брифинг).
21.00 - 24.00 Конкурс песен военных лет
10 мая 2014
10.00 Старт категории
"Стандарт"
10.15 Старт категории "Туризм"
10.30 Старт категории "Экстрим"
10.45 Старт категории "Спорт"
11.00 Старт категории "Открытый"
11.30 Старт категории ATV
22.00 Финиш категории "Стандарт"
22.15 Финиш категории
"Туризм"
22.30 Финиш категории "Экстрим"
22.45 Финиш категории "Спорт"
23.00 Финиш категории "Открытый"
23.30 Финиш категории ATV
11 мая 2013
10.00 Предварительные результаты
11.00 Подведение итогов соревнования, награждение
победителей, закрытие
Время старта-финиша, остановки на нейтрализацию и т.п. определяется по часам Руководителя соревнований.
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников
на брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили, соответствующие техническим требованиям к автомобилям (2014) внедорожной серии «Уральский регион», а так же квадроциклы в категорию «ATV».
2.2. Автомобили участников должны
соответствовать следующим требованиям:
- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 мБ.
Допустимые типы карт
памяти:
CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo.
Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной
полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно
закреплены;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь линейку с транспортиром;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно
наличие радиостанции СВ-диапазона
Крайне желательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
Рекомендуется наличие видеорегистратора.
2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не
допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер.
Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 50% от стартового взноса. Участник зачета ATV размещает спортивный номер на передней части квадроцикла (бензобак).
2.5.
Соревнования проводятся в 6-и зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Стандарт», «Туризм», «Экстрим», «Спорт», «Открытый», «ATV»
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный
взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль или квадроцикл, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в
заявке на участие.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В». Для участников категории ATV желательно наличие удостоверения тракториста-машиниста категории «А».
3.3. Всем
участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастного случая. В случае, если участник не имеет страхового полиса, он должен собственноручно заполнить и подписать Приложение №1 к настоящему регламенту, а также Приложение №1/1 при наличии в экипаже детей до 18 лет. Страхование автомобиля
осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Экипаж автомобиля может состоят
из 4-х человек — водитель, штурман и два помощника.
Команда участников зачета ATV состоит из двух водителей-трактористов ATV или UTV в любом сочетании.
Все участники должны быть экипированы защитными шлемами.
3.5. Количество участников Соревнований не ограничено.
3.6.
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья, провизией и питьевой водой на трое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан
известить об этом Организатора (судью).
3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле и квадроцикле.
3.9. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.
3.10. Каждый участник
обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!
4. РЕКЛАМА
4.1. Автомобили и квадроциклы Участников могут
нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через
стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту),
поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 07.05.14г. включительно.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Экипажи, занявшие
призовые места по итогам предыдущего (2013г.) сезона внедорожной серии «Уральский регион», имеют право на бронирование бортовых номеров по предварительным заявкам. Остальные экипажи получают бортномера в свободном порядке.
5.3. Устанавливается единый заявочный взнос с каждой единицы техники в
автомобильном зачете и с каждой команды зачета ATV – 2000 руб.
5.4. Для иногородних экипажей допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.
5.5. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае
отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо
представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных
собранием судейской коллегии.
6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов
Все участники обязаны пройти инструктаж по
технике безопасности.
6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие
в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической
инспекции, к соревнованиям не допускаются.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1.1. Трасса соревнования автомобильного зачета состоит из одного Специального Участка (СУ):
СУ-ориентирование по выбору — движение осуществляется по Дорожной карте
Базовый
Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.
Дорожная карта — это бумажная карта района соревнования с нанесенным на неё местоположением контрольных пунктов.
Контрольный Пункт
(КП) — это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё красной краской цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП. При этом каждый не взятый КП пенализируется — к общему времени прохождения трассы экипажу
добавляется штрафное время, равное стоимости не взятого КП.
Спортивное время – время нахождения экипажа на трассе СУ.
Карточка участника — это бланк с полями для отметки всех временных интервалов (время старта, период нейтрализации, время финиша), который заполняется судьями.
7.1.2
Документы, выдаваемые участнику на старте:
- Карточка участника
- дорожная карта;
7.1.3. Старт категории на СУ — общий .
Интервал старта между каждой категорией 15 минут.
7.1.4 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через
финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата.
Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.
7.1.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
На трассах СУ будут расположены контрольные пункты (не
более 30 для каждой категории), нанесённые красной краской на дереве или камне. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив требования
Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных
кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного
контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую
часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для категории "ATV" компоновка кадра включает в себя:
- номер данного
контрольного пункта;
- оба квадроцикла участников с отчетливо различимыми государственными (регистрационными) или бортовыми (спортивными) номерами;
- один из членов команды, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится
за любую часть одного из квадроциклов (кроме троса лебедки).
7.1.6. Служба эвакуации автомобилей и квадроциклов силами организаторов не предусматривается.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через
трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить
машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.5. Запрещается закреплять лебедку за
знак или дерево на котором установлен КП.
8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
9.1. Все участники должны соблюдать меры
безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4.
Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры
дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.
9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные
угодья запрещено.
9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.
9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от
них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.
10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Спортивный результат на дистанции определяется в каждом классе по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом:
S=Т1+Т2, где
S — суммарное время,
Т1 — спортивное время экипажа,
Т2 — суммарное штрафное время за не собранные КП и нарушения, предусмотренные таблицей пенализаций и штрафов.
10.2. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест
подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин
после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
ТАБЛИЦА
ПЕНАЛИЗАЦИЙ И ШТРАФОВ
№ п/п Нарушение Количество штрафного времени
или санкции
1 Опоздание на финиш Сход
2 Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса
3 Не найдено КП Количество часов равное стоимости этого КП
4 Использование
лебедки без корозащитной стропы 3 часа за каждый установленный случай
5 Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра Незачет КП
6 Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) 1 час за каждый установленный факт
7 Не спортивное поведение,
грубое несоблюдение ПДД Предупреждение/снятие
с соревнования
8 Переезд троса лебедки другого экипажа
(несоблюдение пункта 8.3 Регламента) Снятие с соревнований
9 Оставление в лесу не потушенного костра, мусора Снятие с соревнования
10 Закрепление лебедки за КП 3
часа за каждый установленный случай
11 Нахождение на СУ без защитного шлема
(для всех членов экипажа) 1(один) час
за каждый установленный случай
12 Валка живых деревьев с использованием пилы и/или топора Снятие с соревнований
13 Помощь зрителей, экипажей и
автомобилей,
не являющихся участниками соревнования Снятие с соревнований
Приложение №1 (Отказ от страхования)
Я, _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________,
проживающий по адресу: _________________________________________
(дата рождения) (город, улица, номер дома,
_______________________________________________________________________________,
номер квартиры, номер телефона)
являясь участником первого этапа
внедорожной серии «Уральский регион», проходящего с 09.05.2014 по 11.05.2014. в окрестностях города Новоуральска, Свердловской области, принимаю на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.
Добровольно отказываюсь от страхования своего
здоровья и жизни. Я ознакомлен с Регламентом соревнования, полностью и безоговорочно принимаю положения Регламента и подтверждаю следующее: я знаю о состоянии собственного физического здоровья и пределах индивидуальных нагрузок, а так же владею всеми необходимыми техническими навыками для выполнения
спортивных дисциплин. Принимая во внимание риск, который возможен при проведении соревнований, я освобождаю Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного в течение проведения соревнований, что подтверждаю
личной подписью.
______________________
дата, подпись
Приложение №1/1
(Отказ от страхования детей)
Я,_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________,
проживающий по адресу: _________________________________________
(дата рождения) (город, улица, номер дома,
________________________________________________________________________________
номер квартиры, номер телефона)
являюсь отцом (матерью)
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
__________________, проживающего по адресу:______________________________________
(дата рождения) (город, улица, номер дома,
_______________________________________________________________________________,
номер квартир, номер телефона)
принимаю на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия участия моего сына (дочери) в соревновании второго этапа внедорожной серии "Уральский регион",
проходящего с 09.05.2014 по 11.05.2014. в окрестностях Новоуральска, Свердловской области.
Добровольно отказываюсь от страхования его (ее) здоровья и жизни.
Я ознакомлен с Регламентом соревнования, полностью и безоговорочно принимаю положения Регламента и подтверждаю следующее: я знаю о
состоянии физического здоровья и пределах индивидуальных нагрузок моего ребенка.
Принимая во внимание риск, который возможен при проведении соревнований, я освобождаю Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального
повреждения, понесенного моим ребенком в течение проведения соревнований, что подтверждаю личной подписью.
______________________
дата, подпись
С Регламентом соревнования ознакомлен.
Об ответственности предупрежден
_______________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
Приложение № 2
«ДОРОГИ ПОБЕДЫ»
Первый этап Внедорожной Серии «Уральский регион»
Пишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.
Заявитель
Адрес
Эл. Почта Телефон/факс
Заявка на участие
Водитель ШТУРМАН 1-й помощник 2-й помощник
Фамилия
Имя
Дата рождения
Адрес
Контактный телефон/факс
Эл. почта
Подписи
участников
Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на
себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
Автомобиль
Марка / модель Дата выпуска
Гос. номерной
знак Тип двигателя
Категория автомобиля Зачетная группа
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего
участия в этом соревновании.
Представитель экипажа: .................................................
Приложение № 3
«ДОРОГИ ПОБЕДЫ»
Первый этап Внедорожной Серии «Уральский регион»
Пишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.
Заявитель
Адрес
Эл. Почта Телефон/факс
Заявка на участие
1-й участник 2-й участник
Фамилия
Имя
Дата рождения
Адрес
Контактный телефон/факс
Эл. почта
Марка/модель
Подписи
участников
Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на
себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся
информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.
Представитель экипажа: .................................................
Ну что держатели stels, Baltmotors, cfmoto и прочей не менее хорошей техники ;-) есть возможность выяснить наконец что лучше едет и что надежнее!!!!! Или так и будем на словах говорить что x8 едет!!! Карбюратор и тайваньский мотор балта капец надежный, ну а stels вне конкуренции вообще!! Про то что
это отличная возможность покатать вместе всем районам города и провести время в дружной компании вообще не говорю!!!!!
Заправка будет в Садовом и в Балтыме. К вечеру скинут схему проезда до Семи Братьев. Выезд будет в 13:00 с Новоберезовского по насыпи в сторону Березита, Садового.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)