Добрые люди,купил на передок канистру 20л. Экстримовскую с 2мя крепежами,крутил , вертел ,пришел к выводу что надо две самодельные пластинки делать.Подскажите пож-та чайнику ,как закрепить поуму. 8(8(8(
Я вварил пластины со смещенными центрами с приваренными гайками из нержи ради универсальности, теперь можно при переставки одого крепежа монтировать хоть 20(реально 18,3 л ) хоть 15л.
Фото завтра.
я на одно прикрепил оригинальное :-) ну пусть крепление не по середине - снизу под гайки крепления пластину подложил - держится норм :-) второе крепление убрал..до лучших времен. А так по уму варишь площадку на передней решетке по центру- в ней два отверстия, ну и ставишь стандартное крепление на
площадку ;-)
Получается что надо тогда пластмассовые накладки снимать
Да, их снимаешь и две пластины варишь к платформе. Крепление лучше купить фирменное, для экстримовских канистр. А так то честно, эти канистры (экстрим) полное ГО*НО!!!!! Летом
будешь через каждый километр снимать её и стравливать воздух, т.к. раздувает её, как мячик, Может и в лицо пиз*ануть прямо на ходу :-(:ultra: У Олега от тряски она лопнула по шву :-(
А, и бензин в них окрашивается под цвет канистры :-D Производители говорят, что эти канистры
предназначены только для перевозки воды, но не ГСМ :ultra::ultra::ultra:
У меня была такая канистра, больше никогда не куплю!!!!!
присоединюсь - самарские канистры то еще качество.
текут и пучатся.
крепление - пластиковая шайба (она же служит для отворачивания пробки) трескается и гайка та что внутри остается на шпильке крепления.
данная шайба служит только для отворачивания пробки, завернешь от руки -
начинает течь.
мой совет забить на это все.
просверлить в багажнике две дырки м14, подобрать соответствующий по длине болт, законтрить его гайкой на багажнике, а там где канистра садится надеть резиновый шланг нужного диаметра.
сверху закрутить барашками - гайки такие с ушками, а
под них проложить шайбы диаметром 60-75 мм.
будет просто, дешево и главное надежно.
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
может заборчик на
линкью купить и к нему уже колхозить, или сразу купить кольпин или ротакс и забыть про проблему
А я приматываю тросом и затягиваю трещеткой и не парюсь :-) Правда у меня спереди на площадке установлена надставка для багажника, но и квадр у меня не cf. Но для крепления это роли не играет, конечно.
И ваще катался я с 15 литровой канистрой полной и на одной из кочек у меня разломался один из винтов крепления вот этой передней багажной площадки. Все таки 15 литровая канистра весит под 20 кг.
щас тоже мучаюсь как присобачить такую 15-ку на пер. багажник бомбы.
у цф багажник то железный, а тут толстый пластик а под ним всего две тоненькие направляющие из алюминия.
на самом деле есть простой сбособ что для ЦФ, что
для бомбы.
надо 2 пластины оцинкованных (в любом строительном магазине есть) болты и гайки.
То что дуется немного подтверждаю :-) про цвет бензина не замечал...у меня нового образца канистра, в старых меньше ребер жесткости было :-) канистра 20 экстрим
Да есть у меня даже 4 пластины из нержавейки 3 мм с ребрами. Остались с цфа. Сверлиться и колхозить нет желания. Все равно эти шайбы-гайки сломаны. Самый простой вариант на стяжки. Подороже - решетка забор 10 см высотой. Точно никуда не денется. И самый дорогой поменять канистру и систему крепов.
На фото с удовольствием посмотрю.
Спасибо всем!!! Посмотрел,послушал ваше мнение и поступил как посоветовали: купил в крепеже две пластины, 4 болта на 10,длиннее на 2 см.чем родные.Просверлил в пластинах по 1 доп. отверстию,подточил шляпки у болтов и прикрутил.Не пришлось багажник дырявить или варить,да и всегда снять можно или на
другую технику примастырить ,а первозданный вид багажника останется.Вобщем как то так (ФОТКИ ВЫШЕ). Может кому пригодится в будущем. :hi::hi::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)